Страница 5 из 14
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 20 мар 2010 01:20
ВОВЧИК SAVA
EA писал(а):Georg писал(а):На мой взгляд не совсем верно описано предназначение режимов "1" и "2" АКПП
Эти режимы являются "горными" и характеризуются непосредственным зацеплением коленчатого вала и первичного вала АКПП, что позволяет ТОРМОЗИТЬ двигателем в горах не нагружая тормозную систему авто и обеспечивая безопасность при затяжных спусках. В России я пользовался данными режимами только на Черноморском побережъе и на Урале.
Привет всем! Собираюсь съездить в Адлер в конце мая. Интересует, как ведет себя АКПП на серпантине (Джубга - Сочи). Поворотов много, скорость небольшая, расстояние приличное. Не будет коробка перегреваться? Может, кто-нибудь поделится опытом с новичком?
Я ездил в июне прошлого года,до этого ездил только на газели по этим серпантинам на груженой машине как на легковой!!!А на ниссанчике вообще проехал не заметил как в Лазаревку приехал...Тьфу-тьфу-тьфу работает до си нормально
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 20 мар 2010 01:45
ВОВЧИК SAVA
Мужики,Это у меня первая машина с АКПП!!!Прочитал всю тему очень много узнал,а так я дерево

Вот собрался масло поменять подскажите какое масло надо залить и весь процесс замены пожалуйста!!!На что внимание обратить и все такое?Как определять температуру масла в КПП?Продавцам в магазинах не доверяю и сервисменам я видел как они там чудят по этому хочу сам попробовать думаю получится руки вроде откуда надо растут

За ранее всем благодарен!!!!
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 24 мар 2010 16:05
gunikov
Народ помогите советом! Наднях разбил коробку обо чтото я этого не заметил и пять дней масло вытекало сегодня приговорил свой автомат

Нашел б/у за 15 000р но она с американки у меня европейка все ли подойдет обе 3,0 литра
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 24 мар 2010 16:43
sanyakot1975
Подойдет. Как-то дешево,она живая?
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 24 мар 2010 16:55
gunikov
sanyakot1975 писал(а):Подойдет. Как-то дешево,она живая?
вроде как сказал что перед каждой покупкой лично проверяет машину и все узлы а потом уже берет на запчасти.Это часник занимается он мне коленвал идеальный с поршнем и шатуном продал за 3 000р
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 24 мар 2010 18:49
sanyakot1975
Тогда бери!
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 25 мар 2010 18:18
Актюбинец_KZ
Здравствуйте всем! В феврале 2010 года купил Максиму QX 2002 года двухлитровый на автомате. Пробег 95000 на спидометре. Заметил одну особенность. При не сильно прогретом движке вторая включается плавно а на полностью прогретом с небольшим рывком. Подскажите точную марку масла АККП или его заменителя. В немецком руководстве по использованию вроде написан Декстрон 3. Сколько литров надо, стоит ли ограничиваться заменой через специальный автомат по замене (он сам фильтрует) или же нужно менять его вместе с фильтром АККП? Масло светлое. Заранее всем благодарен!!!!
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 25 мар 2010 21:47
sanyakot1975
У всех с 1 на 2 толчек,насколько я понимаю,это не лечится.Масло:Nissan maticD,Dextron 3 известных производителей,я лично предпочитаю Мобил1.Для успокоения сделай аппаратную замену,масла понадобится литров 10-12.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 26 мар 2010 00:42
serrgio
sanyakot1975 писал(а):У всех с 1 на 2 толчек,насколько я понимаю,это не лечится.Масло:Nissan maticD,Dextron 3 известных производителей,я лично предпочитаю Мобил1.Для успокоения сделай аппаратную замену,масла понадобится литров 10-12.
Ну на счёт у всех-ты погарячился.У меня,например,все передачи переключаются плавно на всех режимах.Переключение практически не ощущается(только если следить за процессом).Все происходит очень мягко и плавно.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 26 мар 2010 06:58
Актюбинец_KZ
Спасибо большое! Насколько я понял с заменой фильтра в принципе можно не заморачиваться?
Маркировка АКПП( Прошу помощи!!!)
Добавлено: 26 мар 2010 11:05
Peter1323
Всем доброго времени суток!
Прошу помощи в определении маркировки моей АКПП. Nissan Maxima, VQ20, 1994г., JN1CAUA32U0001306.
Ставилось на эту модель два вида АКПП: RL4F02A и RE4F04A. Маркировка, ровным счетом, как мне объяснили на сервисе NISSAN, не дает ничего, т.е. она одинакова как на 3,0-м моторе, так и на 2,0-м. Разница только в гидротрансформаторе и передаточном числе. Точно определить можно только сняв агрегат.
Теперь меня терзают смутные сомнения, как же сервисы заказывают з/ч??? Не посылают же они старые для сравнения!!!
Еще раз прошу помочь в этом вопросе, т.к. я пытаюсь заказать через Владивосток контрактную АКПП, но не хотелось бы налететь на неподходящую запчасть.
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 26 мар 2010 11:30
Dj Devil
на табличке под капотом должна стоять маркировка апкк. ниже модели двигателя
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 28 мар 2010 21:24
Дружинник
У меня такие симптомы: А-32, когда движок холодный - вторая включается плавно, когда горячий - появляется толчок при переключении (иногда даже удар), проходит время - вторая перестаёт включаться (включается принудительно кнопкой "зимний режим"), но третья после этого тоже не включается. Если заглушить и завестись, начинает включаться вторая и третья, потом также может пропасть. В прошлом году такое уже было, но после 1500 км по трассе прошло, остался только толчок при включении второй. Появилось это месяц назад снова после замены свечей и лямбда-зондов. Кто что скажет?
Кстати, есть окончательный вариант статьи?
Re:
Добавлено: 11 окт 2010 02:18
tugewq
vaus писал(а):Про настройку ленточного тормоза...
У господ Цефироводов всё очень подробно описано. Оказывается, эту процедуру необходимо делать после каждой замены масла. Времени - 2 часа, заодно и стартер чистится.
Результаты: ушло тупление при переключении 1-2, 2-3. Заработала 4-ая и блокировка гидротрансорматора. Но...
На 4-ой не тянет - переключает на 3-ю, вывод - подгорели фрикционы 4-ой передачи. Ленту всёравно нужно менять - винт затянут практически до конца.
Господа участники клуба с машинами с АКПП - не пренебрегай этой довольно простой процедурой!!!!! Не повторяйте моей ошибки!!! Своевременно отрегулированный ленточный тормоз съэкономит вам массу денег.
С уважением, Vaus.
Где находится эта лента? напиши пожалуйста подробно. Уменя переключается следущая передача с опозданием в 3-4 секунды.У меня 32-Максима. Забарахлила коробка. С опозданием и пробуксовкой схватывает следующая передача. Спасибо.
vasya.odessa@mail.ru
Re: Статья об АКПП.
Добавлено: 11 окт 2010 08:00
DAKalimov
Тормозная лента отвечает только за переключение 1-2 и 3-4, если задержки есть и на переключении 2-3, то дело 100% не в ней.