maxima QX VS maxima

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Анатолий Васильев »

Коробов Андрей, Опять не туда пошел. Если сравнивать, то на равных условиях. Обе на третьей едут до 110. У трех будет 5000, у двух 5,5-6 (только не надо придираться к цифрам, это условно, хотя третья где-то до 140 крутит).
а какой в этот момент будет мгновенный расход бензина? прально, нулевой!
не прально, меньше, чем 1,2-1,4 л/час не опустится (обороты ХХ).
или если на 40 км/ч включить пятую педарачу и нажать газ в пол, то сколько оборотов будет на тахометре? прально, тыща. а расход? тоже прально, литров за 18..
что прально-то? Ничего не будет, не попрет машина - обороты не скакнут на 5-й. Будешь мучить постепенно, пока не разгонишь хотя-бы до 120. Да и там они будут расти по чуть-чуть. 5-я не разгонная, даже если тапка в пол .
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
Korych
Генерал-полковник
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 23 июн 2005 10:14
Автомобиль: A33 с 3 литрами на ручке
Откуда: Пермь

Сообщение Korych »

Да ну вас всех с вашими вычислениями :D пятница все-таки, вечер, пошел я пиво пить :D :D :D
Анатолий Васильев, ладно, не совсем согласен, но голова уже не думает...
пример из жизни:
Небольная горка, скорость 90 км/ч.... на какой передаче комп покажет меньший расход-4 или 5? :D (шож я все не угомонюсь то :roll: )
Тренд из май френд
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

на 4-й, кули тут думать...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Starcon
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 сен 2006 21:10
Откуда: Томск

Сообщение Starcon »

Обнаружил вот что для того что бы получать уведомление о постах по email надо галочку ставить в профиле... По дефолту оказывается выключено. Сорри
P.F. Sound писал(а):Starcon, насчет комплектации это ты погорячился. И что значит "задушенный двигатель"? Просто у арабок, например, нет ката - поэтому чуток лошадок побольше.
193 лошади у 3л QX и 220 например у Cefirо 3л. Честно не знаю сколько у арабки. Почти 30 лошадей - может и мелочь, но неприятно. Правда, отличия по крутящему моменту не столь значительны.

Насчет комплектации - может и погорячился... Например, ни у одной Максимы QX (признаю, что видел я их не так уж и много) я не наблюдал TV/AV системы. Владельцы QX, у кого-нибудь такая система с завода стоит?

Off: Я ничего против Максимы не имею и даже собираюсь перейти в клан максимоводов в ближайшее время. Хотя в нашем регионе это редкий автомобиль. Те которые есть - либо сплошая грусть, либо стоят неадекватно.
Starcon
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 сен 2006 21:10
Откуда: Томск

Сообщение Starcon »

Внимательно прочитав данный топик с момента моего отсутствия и даже собравшись что-то написать, я понял что позиция Мифани практически 1 в 1 совпадает с моей. Добавить почти нечего...

Но все равно хочу сказать. Получив права в 18 лет, я сел на Волгу с 85 лс и отъездил на ней 8 лет. С тех пор я не могу ездить на меньших машинах, у меня просто начинается клаустрофобия. У брата Honda Civic Vi (130 лс), я когда в нее (изредка) забираюсь, у меня начинаются проблемы. Во-первых, мне просто сложно туда забраться, хотя я не самый габаритный человек (рост 178, вес 76 кг). Во-вторых, устроившись наконец на водительском сиденье, я начинаю понимать смысл слова "табуретка". Причем к машине претензий нет - по динамике она не уступает цефире 2.5 литра, а управляемость порядка на 2 лучше. Но - не мое.

Что касается мощности. Опять же отымев опыт общения с волгой, я понял что лс много не бывает. Большая машина должна иметь мощный двигатель. Когда я купил цефиро, я понял что такое кайф - это когда ты можешь ехать быстро на большой машине. Причем так быстро, как ты этого хочешь. Ты можешь плестись 30 км.ч в пробке, а можешь обходить поток по встречке - легко и без проблем. При этом обходить поток почему-то не хочется. Чувство "достаточной мощности" успокаивает. АКПП раздражает.

Максима (и Цефиро) - не спортивный автомобиль. С любым двигателем и трансмиссией. По крайней мере с родной подвеской. Эта машина - баржа. Чтобы это понять, достаточно сесть в тот же цивик, который между прочим тоже нифига не спорткар, но по управляемости - просто небо и земля. Чтобы понять что такое Максима, надо выехать на трассу и разогнаться хотя бы до 120-140.

Короче говоря, Максима 3л - это для настоящих ценителей. Максима 3л на ручке - это для гурманов. И люди, поездившие на 3л максиме, никогда не сядут на 2л. А если и сядут (по наивности своей), то ненадолго.

