Страница 5 из 6

Добавлено: 26 сен 2005 11:57
Олег Спб
Всем здрасьте. Я решил поднять этот старый топик. Потому как мои приключения с коробкой не кончились, как это не грустно и прошу совета.
Коробку мне починили я уже писал где-то не помню за 45 000 тыс. Я плакал у кассы.
Прошел наверно месяц эксплуатация как я почувствовал, что коробка буксует.
Поехал на станцию т.к. была гарантия (6 мес) - диагноз АКПП сгорела. Как выяснилось позже из-за регулятора давления масла. Нехватало давления для переключения. Три недели ремонта. Недавно забрал машину и .....
Она конечно переключается, но с 1 на 2 нормально, а вот на 3 передачу переключения происходят с заметным ударом машинка аж вздрагивает вся.
1. Насколько это нормально.
2. Пока машинка стояла вылезло еще пара косяков. Она стала глохнуть. Происходит это так - заводишь, втыкаешь D, она дергается и глохнет. Если успеть нажать на газ то поедет. Дальше при разгоне примерно при 1500 оборотов ощущается легкое подергивание машины. Потом проходит. При торможении на светотофоре до полной остановке опять пытается заглохнуть обороты падают где-то до 300, машина почти захлебывается, но не глохнет и сама поднимает обороты.
Есть мысли? Больше всего меня конечно АКПП волнует.
:cry:

Добавлено: 26 сен 2005 12:04
Бармаглот
1 - совсем не нормально!!! Езжай и пусть по гарантии делают!!!
2 - возможно неправильно настроен датчик положения дроссельной заслонки... Есть статья со ссылкой на главной странице как его настроить.

Добавлено: 26 сен 2005 12:49
Строитель
День добрый всем ! Кто подскажет что с моей коробкой? На не большом уклоне машина стоит на месте ручка АКПП в положении "D" ,а если уклон побольше то машинка начинает катиться назад! Что с коробкой э :( то в норме или .......!

Добавлено: 26 сен 2005 12:51
Fakir
ИМХО нормальнг. у меня на всех (двух) машинах с АКПП так было. ;)

Добавлено: 26 сен 2005 12:58
Бармаглот
все нормально у тебя. зависит от уклона.... :-)

Добавлено: 26 сен 2005 13:01
Fakir
Бармаглот писал(а): зависит от уклона.... :-)
И от количества холостых оборотов. :wink:

Добавлено: 26 сен 2005 13:24
Строитель
Обороты двигателя где то 650-700.

Re: АКПП

Добавлено: 20 окт 2008 18:46
mnh
Вот и я сегодня отдал свою АКПП в ремонт. Буксует... Мастер позвонил, сказал сгорели фрикционны., + поведенна плита :shock: !! Итого: 15000 за запчасти, 18 работа, пока... Как отремонтирует опишусь :D

Re: АКПП

Добавлено: 24 окт 2008 18:00
alex-scat
У меня на холодную при переключении да D или R толчек в салоне нехилый ощущается - это нормально? Днем после 2-3-х часового простоя такого нет ...

Re: АКПП

Добавлено: 24 окт 2008 21:24
Коляныч
alex-scat писал(а):У меня на холодную при переключении да D или R толчек в салоне нехилый ощущается - это нормально? Днем после 2-3-х часового простоя такого нет ...
Если бы у тебя был а32 года так 95, я бы сказал нормально для старой коробки.

Re: АКПП

Добавлено: 25 окт 2008 16:55
mnh
Ну вот и отремонтировали мою коробочку! Не думал, что поедет с первого раза :D . Теперь, как сказал мастер нужно подьехать денька через три проверить отсутсвие течей и давление в АКПП. Пока доволен. Заменили фрикционы и плиту!

Re: АКПП

Добавлено: 26 окт 2008 08:42
армик
А что такое плита?

Re: АКПП

Добавлено: 26 окт 2008 17:43
mnh
Эт такая штука с множеством маленьких каналов для масла АКПП. Её если я не ошибаюсь еще называют мозгами :D

Re: АКПП

Добавлено: 26 окт 2008 22:26
Коляныч
mnh писал(а):Эт такая штука с множеством маленьких каналов для масла АКПП. Её если я не ошибаюсь еще называют мозгами :D
Гидрологика, а мозги они электрические

Re: АКПП

Добавлено: 27 окт 2008 13:20
армик
Понял! Видеть то я её видел, но что её называют плита не знал. У нас её тоже называют "мозгами".