мастер прав, а еслине веришь ему, ищи другогоShocker писал(а):....Мастер говорит что из за того что шланг не родной. В оригинале, внутри шланга какие-то железные трубки, типа гасящие вибрации.. так ли это? ...
Воет ГУР
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Воет ГУР
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
- Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
- Откуда: Приднестровье
Re: Воет ГУР
-
- Лейтенант
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 31 дек 2012 20:09
- Автомобиль: Infiniti i30, (A33) 1999 г.в. V6, L3.0
- Откуда: Астана
Re: Воет ГУР
Теперь ломаю голову, что выбрать?
1) Покупать оригинальный шланг стоимостью 240у.е дорого.
2) Восстановление дешевле. Но боюсь заплатить дважды за деталь и работу. Ведь работа по замене шланга тоже выходит не дешево. Хотя уверяют что шланги по живучести превосходят заводские.
Плюсы: Просто навсего дешевле, ездят же люди без проблем.
Минусы: гарантия не убедительная, возникнет шум к чему привыкнуть скорее всего будет сложно. Хотя судя по отзывам у некоторых звука нет, или есть тока при резких поворотах руля. Странно

-
- Рядовой
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 23 июл 2010 19:12
- Автомобиль: Nissan Maxima GLE, A33, 2000г, 3.0, АКПП
- Откуда: Приднестровье