Что касается расхода... Уважаемые, вы не короллами владеете. Да, в Новосибирске у меня был расход 12л/100 км (замеры делались по VCons). На трассе при 90-100 км/ч - 8 л. При 120-140 - 9-10 л. В Томске - 15 литров минимум, и только летом. Когда у нас тут было минус 40 и ниже, расход доходил до 28 литров. Короче, хотите иметь большую машину - придется платить. Не хотите - купите короллу или форд фокус. Очень смешно читать про расход, ей богу.

IMHO.
Аватара пользователя
Danger777
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 21 сен 2005 22:16
Автомобиль: Другой автомобиль
Откуда: Москва ЮВАО Текстили
Контактная информация:

Сообщение Danger777 »

форд фокус.
Вот это не скажи... У нас у бухгалтера фокус 2-х литровый на автомате(пробег тыщ 30 исчо), так у него расход под 20-ку, диллеры ивошние говорят, что это нормально для такой "невъебической тачиллы"))) и колодки у него за 10 тык стираются(оригинал, т.к. эта помойка на гарантии), абаржацца нах. Сразу оговорюсь, что ездиет он более, чем спокойно, так, что расход не из-за "тапки в пол"... Так, что всё-таки, скорее всего, королла или цивик...
Если Вы кое в чём чего-то не понимаете, это ещё совсем не значит, что в остальном Вы уже разобрались...
С уважением Денис
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Starcon писал(а):Максима 3л - это для настоящих ценителей. Максима 3л на ручке - это для гурманов.
Красиво сказал. Зачот :!: 8)
Аватара пользователя
P.F. Sound
Подполковник
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 06 апр 2006 07:38
Откуда: Астана

Сообщение P.F. Sound »

Danger777 писал(а):.. У нас у бухгалтера фокус 2-х литровый на автомате так у него расход под 20-ку...
У сослуживца "Форд-мустанг" (мля - кабриолет с открывающимся тряпичным верхом, это при наших то 43-45 градусных морозах. Летом правда отжигает - баб снимает немеряно :!: :D ) 2-литровый, автомат, кузов ессно меньше максимовского, а хавает около 17-18 литров летом.
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

Абсолютно согласен со всеми, кто говорит, что запас мощности иметь приятно, и в любой момент можно сманеврировать.

Правда, для этого нужно установить минимум 225 ширины резину, иначе не управишься с этой мощностью. Даже на 215 резине при экстренном разгоне и попытке руления максима прет дубиной прямо.

А при скоростях выше 120 на маневренности начинает сказываться задняя балка.

Чего мы спорим?

Мы коллективно много раз сформулировали, что максима - не машина для гонок.

Тогда зачем ей 3 литра?

1. Для уверенного движения в городском потоке?
2. Для светофорных гонок?
3. Для обгонов на трассе?
4. Для понтов?

Пункты 2 и 4 исключаем.
В городе на двушке ездил несколько лет. Утверждаю: при залитых нормальных жидкостях крутил мотор с удовольствием и ни в чем себе не отказывал. Двушку брал восьмилетней. Резина была 225 шириной.
На трассе обгонял, переключаясь на третью, а то и на вторую. Всегда успешно.
Теперь год отъездил на НОВОЙ трешке. По любому, даже если гладить педаль газа, в городе расход у трешки будет больше, чем у двушки.

Теперь о пунктах 2 и 4.
На светофорных гонках максима обидно проигрывает машинам классом ниже. Всяким хондам цивикам и прочим фольксвагенам. А самое обидное, когда максиму делает от светофора заряженная зубила-девятка. И никому не интересно, что она заряженная, а в максиме не тот движок\коробка\водила\резина\погода и проч.

Так что тем, кому хочется драйва, надо посмотреть на другую машину. А максима в драйв-режиме требует дополнительной комплектации и ухода, учащенного ТО (колодки, масло, фильтра и проч), и больше бензина.
Это - медицинский факт.

Чего спорим-то???

:) :shock:
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

Особенно мне понравился опыт вождения волги в применении к максиме.
А на белорусе никто не ездил? :)
С уважением, Near Foreign.
Аватара пользователя
wan
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2006 09:34
Откуда: Сургут, ХМАО
Контактная информация:

Сообщение wan »

Near Foreign писал(а):А на белорусе никто не ездил? :)
Я ездил, нет честно,.... и не наезжай на раритеты...... :D
Starcon
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 сен 2006 21:10
Откуда: Томск

Сообщение Starcon »

Для того что бы разогнать 2 тела одинаковой массы до одинаковой скорости за одинаковое время требуется одинаковое кол-во энергии (в нашем случае - бензина). Физика, школьный курс. Если КПД тракта "двигатель-колесо" одинаков, с чего расход будет меньше-то?

