В общем моя борьба с двигателем продолжается. Напомню вкратце, что было в прошлых сериях))
решил делать капиталку, перед разбором двигателя - машина вообще перестала заводиться. Попрыгав вокруг машины несколько дней, решил разбирать двигатель. Разобрал, заменил изношенные части, собрал, поставил. Машина не завелась. Искра есть, бензин есть, но машина не заводится. Электрики ничего не нашли. Отогнал машину на сервис, там померяли компрессию - она оказалась очень низкой, 8 атмосфер в цилиндре. Сказали, что дело в этом. И там же на сервисе приключилась беда, машина протекла. Выбило давлением масла заглушку во внутренней крышке цепи. на схеме номер 13035G.
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Pat ... Cebw%3d%3d
Отогнал машину домой в гараж. Снял крышку клапанов, и мягко говоря офигел... Головка-то сухая совсем, масло не поступает в головку. Да еще и звук какой-то появился при прокручивании стартера, как будто вкладыши на сухую трут. Погоревал я 2 дня, собрался с духом и решил по новой вскрывать мотор, искать проблему. Думал уже, что мои кривые руки плохо мотор собрали, грешил и на прокладки ГБЦ некачественные, да еще и неоригинальные, и думал, что прокладки не правильно поставил, и что цепь не так поставил, поэтому компрессии нет. В общем в мою голову лезли всякие не хорошие мысли.
Вскрыл я мотор, разобрал его, прокладки ГБЦ стояли правильно, от старых ничем не отличались, все отверстия совместились, цепь поставил правильно, герметик в маслянные каналы не попал, грязи в каналах не было. Но все равно масло по каналам прошло масляный фильтр - а дальше не пожелало никуда течь. Во внутренней крышке цепи есть Г-образный масляный канал, закрытый крышкой, из этого канала один канал идет на натяжитель цепи, а другой канал, толстый идет в блок двигателя, а дальше уже в головку и в поршневую. И заглушка, которую выдавило давлением - стоит снаружи и закрывает этот Г-образный канал. Вот я по следам масла выяснил, что масло в насос поступает, в фильтр поступает, дальше идет в этот Г-образный канал, и останавливается. В блок масло уже не шло, и в натяжитель масло не закачивалось, при этом каким-то необъяснимым образом выбило заглушку. Завтра попытаюсь сделать фотки, и выложу для наглядности.
Вот собственно и вопрос. Почему масло не поступает в блок двигателя? там масляный канал толстый - мой палец в него пролазиет, забится он никак не мог, да и перед сборкой все прочищалось и продувалось.
ЗЫ. Как правильно мерять компрессию на максе? что-то мне кажется, что компрессию не правильно меряли.