Воет ГУР

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Воет ГУР

Сообщение тах »

Shocker писал(а):....Мастер говорит что из за того что шланг не родной. В оригинале, внутри шланга какие-то железные трубки, типа гасящие вибрации.. так ли это? ...
мастер прав, а еслине веришь ему, ищи другого
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Shocker
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
Откуда: Приднестровье

Re: Воет ГУР

Сообщение Shocker »

Спасибо за ответ! Да у меня нет оснований не верить мастеру. Тем более он говорит что после замены это не только у "Максим", а почти у всех так. Вот только не вредно ли это для самого гидроусилителя?
Mazzy
Лейтенант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 дек 2012 20:09
Автомобиль: Infiniti i30, (A33) 1999 г.в. V6, L3.0
Откуда: Астана

Re: Воет ГУР

Сообщение Mazzy »

У меня сейчас тоже встал вопрос замены шланга. Оригинал или восстановление? Так вот прочитал уйму всякой инфы в инете, так понял что вой происходит из за того что в родных шлангах внутри есть специальная виброгасящая система, предотвращающая звук. Точно утверждать не могу т.к. в разных источниках пишут разное то ли волнистая трубка внутри, то ли поплавок какой то. Позвонил сегодня мастерам, они сказали что переставляют эти внутренности в гидравлический шланг, а используют шланг марки SN-1.
Теперь ломаю голову, что выбрать?
1) Покупать оригинальный шланг стоимостью 240у.е дорого.
2) Восстановление дешевле. Но боюсь заплатить дважды за деталь и работу. Ведь работа по замене шланга тоже выходит не дешево. Хотя уверяют что шланги по живучести превосходят заводские.
Плюсы: Просто навсего дешевле, ездят же люди без проблем.
Минусы: гарантия не убедительная, возникнет шум к чему привыкнуть скорее всего будет сложно. Хотя судя по отзывам у некоторых звука нет, или есть тока при резких поворотах руля. Странно :?
Shocker
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
Откуда: Приднестровье

Re: Воет ГУР

Сообщение Shocker »

Дошло время и до замены кустарного шланга на оригинал. За неродной шланг и его установку я отдал 35$. Гудел шланг конечно ощутимо, особенно слышно было в салоне. Ездил как на Икарусе. После замены на оригинал все встало на свои места. Гул полностью исчез.
Ответить