Здрасте усем
Можно-ли ли влиться в ваше общество, зовут Игорь, с Урала я
Позавчера купил Максимку совсем случайно. Не искал, не гадал, во общем вот моя история:
Просто надо было машинку для одного дела (работы так скать) за самую малость. Совсем случайно наткнулся на сайте Е1 (Екатеринбург) на Ниссан Максима j30 92 года (так заявили продавцы), ПТС-же стоит в графе год н/у. Решил съездить да посмотреть, в принципе ничего... ничего целого

да и правда за такие деньги ждать то нечего было, купил ее за 35 тугриков. Как заверили продавцы машинка на ходу, единственное но - требуется промывка радиатор. Ну что днем поглядел, поспрашивал а в к 10 часам вечера поехал забирать. Приехав на место уже затемно машинку завели почти без проблем, правда барахлит стартер (ну да ладно, со временем сделаю), да и бендиксу (либо венцу) походу оч.скоро кабздец. Завели работает, пищит ремень (продавец не знает в чем дело), посмотрел вроде как слаб у генератора (поддтянем потом

). Ну во общем пообщались, поглядела, ну и забрал.
Максимка сгнил капитально, как минимум 4 крыла и 2 парога, днище вроде-бы нормальное (вроде-бы потом, что посадка занижена и глянуть под дно без ямы малость проблематично, так на глаз с асфальта лежа).
Хорошо опыт есть взял с собой водичку, тросик, во общем все что полагается. Впереди почти 60 км пути и выезд с Екатеринбурга. Да ещё, как завели, оказалось что нет масла, пришлось до выезда на трасу ЕКБ-Пермь, на АЗС, что за блок постом (ну или Ашаном) тащить на тросике моему тазику (99 зубило, легкий тюнинг двила и ходовки для увеличения в разумных пределах мощностных характеристик). Тазик справился на ура. Догнали до АЗС, взяли масло да залили масло (какую-то фгню, лишбы, т.к. усе равно продавцы не знали что там залито было ранее). Залили, завели машина сначала заработала потом затроила и заглохла, после нескольких четных попыток завести все-таки удалось (предварительно убрав 2 шурупа (мусор так скать) от контакта свечей с наконечниками - массировало). Сдох еле живой АКБ взятый для Макса мной. Пришлось воткнуть со своей с зубилы - завелась и вроде более менее стабильно работала. Пока переставляли акомуляторы на место машинка уже успела прогреться, успели выслушать советы одного дальнобойщика (хорош мужик). Далее... т.к. мои партнеры не смогли справиться с Максом, сиденья были уж больно далеко, а ночью ума не хватило найти кнопки управления, то мне пришлось выгнать Макса с АЗС на старую дорогу, т.к. путь не близкий и решили по основной трассе не кому не мешать. С 99й мои компаньоны тоже не справились, т.к. уехав на Максе я забрал ключ от 99й. Ну да ладно, т.к. путь от меня со старой дороги до моей зубилы был равен в 300-400(500) метров, то оставив Макса прошелся пешочком (т.к. он все равно чуток подтраивал).
Во общем через 5-7 минут мы уже отправились в путь домой из Екатеринбурга. Я поехал на Максе. Что скать, сразу толком ничего и не понял, машинка тянуло, как мне показалось вяленько для 3 литров (170 лошадок), да и усе время на малых оборотах подергивалась слегка (были-бы пассажиры - не заметили даже ИМХО). Боялся дать оборотов, дабы быстро не перегреть, да и масло ХЗ какое было ранее залито, мало-ли! Вообщем проехав километра 3 датчик температуры подпрыгнул в поднебесье (резко одним разом). мелькнула мысль остановиться, что незамедлительно и попытался сделать, так прилетел первый писец - закипел, дымищи-то было

дя вообщем, ну что ожидать от иномарки за 35 тыр. Подьехали мои компаньоны на моей-же 99й, вообщем тусоваться посреди ночи (а уже было по местному времени 1й час)не хотелось. 99й пришлось попотеть.
Да хочу заметить, взял в первые в жизни нормальный трос, т.к. (вторая заметка) у Макса оказались все колеса дисковые он тормозил на ура не смотря на свой возраст и трасу было не сладко, но он протянул почти 95 процентов пути и Х-кучу рывков. Во общем после закипания впереди ещё более 50 километров. На 99ю сел уже я и потщил Максимку, тяжёленький (особенно учитывая что мои компаньоны, етих их через коромысло играли коробкой, перематюкался я славно). Ехал совсем тихо (даже чуть засывать сам не начал от такой скорости) 20-30 км\ч, т.к. не знаю почему (позже узнал, что масса была плохая), но у моей зубилы перестали нормально ярко светить фары.
Во общем черепашими шагами проделано почти 50 км пути и мы почти дома. 99я ни разу не дошла даже до 90 градусов (все-таки не зря старался, раотал с ней). Но тут второй писец наконец-то лопнул трос (попал под колесо Макса, как раз когда я переходи на пониженную перед горкой), вы не поверите, но я даже обрадовался, ранее любой другой трос бы порвался при наших толчках на 5-7 толчке. Ну что, с радостями огорчения

