Страница 5 из 6

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Добавлено: 07 июл 2011 15:02
esl
Поищи в поиске темы о сгоревших от КХХ "мозгах".

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 07 июл 2011 15:05
тах
Schurpet писал(а):... вопрос- Принцип работы этого пощагового двигателя и как можно его задиогностировать???
- по команде ЭБУ сам шаговый двигатель, изменяет подачу воздуха сохраняя обороты холостого хода.
- КХХ, иногда ОЖ в следствии не герметичности прокладки попадает в КХХ и в результате сгорают обмотки КХХ, проверить сопротивление обмоток должно быть 23 ом ( и как следствие ЭБУ )

А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ -
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN A33
Maxima A33 запускается и сразу глохнет.
наверное про клапан лучше в теме:
клапан холостого хода А33
Schurpet писал(а):... попытались провести обучение, но ничего не вышло...
при обучении должны быть менее 1000.
Schurpet писал(а):...прогревалась до рабочей тем. и глушилась, то при пуске нужно было придержать педальку газа, иначе глохла....
Проблема с горячим пуском.

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 07 июл 2011 20:47
unknown835
Напишу о своей проблеме касающейся промывки дроссельной заслонки, и как я ее решил:
начитавшись форума, и поняв что мне надоело падание оборотов практически до нуля при сбросе газа, а иногда и остановка двигателя решил разобрать и помыть заслонку..... Операция заняла 1,5 часа времени. Все было засрано. Помыл, собрал, обучил (кое как), но столкунулся с проблемой прыгающих оборотов в диапазоне 1500-1700. все бы ничего, привык, но настало время 25 градусной жары и при работающем кондее невозможно в пробке было ехать на первой без рывков. решил ехать в Наш nissan центр (думаю грамотные парни все сделают)..... ничего подобного.... вердикт, замена MAF,..... верю но сомневаюсь (так как все напряжения показывают что MAF рабочий... но все же покупаю десяточный и вкарячиваю. Результат нулевой. На форуме по поводу плавания оборотов нашел мало и эта информация с рекоменддациями не помогла, все регулировки со щупами псу под хвост. после ДВУХ!!! месяцев напрягалова решаю разобрать датчик положения дросельной заслонки (при промывке не снимал и не откручивал, дроссель на тросике) и вижу: пластина на которую нанесены дорожки прерывания сопротивлений занесены пылью собственного износа, и на моменте где должно быть срабатывание открытия ПЫЛЬ, которая не дает мозгу понять, что дроссель открылся и в мозг поступал противоречащий сигнал: дроссель закрыт и в то же время дроссель открыт. почистив спиртом (слюной, т.к. спирта не было), собрал все это, отрегулировал, как было рекомендовано со статьи на форуме и все встало в норму.... плавность хода, разгона и никаких дерганий.
Мотор 2 литра 33 кузов пробег 100000 г. Вологда (перед тем как разобраать крутил и пытался настраивать ДПДЗ, помогало на день потом все как обычно)

Удачи всем.

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 27 сен 2011 23:46
goga7615
А можно поподробней как ты ДПДЗ разбирал, а то я снял его сегодня, никаких дорожек не увидел.

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 16 дек 2011 15:47
Васяньчик
Внесу своих пять копеек, на горячюю мошина плохо держит холостые, это проявляется после остановки когда ставишь на паркинг или на N машина работает 3-5 секунд и глохнет, сразу начинаешь заводить - заводится и глохнет, если постоит минут пять-семь заводится нормально, схвтывает, держит но заводся с большой детонацией где-то в двигателе.На днях утром не завилась вообще, приехали мастера оказалось дело в стартере, сняли увезли, стерлись щетки, заменили заводится бодро, но также глохнет как писаль в верху, подключают сканер видят ошубку датчика положения коленвала, при это чек не горит, говорят что ошибка плохая, думают по поводу холостых, решили помыть дросельный узел, промыли, все равно глохнит но уже чуть получше, проверили ДПДЗ говорят он как-то глючит не много прыгает показатель на приборе, говорят нужно менять этот датчик заказал во вторник придет, но сканер все равно показыват ошибку датчика коленвала. Что значит ошибка датчика положения коленвала, может она как-то связана с проблемой ДПДЗ? Кто что думает?
Да, и после промывки дросселя расход увеличился до 16 л/на 100км,(правда прошол всего один день может устаканится?) ребятам говорил по поводу обучения ДЗ, они типа настроим. Обороты в принципе нормальные.