Зачем нужен более мощный двигатель? Общеизвестно, что при нормальном режиме движения мощность двигателя полностью не используется. Используется она при обгонах, на подъемах и при хорошо нагруженной машине. Соответственно если машина возит только водителя и только по городу, то нафиг она не нужна. Но всем нам рано или поздно приходится попадать в условия когда мощности много не бывает. Кому-то раз в месяц, кому-то каждый день. В первом случае мощный двигатель это элемент комфорта и, если хотите, безопасности. Во втором - насущная необходимость.
Near Foreign писал(а):Особенно мне понравился опыт вождения волги в применении к максиме.
А на белорусе никто не ездил? :)
Да, глупо сравнивать. Но если рассуждать трезво, кое-что сравнить все-таки можно. По управляемости что волга, что что цефира - практически одна фигня, разумеется на штатной резине и с поправкой на более высокий профиль и задний привод. Подвеска у волги мягче и при этом гораздо крепче. Салон больше. Скомпонован никак, но все равно больше: на водительском месте это не чувствуется, а на пассажирском очень даже. Багажник - не сравнимо больше.

Off:Та волга, кстати, осталась третьей машиной. Поначалу просто потому что жалко продавать было за бесценок. Соседи до сих пор смеются, примерно так же как ты сейчас. Только когда мне надо увезти/привезти мотокультиватор на дачу, или картошки пяток мешков, или зимой/весной поехать на ту же дачу по глубокой колее, или выдернуть кого-нибудь из сугроба, или этого кого-нибудь до гаража отбуксировать - цефиро с цивиком отдыхают. Может и трактор, только я подозреваю что те же веселые соседи минимум раз в год жалеют что у них такого трактора нет. Особо умные, правда, говорят что можно взять джип и будет тебе счастье. Будет, только стоимость владения не сопоставима. Мораль - каждой машине свое применение.

И кстати я внизу IMHO не просто так написал :)
Аватара пользователя
Мифаня
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2006 08:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Мифаня »

Near Foreign писал(а):Тогда зачем ей 3 литра?

1. Для уверенного движения в городском потоке?
2. Для светофорных гонок?
3. Для обгонов на трассе?
4. Для понтов?
Повторюсь: Совершенно другое ощущение от езды.
Near Foreign писал(а):На трассе обгонял, переключаясь на третью, а то и на вторую. Всегда успешно.
Теперь год отъездил на НОВОЙ трешке. По любому, даже если гладить педаль газа, в городе расход у трешки будет больше, чем у двушки.
Коллега, Вы сравниваете 2 МКПП и 3 АКПП. Некорректно имху...

Насчет смеха окружающих над расходами - да смейтесь, кто ж вам мешает то :) У меня от вашего смеха расход не возрастет :)
Замерял я его сам. Никаких борткомпов - километраж 320 км, 30 л. бензина на заправке на выезде из города, погрешность в негатив (на самом деле стрелка еще долго к начальному уровню не возвращалась) и собственные мозги как калькулятор...
Замер показал, что А33 04 года 3,0 МКПП с кондеем тратит столько же, сколько А32 97 года 3,0 МКПП без кондея. Обе затратили по 25 литров (может и чуть меньше - я погрешность вверх брал).



А по существу сколько не читал - никто на мои вопросы ответить толком и не смог, кроме как "3-литровик просто должен тратить больше чем 2-литровик"... Если в остальных темах такие же доводы - даже искать не буду :). Да мне и пофиг - я двухлитровку точно не куплю - представитель другого сегмена рынка :).

Кстати, вчера смотрели инфу по БМВ 130i - если у максимы разница масс между 2 и трехлитровым авто 10 кг, то между 120 и 130 - 115 кг!!! :shock:
Это из-за допоснащения, чтоли? :?
Аватара пользователя
Мифаня
Капитан
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 01 июн 2006 08:34
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Мифаня »

Starcon писал(а):Для того что бы разогнать 2 тела одинаковой массы до одинаковой скорости за одинаковое время требуется одинаковое кол-во энергии (в нашем случае - бензина). Физика, школьный курс. Если КПД тракта "двигатель-колесо" одинаков, с чего расход будет меньше-то?
Вот правильно чел смог сформулировать мое удивление :)
+1
Аватара пользователя
Near Foreign
Подполковник
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
Откуда: Aktobe.KZ
Контактная информация:

Сообщение Near Foreign »

Оп-па...

Я был неправ!
Заговорили о массе, и тут я вспомнил, что 33-я максима тежелее 32-й!
И значительно!
Забираю свои слова обратно.

Прошу меня простить.

А вообще-то хотел сказать, что АКПП в среднем дожирает 10% дополнительного топлива, что несопоставимо с разницей. но если учитывать разницу в массе, то все становится на свои места.

Спасибо за науку, а то целый год страдал :D
С уважением, Near Foreign.
Ответить