завязал узелок и вперед покорять горку. Да тут 3й писец моим компаньонам, етих их через коромысло, екаранный бабай - захотелось опять поиграть передачей, и как назло в 3 часа ночи пошел приличный поток машин на том мосту (горке), во общем сигналы в спину ))) пришлось хочу того не хочу пыхтеть но тащить Макса с включеннной передачей ибо взади меня, в этой очереди были гайцы и останавливаться чо-то мне не хотелось под знак остановка запрещена, дабы не нажить проблем на свою задницу. Горку прошли но 99я пошла вяла, не мудренно, т.к. сцепление уже было не ахти (давненько просилось на смену, даже куплено было крафтофское), да и тут такое.
В переди 3 км (даже наверное меньше) до дома, и 4й писец, как думаю многие бы догадались - кабздец сцеплению на очередном подъеме, т.е. зубило тянет еле еле себя, но не тянет Максимку. За это время Максим остыл и было решено что он должен доехать до дому сам.
Попросил выйти деда, т.к. зубилу сжег почти у него, у квартиры, деда посадил на 99ю (предварительно выслушав лекцию о вреде сексуального образа жизни с автомобилем среди ночи

) и он медленно поехал после толчка, во общем пошел родимый тазик потихоньку. Я сел на Макса, завелся хорошо, да и работал на этот раз уже вроде бы ничего. Ну раз заработала то решил ее проверить (опрометчивый шаг с моими проблемами, но усе обошлось хорошо) и на первой выжав гашетку в пол колеса начали пробуксовку, мне показалось как-то долговастенько и вяло, но чуток позже вторая, третья и я уже несса наверное под 150 по грунтовке (всего-то через секунд 10-15), даже малось страшновато стало на неизвестном автомобиле. Во общем дальше разгонять смысла не было был поворот на дорогу, через которую в 300 метрах и мой дом. Немного погодя, пока я открывал замок приехал и мой дед на 99й от которой так и разило сженным сцеплением.
Так закончилась никому наверно неинтересная история покупки макса и путишествия его в новый дом, далее уже пишу о его проблемах и моих целях, по отношению к нему!
На следующее утро было заменено сцепление на 99й, и я перешел к осмотру Макса на след.день, т.е. сегодня. Так заканчивается моя история. О максе, понравился он мне несмотря на его убитость. По грунтовке шел довольно мягко (глотал все неровности отлично), несмотря на отзывы о его жесткости на вашем форуме (ну или это мне так по казалось после тазика), единственно но потяжелее чем на 99 вращать рулевое колесо, походу гур что-ли нерабочий. В радиаторе вперемешку с тосолом свернувшийся мазут. Продавец говорил что-то о смене прокладке,после которой машина по их удивленнию завелась. Решил что по ходу у них пробило прокладку ГБЦ и погнало масло в систему охлождения. Предположил что прокладку они заменили, тогда осталось промыть радиатор, либо заменить. Надо также проверить компресиию, что-то мне не понравилась его вялость на прогретом двигле. Заводил пару тройку раз, на холоднуюю работает хорошо. В радиатор не гонит пузыри, оч.странно надо посмотреть помпу, где она пока что не глянул, .е. нашел електро помпу, но думаю она дополнительная, должна быть и оснавная принудительная. посадка оч.низкая хочется хотяб на пару сантиметров поднять (иначе по маоим дорогим ей скорая хана

), но опять-же не хочу ставить ни какие домики и подставки, ибо жалко машину. Понравилась то что салон не смотря на то что есть корабли и больше макса просто огромный. Салон как ни странно в хорошем состоянии, из минусов кожа-рожа порвана на водительском сиденьи и заднее сиденье малость кривое в защелках не защелкивается и поэтому поднимается, а в остальном салон отлично сохрнился. Есть мечта поставить нормальные бампера (походу придется самому ручками вытачивать), ибо эти бампера годятся того для оло-ло об дерево, для этого они хороши, но опять-же уже не раз были применены для этого самого дерева. По жестянке не хочется менять усе крылья, к.т. згнили по арке, интересно есть ли ремонтные наборы или самому гнуть из сподругного ))) Ну или в планах поставить рестайлинговые крылья от более новых моделей с новыми фарами, бамперами и капотом.
Многа букаф, уж извиняйте, просто ходлось поделиться впечатлениями!
PS: забыл добавить, мне именно нравиться Максима первых серий или второх, та что щас у меня, т.е. более прямая, посему решил довести до ума не смотря на все вложения и сделать небольшой тюнинг в плане внешности...