Страница 5 из 5

Re: Воет ГУР

Добавлено: 04 июн 2013 23:35
тах
Shocker писал(а):....Мастер говорит что из за того что шланг не родной. В оригинале, внутри шланга какие-то железные трубки, типа гасящие вибрации.. так ли это? ...
мастер прав, а еслине веришь ему, ищи другого

Re: Воет ГУР

Добавлено: 05 июн 2013 08:32
Shocker
Спасибо за ответ! Да у меня нет оснований не верить мастеру. Тем более он говорит что после замены это не только у "Максим", а почти у всех так. Вот только не вредно ли это для самого гидроусилителя?

Re: Воет ГУР

Добавлено: 02 авг 2013 08:29
Mazzy
У меня сейчас тоже встал вопрос замены шланга. Оригинал или восстановление? Так вот прочитал уйму всякой инфы в инете, так понял что вой происходит из за того что в родных шлангах внутри есть специальная виброгасящая система, предотвращающая звук. Точно утверждать не могу т.к. в разных источниках пишут разное то ли волнистая трубка внутри, то ли поплавок какой то. Позвонил сегодня мастерам, они сказали что переставляют эти внутренности в гидравлический шланг, а используют шланг марки SN-1.
Теперь ломаю голову, что выбрать?
1) Покупать оригинальный шланг стоимостью 240у.е дорого.
2) Восстановление дешевле. Но боюсь заплатить дважды за деталь и работу. Ведь работа по замене шланга тоже выходит не дешево. Хотя уверяют что шланги по живучести превосходят заводские.
Плюсы: Просто навсего дешевле, ездят же люди без проблем.
Минусы: гарантия не убедительная, возникнет шум к чему привыкнуть скорее всего будет сложно. Хотя судя по отзывам у некоторых звука нет, или есть тока при резких поворотах руля. Странно :?

Re: Воет ГУР

Добавлено: 18 авг 2013 21:22
Shocker
Дошло время и до замены кустарного шланга на оригинал. За неродной шланг и его установку я отдал 35$. Гудел шланг конечно ощутимо, особенно слышно было в салоне. Ездил как на Икарусе. После замены на оригинал все встало на свои места. Гул полностью исчез.