Страница 5 из 8

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 19 июн 2012 12:03
тах
Aldi писал(а):так... ну и где же мне купить коробку МКПП от 3 литрового макса да и еще с диффом повышенного трения!?
сюда пишем: http://clubmaxima.ru/forum/viewforum.php?f=11 или переходим в фирмы торгующими конракт или разбор

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 23 июл 2012 11:56
Limgg
Привет всем! Коробка зашумела вот 2 подшипникам капут 1 нашел другой нет и не могу (63\28 нашел, а вот 288СО851 или 80\28 нету(
Где такой найти помогите в наших регионах нету((( может в ваших есть?
http://files.mail.ru/MIPJMI?t=1 где найти?

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 23 июл 2012 12:15
тах

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 23 июл 2012 20:37
Limgg
тах писал(а):
Limgg писал(а):http://files.mail.ru/MIPJMI?t=1 где найти?
здесь
http://www.podshipnik.ru/sale/?gclid=CM ... 3wod02AAJg
Да спасибо конечно за ссылочку но цена его 5к мне наисали, а коробка 6к)я завтра нашел токаря, он с делает насадку на чуть меьше подшипника примерно все обойдеться с подшипником 1к)
стоила бы коробка 20к может и купил, но не 5к когда контрактную предлогают 6к)Лучше переделаю

Как сказал токарь с делает из бронзы в коробку для подшипника 63\28 насадку толщиной 17мм будет короче 80\28 как и надо.

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 24 июл 2012 14:14
тах
Limgg писал(а):Как сказал токарь с делает из бронзы в коробку для подшипника 63\28 насадку толщиной 17мм будет короче 80\28 как и надо.
сфотографируй и сюда выложи, втулку и подшипник, в общем как вышел из положения, ждем отчета
- да цена его, что то не адекватная, просто его наверное у них нет, вот и блефуют, господа менегеры

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 24 июл 2012 21:26
Limgg
тах писал(а):сфотографируй и сюда выложи, втулку и подшипник, в общем как вышел из положения..
Завтра все будет)

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 25 июл 2012 19:11
Limgg
Вот как, я с делал с подшипником!
1.JPG
2.JPG
3.JPG
4.JPG
5.JPG
вот тут фото все http://files.mail.ru/RXLP86

Втулка обошлась 100рублей вобщем и подшипник нашел чуть больше не 63\28 а 72\28(нужен в коробку на первичный вал 1 подшипник 63\28 и второй 80\28 но так как его не было и под заказ он типо стоит 5к нашел 72\28) и стоит он 540 рублей!

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 26 июл 2012 03:44
тах
да, это ещё раз подтверждает, машина будет вечной :) даже если запчасти выпускать не будут, после ходовых испытаний, тысяч эдак через 10-20 ждем, отчета!

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 27 июл 2012 21:06
Limgg
Забыл дописать и это очень при очень важно, шайбу надо ещё 2мм толщиной такую же самодельную под подшипник и самодельную втулку, а то я поставил только втулку(торопился, косяк не повторите), на холодную все норм 1,2,3,4,5,R но нагрееться только 1,2 и R остальные жужат но едут(косяк в том что ориганал подшипника 20мм,а этого 18мм вот и жужат 3,4,5.
Фото выложу в среду, в понедельник и вторник разберу и поставлю

PS (Работа любит торопливых и дураков)

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 06 сен 2012 21:18
SRx666
Недавно купил максиму а33. После осмотра обнаружил большой люфт внутренних гранат это как я понимаю люфт подшипников дифференциала НО при этом сальники не текут и коробка не шумит. Вопрос если тупо поменять подшипники дифференциала и оставить старые регулировочные кольца прокатит или зашумит главная пара?

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 17 сен 2012 14:26
Samat
может кто подскажет в чем дело , а/м Ниссан максима 3 литра МКПП пробег по спидометру 265 000км
4-5 дней назад появился шум в ходовой части , какойто небольшой треск при езде , ход стал тяжелым ,машина не идет . Подняли на подъемник просмотрели гранаты ,подшипники ступицы , ничего такого на глаз не видно . потом на подъемнике еще раз проверили ход машины на 4-5 передачах , сказали из района коробки идет шум , масло в коробке есть ,вчера слили масло , стружек ничего не видно . Иногда этот треск исчезает ,но потом снова появляеться . В чем может быть проблема, можете подсказать по опыту ?

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 17 сен 2012 14:32
Samat
Хочу заметить ,что передачи включаються без проблем , единственная проблема , это сцепление иногда западает и становиться мягким . Может ли быть проблема с внутренними гранатами , с цеплением ?

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 19 окт 2012 11:40
Bigman
Менял подшипники первичного вала. Коробку разбирал первый раз - сдуру откручивал рычаг включения задней передачи, и из него незаметно вылетел шарик. Крутил я этот шарик - так и не понял, куда его приспособить - решил, что подосланный). Собрал - вроде всё нормально. Коробку воткнули на место, завели - машина на нейтралке едет назад))) Заглянул в книгу - понял откуда шарик... И тут встал вопрос - снимать коробку опять ( а в одного это очень тяжело), или извратиться по-русски. В общем получилось - располовинил коробку не снимая её с машины, вставил злополучный шарик, собрал - всё работает! :shock: Получается, что ремонт коробки можно осуществить, не снимая её с машины... Конечно, потребуется определённая ловкость! :wink:

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 19 окт 2012 11:43
Bigman
Limgg писал(а):Забыл дописать и это очень при очень важно, шайбу надо ещё 2мм толщиной такую же самодельную под подшипник и самодельную втулку, а то я поставил только втулку(торопился, косяк не повторите), на холодную все норм 1,2,3,4,5,R но нагрееться только 1,2 и R остальные жужат но едут(косяк в том что ориганал подшипника 20мм,а этого 18мм вот и жужат 3,4,5.
Фото выложу в среду, в понедельник и вторник разберу и поставлю

PS (Работа любит торопливых и дураков)
Всё отлично, только смысл этой процедуры непонятен. В экзисте купил данный подшипник за 1200, а в автодоке вообще можно за 1000р купить, только срок доставки побольше.

Re: МКПП ремонт проблемы неисправность

Добавлено: 13 ноя 2012 02:35
MotoMaster
Здравствуйте !

Машина Nissan Maxima A32 3.0 европейка МКПП. Пока висела на подъёмнике попробовал вращать переднее колесо, второе вращается в ту же самую сторону. Пробовали удержать одно колесо - можно но требуется усилие. При движении на первой со скоростью 20 слышно лёгкое подвывание похожее как при движении задней. Когда едешь на второй, то чтоб воткнуть снова первую приходится сбрасывать скорость практически до ноля. Собственно вопрос: это нормально или есть проблемы с МКПП ? Заранее благодарю за ответ.