Страница 5 из 12

Re: двигатель j-30

Добавлено: 15 июн 2010 14:56
DUB
Всем привет!!!
Беру себе Максиму 1989 года.
Главная проблема заключается в том, что сломано Колено. Подскажите шанс на живые (не гнутые_) клапана есть?????

Re: двигатель j-30

Добавлено: 15 июн 2010 16:42
Serg_00
Cпасибо! Vova j30 :) за совет. Поменял ГРМ, направляющий ролик, водяную помпу, свечи на (NGK) залил маслецо-полусинтетика звук от ремня исчез. Но появилась цокание, и троение движка плавание оборотов двигателя!!! что за ф...ня. Неужели гидрокомпенсаторы полетели???

Re: двигатель j-30

Добавлено: 16 июн 2010 16:44
crysis
здравствуйте!возникла проблема,сегодня поменял мозги с другого авто и попытался настроить хх,не особо получилось.но возникла проблема которой раньше не наблюдалось,в момент нажатия газа загорается лампочка чек на приборной панели,газ отпускаешь гаснет.на холостых не горит.

Re: двигатель j-30

Добавлено: 16 июн 2010 20:38
cot
crysis писал(а):здравствуйте!возникла проблема,сегодня поменял мозги с другого авто и попытался настроить хх,не особо получилось.но возникла проблема которой раньше не наблюдалось,в момент нажатия газа загорается лампочка чек на приборной панели,газ отпускаешь гаснет.на холостых не горит.
датчик дроселя наверное смотреть надо!

Re: двигатель j-30

Добавлено: 16 июн 2010 21:17
crysis
это который на дроссельной заслонке .а что там посмотреть?

Re: двигатель j-30

Добавлено: 16 июн 2010 21:34
cot
crysis писал(а):это который на дроссельной заслонке .а что там посмотреть?
контакты,целосность проводов!А самое надежное заменить на заведомо исправный!

Re: двигатель j-30

Добавлено: 17 июн 2010 06:33
oleg custom
cot писал(а):
crysis писал(а):здравствуйте!возникла проблема,сегодня поменял мозги с другого авто и попытался настроить хх,не особо получилось.но возникла проблема которой раньше не наблюдалось,в момент нажатия газа загорается лампочка чек на приборной панели,газ отпускаешь гаснет.на холостых не горит.
датчик дроселя наверное смотреть надо!
Дроссель не при чем. Лямбда, МАФ. А по правильному сначала нужно занулить мозги, а потом уже заводить. У меня также лампочка загоралась, когда я свой сдохший МАФ заменил МАФом от турбо Фашки.

Re: двигатель j-30

Добавлено: 17 июн 2010 14:54
crysis
я извиняюсь,но как это занулить ?дело в том что я снял мозги с машины каторая стояла уже пол года без аккамулятора и я думал что он без напряжения в течении какого то времени обнуляется сам

Re: двигатель j-30

Добавлено: 18 июн 2010 18:41
oleg custom
Ну да, при таком раскладе мозги занулены. Покатайся, но педаль не дави в пол, в щадящем режиме. После сделай самодиагностику на предмет ошибок. Дальше видно будет.

Re: двигатель j-30

Добавлено: 20 июн 2010 13:10
crysis
про считывание кодов ошибок,много раз читал,но так и не понял для двигателя j-30 как происходит(красный -зеленый)или (длинный -короткий),я имею ввиду сигналы?

Re: двигатель j-30

Добавлено: 21 июн 2010 05:53
oleg custom
Плохо значит читал. Когда мигают одновременно красный и зелёный: выбор режимов (от 1 по 5). Когда по отдельности: красный - десятки, зелёный - единицы.

Подскажите по двигателю j 30

Добавлено: 21 июн 2010 17:55
Зама
Подскажите по двигателю j30.Купил максиму j30,она стояла 2 года.Двигатель не ровно работал (троил),заменил одну форсунку,проверили остальные-всё в норме,заменил свечи-поставил оригинальные.Всё пропало,двигатель заработал как часы.В мае потеплело и опять началось троение.Уже собрался ехать к Madmany на диагностику-как всё пропало и двигатель опять заработал отлично.Как раз в это время похолодало.А сегодня солнышко припекло-и обратно затроило.Подскажите-что это может быть и связано ли это с температурой окружающей среды,или это просто стечение обстоятельств?Спасибо.

Re: Подскажите по двигателю j 30

Добавлено: 22 июн 2010 06:24
Зама
Зама писал(а):потеплело и опять началось троение........ это может быть и связано ли это с температурой окружающей среды...
Модераторы перенесли моё объявление в эту тему и оно затерялось.

Re: Подскажите по двигателю j 30

Добавлено: 22 июн 2010 08:42
cot
Зама писал(а):Подскажите по двигателю j30.Купил максиму j30,она стояла 2 года.Двигатель не ровно работал (троил),заменил одну форсунку,проверили остальные-всё в норме,заменил свечи-поставил оригинальные.Всё пропало,двигатель заработал как часы.В мае потеплело и опять началось троение.Уже собрался ехать к Madmany на диагностику-как всё пропало и двигатель опять заработал отлично.Как раз в это время похолодало.А сегодня солнышко припекло-и обратно затроило.Подскажите-что это может быть и связано ли это с температурой окружающей среды,или это просто стечение обстоятельств?Спасибо.
Японцы удивляют меня все больше!У меня все с точностью до наоборот!Когда холодно троит,пердит и дрищет!Стоит ей самой прогреться или чтоб на улице жара была и все как рукой снимает!
У меня это связано с соплями в проводке, что здорово реагирует на температуру окружающей среды!Визит к электрику не за горами!!!Чего и тебе советую!

Re: Подскажите по двигателю j 30

Добавлено: 23 июн 2010 07:45
тах
Зама писал(а):.В мае потеплело и опять началось троение.Уже собрался ехать к Madmany на диагностику-как всё пропало и двигатель опять заработал отлично.Как раз в это время похолодало.А сегодня солнышко припекло-и обратно затроило.Подскажите...связано ли это с температурой окружающей среды,или это просто стечение обстоятельств?
да связанно, с потеплением начинают работать вентиляторы радиатора, которые дают дополнительную нагрузку на генератор, (вполне возможно включаешь кондиционер) обороты проседают и троит. как вариант - смотреть КХХ и систему зажигания. так что если троение беспокоит, лучше на диагностику, а там по результатам.
ЗЫ. какой бы замечательный форум ни был, вот так заочно определить, почему троит ДВС, или что там свистит, стучит - невозможно. думаю на вопрос стоит ли ехать к мастеру я ответил, стоит и именно в то время - когда троит.