ну вот мои приключения с двигателем закончились

а началось все год назад когда обломило шпильки на выпускном коллекторе задумался менять их сам ну и зоодно подкинуть колечки поменять маслосъемные колпачки потихоничку заказывал запчасти, к новому году все пришло ждал потепления так как гаража отапливаемого нет и тут нежданно не гадано крякнула акпп разлетелась планетарка и размолотило все внутри

оттащил на эвакуаторе из ростова мастеру знакомому в краснодар итог 72 тыщи ремонт репу почисал понял что не осилю и решил делать все сам да и заодно и движок переберу

оттащил к бате в гараж и там законсервировал до тепла

сначала ждал пока потеплеет искал коробку донора заведомо с поженными фрикционами да и рем комплект на акпп не два дня идет, к маю все запчасти на акпп собрал до кучи и решил начать ремонт с неё предварительно снял акпп с машины и перевез в ростов

как собирал акпп писать не буду потому что там обезьянья работа сиди крути и замеряй зазоры

ничего сложного нет если не вникать какие фрикционы за какую передачу отвечают
вот по теме в июне начал разбирать движок повторюсь я живу в ростове машинка в краснодаре (ямы в гараже в ростове нет поэтому решил делать все там) каждые выходные ездил разбирал движок как только дошел до колена начали всплывать интересные пакости такие как 7 канавок под передним сальником на колене и 2 на заднем итог наварка колена и шлифовка под размер шейки все были в идеале

головки я снял и привез в ростов думал так будет быстрей, после того как разобрал их понял что сам их не сделаю так как валы болтались в постеле, клапана не держали совсем, за 5 сек бензин весь вытекал итог правка седел и тарелочек клапанов, распред валы по уже отработаному сценарию в наварку и шлифовку в одной голове люфт 1,5 мм в другой 0,7 мм, пока делались головки поставил колено новые вкладыши колечки

и вот 29 июля сделали мне головки я прилетел в краснодар и ночью же поехал их ставить 30 весь двигатель, 31 решил заводить и тут засада не заводиться посмотрел свечки 3 сухие 3 мокрые первое что в голову пришло померли форсунки компа под рукой небыло посмотреть, что да как на любимом форуме не смог, позвонил байкеру, он дал телефон гамлета Гена патылся на мою затуманеную горе голову объяснить, как правильно выставить зажикание выглядело это примерно так выставляешь третью метку на шкиву колена так штоб совпадала с отливом на двигателе, но я то асел смотрел на отлив по которому выставляется ГРМ и ни как не мог понять почему она сабака не заводиться, но самое интересное, на верху стоял друх который смотрел ВМТ в первом цилиндре и когда я подводил риски к этому отливу он говорил да вот сейчас наверху поршень в итоге расстроеный уехал я домой обратно в ростов сруз здесь отписался и на мои крики о помощи откликнулся мэдмен за што ему отдельное спасибо

в итоге говорит нах метки просто ставь 1 поршень в ВМТ и крути бегунок так штоб смотрел тоже на 1 цилиндр в этот раз я был умней и загнал вниз брательника он крутил я смотрел

и когда поршень поднялся наверх я понял как я тормозил отлив то не снизу а сверху шкива тут я вспомнил советы гамлета поставить на треью риску што тут же и сделать и бегом заводить ан нет балалайка <удалено цензурой> движок крутил но даже ни разу не схватил

дело было уже к обеду поэтому переоделся и поехал кушать обед прашел как на похоранах все молчали не мешали мне думать позвонил опять мэдмену он говорит ёпть аслина ты открой крышку он у тебя на шестой щаз смотрит вытаскиваешь ставищь на первый и с пол пинка заведется, я уже начал сомневаться что дело действительно в зажигании но верить что крякнуло что то другое верить не хотел приезжаю опять в гараж выставляю опять по меткам открываю крышку трамблера и что замазафака он смотрит на шестой цилиндр перставляю на первый и без особого энтузиазма иду пробывать заводить и вот он поворот ключа и она заурчала радости моей небыло предела с брательником чуть отщастья неабасались оставшиеся пол дня воздушную пробку выгоняли а в десять часов с батей отметили праздники главным был конешно окночание сборки двигателя
спасибо огромное БАЙКЕРУ который сливал телефоныклубней, ДЯДЕ ГЕНЕ ака ГАМЛЕТ за правильное описание процесса установки зажигания и МЭДМЕНУ который все таки смог вбить мне в голову этот самый процесс

)))еще раз спасибо
с двигателем закончил осталось до ума довести АКПП

)