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 16 дек 2011 15:56
тах
Васяньчик писал(а):...Что значит ошибка датчика положения коленвала, может она как-то связана с проблемой ДПДЗ?..
датчика коленвала у нас два
- REF шкив коленвала (передний)
- POS маховик с сигнальным диском
вот, собственно нужен номер ошибки, прежде чем что то ответить, что на машине делалось в последнее полгода? после чего началось?
на А33 стоит проверить КХХ его работу и сопротивление обмоток, в первую очередь он держит обороты холостого хода, а так же от его исправности зависит исправность ЭБУ двигателя

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 16 дек 2011 16:43
Васяньчик
Спасибо ТАХ. А ты не подскажишь, как продиагностировать рейку не снимая ее, вроде слышал у официалов есть такая диагностика?, а то колеса передние как-то разъезжаются, и руль иногда не много закусывает, может можно там сухари какие нибудь поменять и т.п.

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 16 дек 2011 17:01
тах
Васяньчик писал(а):.. как продиагностировать рейку не снимая ее, вроде слышал у официалов есть такая диагностика...
любой грамотный слесарь сделает диагностику рейки на машине, а вот что менять и делать в каждом случае подскажут мастерские по ремонту, в общем если не течет не лезь в рейку, схождение сделать стоит после осмотра и ревизии подвески, с вопросами по рейке переходим в одну из этих тем http://clubmaxima.ru/forum/search.php?s ... =titleonly

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 16 дек 2011 21:45
Васяньчик
Спасибо.

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 20 дек 2011 16:36
Васяньчик
ТАХ подскажи пожалуйста, а после замены ДПЗД надо что-то настраивать консалтом? а то мне мастер датчики просто поменял, а новый типа работает с колебаниями (зависанеем оборотов при слабом газе), поставили обратно старый все ок., может мастер че то путает?

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 20 дек 2011 16:37
Юрич
Васяньчик писал(а):ТАХ подскажи пожалуйста, а после замены ДПЗД надо что-то настраивать консалтом? а то мне мастер датчики просто поменял, а новый типа работает с колебаниями (зависанеем оборотов при слабом газе), поставили обратно старый все ок., может мастер че то путает?
Под датчик надо обучать блок управления дрыгателем

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 20 дек 2011 16:50
Васяньчик
А это делается только у ОД или "парни с компом" тоже могут это сделать?

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 20 дек 2011 17:15
Юрич
Васяньчик писал(а):А это делается только у ОД или "парни с компом" тоже могут это сделать?
Не знаю ,как в Воронеже, а в Москве не все ОД это могут изобразить :D

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TSP)

Добавлено: 20 дек 2011 17:22
gavrilov
Васяньчик писал(а):ТАХ подскажи пожалуйста, а после замены ДПЗД надо что-то настраивать консалтом? а то мне мастер датчики просто поменял, а новый типа работает с колебаниями (зависанеем оборотов при слабом газе), поставили обратно старый все ок., может мастер че то путает?
Мануал+набор щупов+тестер+"прямые руки" и будет счастье.

Re: Дросельная заслонка ДПДЗ (TPS)

Добавлено: 22 дек 2011 10:37
Васяньчик
Записался к ОД на замену ДПДЗ, около 1500-2000 рублй, езжу на старом, почему то расход вырос до 17л. было 12,5?