Страница 5 из 7
Балин господа угомонитесь!!! Какие нафиг 240 ????
Добавлено: 15 мар 2006 18:13
Пулеметов
больше 180 на максиме ездить нельзя..
Это не болид- это мягкая мебель на колесах для спокойного размеренного тошнения!!! Я свою когда купил, разосрал до 200-т (был еще запасишко). НО!!!! Этаже жопа.... Эта не для того машина..Это ужос.... На бэхе 200 идти страшно....а на максиме это почти самоубийство... Сбавьте пыл.
Добавлено: 15 мар 2006 20:58
biker
Пулеметов, я на оке под 140 давил с горки вот ето смертельно!
Добавлено: 15 мар 2006 23:13
Danger777
на оке под 140 давил
Видимо по сей день отпечаток остался...
Добавлено: 16 мар 2006 10:06
biker
Видимо по сей день отпечаток остался...
шутник однако!!! Ты когда-нибудь на оке летал????
Я на ней по 100 повороты с тещиными я зыками ложил, пассажиры (кореша),
после того как я это продемонстрировал, они еще минут пять не могли вылезти из машины и держались за ручки на потолке после остановки. Есть у меня один секрет как входить в поворот чтобы неперекинуться, но не раскажу, это личное достижение! особенно на оке, ведь ее так легко перекинуть, после того как я ее продал, ее перекинули на следующий день пытаясь повторить самостоятельно мой заряд!

Добавлено: 16 мар 2006 10:18
Danger777
Ну поведай, а то мне волею судеб приходиться ездить на Паджеро Спорт, вот где страшно в поворот входить, уазик канкретный...
Добавлено: 16 мар 2006 11:09
AlPi
Денис, паджеро спорт это тебе не ока
И потом Байкеру нужно самому на нём проехать поворот
biker, дружище, всё это мереется не так... на 100 км/ч тёщин язык пошёл.... Ты назови скорость вхождения в поворот и скорость выхода из него. А потом вместе и посмеёмся.
Добавлено: 16 мар 2006 11:09
Влад911
Есть у меня один секрет как входить в поворот чтобы неперекинуться, но не раскажу, это личное достижение!
biker, это наверное тормозить ногами, как на мотике
Добавлено: 16 мар 2006 19:31
Near Foreign
180 - действительно, для Максимы - уже героизм.
Больше - уже фатализм

))
Что там у нее с задней балкой? Мудрые водилы говорят, что из-за конструктивных особенностей задней балки зад Максимы на скоростях 180 и выше болтает гораздо сильнее, чем, например, зад Тойоты.
Да и сам я это чувствую.
А вообще, насчет скорости. Шел на старой (А32) Максиме четвертым в колонне на скорости 140, и в окно неведомо как прилетела птица, чайка или ворона, не разобрал. В правый верхний угол. Стекло пришлось менять. Стресс был порядочный, но машину удержал.
Скорость - штука опасная. Особенно на поворотах. Максима до последнего держится за дорогу, но если срывается, то конкретно.
Так что согласен с утверждением, что Максима - машина для солидного и неторопливого перемещения тела из точки А в точку Б.
Как в анекдоте про молодого и старого быков на горе.

Добавлено: 16 мар 2006 21:21
biker
AlPi, я повороты прохожу не сбавляя скорости, кроме того прижимая педаль в пол до конца! резина скрипит и свистит, но летишь! страшно!!!
В качестве пассажира волосы дыбором могут стать!!!
Danger777, если хочешь научиться летать на больших скоростях на слабо устойчивых машинах, я лучше тебе лично объясню, в асю стучи, постораюсь на пальцах объяснить, но еслиб я мог тебе показать на практике-совсем другое дело! И еще, у тебя должен быть повод на 99% доверять машине!!!!!
AlPi,
И потом Байкеру нужно самому на нём проехать поворот
хочешь со мной прокатиться?- одевай заранее подгузники ибо я тип обзбашенный когда ловлю адреналин. Не хочу портить психику вам. Лично моя мама со мной каталась когда я быстро ехал по микрорайну и когда очень маленький и резкий поворот нас начало выносить с узенькой дороги (65км/ч) на обочину в забор, вообщем машину уровновесил типа дрифт получился (управляемы занос) за что и был награжден смачным подзатыльником и не слова! гы резина лысая была!!!
Добавлено: 16 мар 2006 22:26
AlPi
biker, дружище, обижаешь подгузниками и это при скорости 100 км/ч
Приезжай к нам в Москву, дам тебе импрезу в 270 лошадей, и "тёщин язык"

а там посмотрим и на подгузники и на адреналин
Далее, законы физики ещё никто не отменял. На оке на входе в "тёщин язык" на сотне и при правильной геометрии прохода (боковое скольжение) на выходе получишь 45 км/ч. Лошадей не хватит на больше. Правда, если она до 100 км разгоняется не за 3,8 сек.

Добавлено: 16 мар 2006 22:46
biker
AlPi, по физике ты правильно расчитал, но при скольжении пробуксовка ведущих колес идет и стрелка спидометра показывает 100!!!

Добавлено: 16 мар 2006 23:38
AlPi

А скорость то 45 км/ч.
Колёса буксовать могут сколько угодно, и даже на месте буксуя спидометр, может показывать 100 км/ч. Да и ока при боковом скольжении, да ещё и пробуксовывает. Уж это слишком! На 4-й то передаче! Она на первой то не всегда в пробкус срывается!
Тут, понимаешь ли, на полном приводе при удачном проходе, при 270 лошадях, при 6500 об. на 120 км/ч при угле поворота 80 градусов и ширине трассы в 6,0 м потеря в скорости составляет 30%. Можешь даже не спорить. Любое скольжение - потеря скорости.
Это у тебя от адреналина наверно цифры перепутались!

Добавлено: 17 мар 2006 06:12
Maksim
Что там у нее с задней балкой? Мудрые водилы говорят, что из-за конструктивных особенностей задней балки зад Максимы на скоростях 180 и выше болтает гораздо сильнее, чем, например, зад Тойоты
Зато J30 высокие скорости держит просто Супер

никаких болтаний, переставлений - все предсказуемо

Пересаживайтесь на J30 Господа!

Ну или на 34 кузов... - дороговато только...

Добавлено: 17 мар 2006 10:08
AlPi
Near Foreign, не знаю как у Вас, я свою предыдущую машинку разгонял до 245 км/ч по спидометру на участке от Луховиц в сторону Москвы! Машина как влитая в дорогу была.
Да, конечно, независимая лучше задней балки, но на 5%. Разницу эту не почувствуешь с живыми амортизаторами.
Потом на этих машинах рулят все как хотят. С 193 л.с. на механике очень даже предрасположена к агрессивному вождению. А если доработать, то получается классный спортивный болид.
Добавлено: 17 мар 2006 10:58
biker
На 4-й то передаче
поправлю на 3-й. На 4-й она не едит вообще!!!
Это у тебя от адреналина наверно цифры перепутались!
цыфры у меня не путаются! А оку я точно знаю как крутил, короче 1я-40, 2я-80 (можно и больше, но страшно что движок выпрыгнет из под капота) 3я-120,
4я-130 (если с горки 140) мощи блин ей не хватает не фига педаль то еще давить и давить, а она на 4й не едит ни хрена!
А если доработать, то получается классный спортивный болид.
да!, а как ты сместа трогаться-то будешь??? ведь она только шлифовать будет на всех передачах!
