Страница 5 из 6
Добавлено: 10 апр 2007 22:22
Фых
Сью, проблема одна: кушать хоца, а за обеденный перерыв сбегать домой, бысто перекусить и в мыле обратно - не устраивает. Да и пешочком, когда погода благоприятствует, то прекрасно. А когда дождь, ветер почему-то все время в лицо, слякоть, прочая мерзость - опять не устраивает. Огромный минус (для жены плюс

) когда на работе сабантуйчик, то участвую не активно. Но если сабантуйчик серьезный, то быстро машину домой, такси (по городу 50 руб) и я опять в коллективе

Добавлено: 12 июл 2007 12:39
Advocate
11-12 литров!
\\
Добавлено: 12 июл 2007 18:38
Sasha
До переборки двигателя по городу 11.5-13л,после переборки,промыл форсунки 10-11л.
Добавлено: 13 июл 2007 00:02
WALL
по Знаменску пройтись действительно клево ,вечерком да на озеро(у нас их 2), мож заглянуть в пребрежные кафе (штук 6), по дорожкам из плитки, а по бокам газоны и цветники, или поситить фонтан, прелесть(кто
был в гостях говорят что курортный город(причем чистота и порядок)) , а вот от службы до дома пехом 30-45 мин. , фиг пообедаеш по нормальному
поменял свечи было по москве 11.2, сейчас полнялось до 13

Добавлено: 13 июл 2007 16:33
Koss
Среднегодовой - 12,5
Цикл: весна-лето-осень - пополам пробки в Москве и трасса (примерно 11,7л), зимой - не больше трети езды по трассе на дачу, остальное в основном в пробках (13,5).
Правда в клубной мастерской продиагностировали и выявили нерабочий датчик детонации. Думаю, с таким машину и покупал, т.к. в рекомендация после ТО, оставшихся от прежнего хозяина, была замена этого датчика. Но по словам хозяина в сервисе сказали, что пока можно не менять. Вот и не заморачивался. Посмотрю, что будет с расходом после замены.
Добавлено: 13 июл 2007 16:55
Renegade
JeDie писал(а):Вот нарыл тут. Всё так же поучительно, как и давно известно.
8 приемов для экономии топлива
Растущие цены на все виды горючего топлива всегда расстраивают водителей. И хотя прогнозы на будущее очень неутешительные, мы расскажем, как экономить до 20% топлива при помощи следующих нехитрых приёмов.
1. Переключайте передачи раньше
Забудьте то, чему вас учили в автошколе: что двигатели внутреннего сгорания потребляют меньше топлива в среднем диапазоне оборотов двигателя. Для современных двигателей это правило больше не актуально. Новые двигатели с инжекторными системами впрыска работают наиболее эффективно на более низких оборотах. Например, сегодняшние дизельные двигатели выдают максимальный крутящий момент в районе 1700-1800 об/мин.
2. Пятьдесят на пятой
Когда вы разгоняетесь на полном газе (но не в «кик-даун» режиме), воздушная заслонка широко открыта и двигатель работает в наиболее эффективном режиме. Не доводя стрелку тахометра до 2000 об./мин, необходимо переключится на ступень выше. Тот, кто стартует с легко нажатой педалью газа - выбрасывает деньги на ветер. В то же время выбирайте максимально высокую передачу, какую вам позволяет ваш двигатель. Нет ничего позорного, двигаться со скоростью 50 км/ч на пятой передаче.
3. Отпустите акселератор, но не переключайтесь на «нейтраль»
Используйте торможение двигателем вместо движения накатом и обычного торможения. Инжекторные двигатели сразу прекращают подачу «лишнего» топлива, как только педаль газа отпущена. Этот прием особенно применим, когда вы издалека увидели красный свет светофора. Те, кто подкатывается к светофору на «нейтрали», на самом деле расходуют больше бензина.
4. Никаких «остановок-разгонов»
Будьте предусмотрительны и последовательны за рулем. Для экономии топлива придерживайтесь большей, чем просто безопасной дистанции. Это позволит вам тормозить реже, чем автомобиль едущий впереди. Поэтому вы не будете терять энергию инерции, на получение которой, вы потратили определенную порцию топлива. Этот прием хотя и отнимет немного времени, но очень сильно сбережет топливо и нервы.
5. Избегайте максимальных скоростей
Не передвигайтесь на высоких скоростях. Эффект от этого известен: при небольшом увеличении скорости, расход топлива намного больше из-за значительно возросшего аэродинамического сопротивления.
6. Выключайте дополнительные «пожиратели» топлива
Не пользуйтесь без необходимости обогревом заднего стекла, электростеклоподъемниками, всеми видами внутрисалонной подсветки, подогревом сидений, кондиционером и другим потребителями электроэнергии. Например, кондиционер, может «съесть» 1,5 литра топлива на каждые 100 километров пути. Забытый и не выключенный обогрев заднего стекла - около 0,4 л.
7. Долой весь балласт
Не снятое с крыши, после поездки на отдых багажное приспособление будет стоить вам денег. При скорости 80 км/ч оно «потребляет» около 0,7 литров, а прикреплённый на нем велосипед и того больше, до 3 л/100 км. Каждые лишние 100 килограммов в багажнике или салоне будут облегчать ваш карман на стоимость 0,6 литров бензина, за каждые 100 километров в городском цикле езды.
8. Обратите внимание на правильное давление в шинах
Если ваши шины слишком слабо накачаны, это увеличивает сопротивление качению. С увеличенным давлением воздуха сопротивление меньше, однако, увеличивает жесткость подвески и ухудшает комфорт. Вы можете найти «правильное» давление в технической документации к вашей машине, либо на специальных наклейках, которые обычно размещают на центральной стойке со стороны водителя или на лючке бензобака. Перед дальней поездкой с дополнительной нагрузкой, увеличьте давление в соответствии с инструкциями. С оптимальным давлением в шинах вы сможете экономить до 5% горючего.
Источник: ПРОФИЦЕНТР ПЛЮС
1,2,3 это бред.
остальное правильно.
Что у меня. VQ20, 98 год
Нагружен багажник (саб, усилки, хлам...) + всегда полный бак.
По жестким пробкам и коротким расстояниям по городу (километров 7 + прогрев) получалось 14 литров 95го
По трассе при скорости при 100-110 комп показывает 7,5-7,7 литров
По кольцевой при 100-110 показывает 6,8литров
При 130-140 доходит до 9,5 литров
По городу показывает 10,5-13
Добавлено: 13 июл 2007 17:03
Slaventii
Renegade писал(а):1,2,3 это бред.
почему? Другой вопрос - что бензиновый двигатель в первых двух вариантах работает в ненормальных условиях - работа под нагрузкой при оборотах 1700 об/мин на пользу ему точно не пойдёт. А вот третий пункт - очень эффективный способ сэкономить, не говоря уже о опасности движения на нейтрали - сам постоянно пользуюсь
Добавлено: 13 июл 2007 17:18
Анатолий Васильев
Renegade,
По трассе при скорости при 100-110 комп показывает 7,5-7,7 литров
По кольцевой при 100-110 показывает 6,8литров
вопрос не в том, что показывает, а сколько жрет.

