Страница 5 из 12

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 03 июн 2012 10:07
bercov
Блин тачка сначала плохо заводилась, потом совсем умерла, буксиром притащили... Начал с датчиков коленвала и распредвала, и вот засада, датчик который стоит около коробки, ну где родиатор, когда его снял увидел такую картину, диаметр отверстия на двигателе не совпадает с диаметром отверстия на каробке, т.е. датчик просто гуляет.... и еще эти мудаки резьбу убили совсем, так что хрен знает что делать, но пока еще не завел, датчики все рабочии, а искры нет на двух цилиндрах... Какое сопротивление нормальное должно быть на этом датчике, искал везде, пишут только про вольтаж в 5в и все....

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 03 июн 2012 13:11
Voronezh
Привет. По поводу разных размеров отверстий под датчик положения коленвала между блоком и корпусом коробки, могу сказать, что там должно стоять уплотнительное (кажется, резиновое) полу-кольцо.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 03 июн 2012 14:19
тах
bercov писал(а):.... эти мудаки резьбу убили совсем....
объясни, что делали на машине? почему резьбу убили?

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 03 июн 2012 20:42
bercov
Я не знаю, такую купил, предположительно болт сломали, и его начали высверливать, но как-то под углом, короче посадили датчик на краску и на САМОРЕЗ!!!

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 03 июн 2012 20:44
bercov
Проверил сегодня все еще раз, все датчики работают, а на двух цилиндрах все так и нет искры... даже не знаю куда еще лесть...

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 04 июн 2012 00:59
kotd
В общем моя борьба с двигателем продолжается. Напомню вкратце, что было в прошлых сериях))
решил делать капиталку, перед разбором двигателя - машина вообще перестала заводиться. Попрыгав вокруг машины несколько дней, решил разбирать двигатель. Разобрал, заменил изношенные части, собрал, поставил. Машина не завелась. Искра есть, бензин есть, но машина не заводится. Электрики ничего не нашли. Отогнал машину на сервис, там померяли компрессию - она оказалась очень низкой, 8 атмосфер в цилиндре. Сказали, что дело в этом. И там же на сервисе приключилась беда, машина протекла. Выбило давлением масла заглушку во внутренней крышке цепи. на схеме номер 13035G.
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... Cebw%3d%3d

Отогнал машину домой в гараж. Снял крышку клапанов, и мягко говоря офигел... Головка-то сухая совсем, масло не поступает в головку. Да еще и звук какой-то появился при прокручивании стартера, как будто вкладыши на сухую трут. Погоревал я 2 дня, собрался с духом и решил по новой вскрывать мотор, искать проблему. Думал уже, что мои кривые руки плохо мотор собрали, грешил и на прокладки ГБЦ некачественные, да еще и неоригинальные, и думал, что прокладки не правильно поставил, и что цепь не так поставил, поэтому компрессии нет. В общем в мою голову лезли всякие не хорошие мысли.

Вскрыл я мотор, разобрал его, прокладки ГБЦ стояли правильно, от старых ничем не отличались, все отверстия совместились, цепь поставил правильно, герметик в маслянные каналы не попал, грязи в каналах не было. Но все равно масло по каналам прошло масляный фильтр - а дальше не пожелало никуда течь. Во внутренней крышке цепи есть Г-образный масляный канал, закрытый крышкой, из этого канала один канал идет на натяжитель цепи, а другой канал, толстый идет в блок двигателя, а дальше уже в головку и в поршневую. И заглушка, которую выдавило давлением - стоит снаружи и закрывает этот Г-образный канал. Вот я по следам масла выяснил, что масло в насос поступает, в фильтр поступает, дальше идет в этот Г-образный канал, и останавливается. В блок масло уже не шло, и в натяжитель масло не закачивалось, при этом каким-то необъяснимым образом выбило заглушку. Завтра попытаюсь сделать фотки, и выложу для наглядности.

Вот собственно и вопрос. Почему масло не поступает в блок двигателя? там масляный канал толстый - мой палец в него пролазиет, забится он никак не мог, да и перед сборкой все прочищалось и продувалось.

ЗЫ. Как правильно мерять компрессию на максе? что-то мне кажется, что компрессию не правильно меряли.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 04 июн 2012 02:09
drew
Тащи в мастерскую, там разберутся.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 04 июн 2012 07:44
kotd
drew писал(а):Тащи в мастерскую, там разберутся.
а если нету мастерской?

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 04 июн 2012 13:16
тах
kotd писал(а):ЗЫ. Как правильно мерять компрессию на максе? что-то мне кажется, что компрессию не правильно меряли.
свечи вывернуть, бензонасос отключить, дроссель открыть и меряй, основной упор делается на ровность показаний манометра
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... -2936.html
http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... -2915.html

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 05 июн 2012 12:24
kotd
ладно, предположим, что компрессия маленькая, буду еще проверять головки, отрегулирую клапана, буду пока что грешить на них.
Могло ли масло не попадать в головку и на коленвал из-за низкой компрессии? влияет ли компрессия на давление масла?

вчера вечером вытащил поршня - новые вкладыши под замену :cry: все потертые :cry:
хорошо, что хоть кольца целые.

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 05 июн 2012 13:00
тах
kotd писал(а): влияет ли компрессия на давление масла?...
нет, не влияет
- может всё же пригласишь, моториста? судя по вопросу, вдвоем разберетесь быстрей

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 05 июн 2012 13:24
kotd
тах писал(а):
kotd писал(а): влияет ли компрессия на давление масла?...
нет, не влияет
- может всё же пригласишь, моториста? судя по вопросу, вдвоем разберетесь быстрей
ну я тоже так думал, что не влияет, но сегодня брат сказал, что может и влияет, поэтому засомневался.

моторист - ну а что он скажет? по отдельности все детали в хорошем состоянии, двигатель чистый, все вымыто и продуто...

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 05 июн 2012 13:45
тах
kotd писал(а):ну я тоже так думал, что не влияет, но сегодня брат сказал,
нет это, надо знать и быть уверенным
kotd писал(а):моторист - ну а что он скажет? ...
он скажет, где нет втулки, или идет потеря давления, он же моторист и знает принципы работы ДВС, а вот так заочно подсказать трудно, где идет потеря давления

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 05 июн 2012 16:47
kotd
тах писал(а):он скажет, где нет втулки, или идет потеря давления, он же моторист и знает принципы работы ДВС, а вот так заочно подсказать трудно, где идет потеря давления
дык в VQ20DE нет никаких втулок
моторист... у нас тут такие мотористы, что аж слов нет... в прошлый раз после такого моториста пришлось самому двигатель перебирать. Перебрал его за ночь - ездит уже 3й год.
а вот с vq20 че-то не клеится...

Re: Заглох и не заводится

Добавлено: 05 июн 2012 17:14
тах
законы физики не меняются, масло не идет в магистраль:
- насос плохо качает, (не дает нормального давления), или неправильно собран
- магистраль имеет большие зазоры, идут потери масла
- масляные каналы не имеют проходимости

вроде вариантов нет больше