Добавлено: 13 июл 2007 17:36
Koss
Мои цифры - реальны, т.к. не лень после каждой заправки записать текущий пробег и внести вместе с датой и залитыми литрами в табличку xls

Добавлено: 13 июл 2007 17:42
Анатолий Васильев
Koss, согласен. У самого приблизительно так же.
Добавлено: 13 июл 2007 17:49
Koss
Анатолий Васильев!
Спасибо, буду спать спокойнее

Всегда чувствовал, что нормальный у меня расход, но хотелось узнать конкретное мнение других счастиливых обладателей Максимы.
А то на форуме как-то все пишут о своем без конкретики по условиям езды, сравнить что-то полноценно не получалось...
А темно-красный цвет - это, наверное, как у меня? Когда покупал, писали "вишневый", по паспорту - braun, а в солнечную погоду смотрю с 4-го этажа офиса на чистовымытую сверху и вижу - шоколад, да и только. Во всех смыслах

Добавлено: 13 июл 2007 21:15
Фых
Откатал 3 заправки, заправляюсь на 500 рублей, т.е. 25 с чучутем литров. Проехал 750 км, по БК средний расход 9,9. Первую половину катал в основном по городу, расход по БК 11,1 литра на 100 км. В выходные скатался пару раз а Москву без машин - красота! Расход снизился до 9,9. Как написано, так и потребляет - в среднем 10 литров на 100 км. По деньгам - 2 рубля на километр.
Добавлено: 13 июл 2007 22:04
Pashkkka
Максима 1999г. 2л. МКПП.пробег 200000тыс.км. Расход 10-11 л.на100км. Средняя скорость 35км.ч. Комп. показывает от 1.2 л. при езде накатом до98л.на100 км. в пробках .Бензин 95. Заправка ВР .
Добавлено: 14 июл 2007 12:24
Фых
Средняя скорость 35км.ч
аналогично

Добавлено: 14 июл 2007 21:33
???
Бенз у нас говно, езжу...с тапки, в общем не слезаю...где-то 15л/сотка по городу. За городом около 11-12 при скорости 90-130.