Страница 5 из 14

Re: Датчик детонации

Добавлено: 06 мар 2011 12:56
allert
А что сказать - у меня стоит субаровский. статья была даже на тему сравнения сигналов с вазовского и родного - в принципе убедительно, а сам не пробовал...

Re: Датчик детонации

Добавлено: 07 мар 2011 09:38
djon
а воообще может быть такое что это увеличенный зазор клапанов(ну таробанит чтонить в головке,хотя работает тихо) или какой нибудь подшипник гудит ,а датчик принимает это за детонацию и выдает ошибку????просто у нас (в нашем городе)в плане того что померить сопротивление датчика либо не хотят возится ,либо реально не знают чем и как это делается)))))дело не в деньгах хотя он не дешевый ,лижбы работало)))...седня поеду пробиватьеще раз что к чему вдруг найду где смогут померить сопротивление.и еще ответе плиз дд на 3л максиме и моей 2л цефирике абсолютно идентичны?спасибо !!

Re: Датчик детонации

Добавлено: 07 мар 2011 12:06
allert
Датчики одинаковые. остальное из головы выбрось :D . ну а уж сопротивление чтобы некому померить было... я не знаю. если ошибки ДД вылезают - значит он дохлый. или дохнет. с ними увы бывает :(

Re: Датчик детонации

Добавлено: 07 мар 2011 14:45
тах
djon писал(а):а воообще может быть такое что это увеличенный зазор клапанов(ну таробанит чтонить в головке,хотя работает тихо) или какой нибудь подшипник гудит ,а датчик принимает это за детонацию и выдает ошибку?...
У Ниссанов есть такая проблема, как детонация во время запуска мотора. Ну например на А-32 это из-за плохого сигнала с датчика POS.
А проблема проста ,меряем на горячем датчике сопротивление должно быть около 560 кОм ,если нет ,то датчик в помойку ....Да ...,и чтобы новые датчики часто не ломались ,надо затягивать положенным моментом, эти датчики ломаются , на Ниссане только чек не горит ,а дохнут также.
Не всегда простой замер сопротивления датчика указывает на его исправность. При возникающей периодически ошибке , для того, чтобы убедится в начинающейся проблеме с датчиком, достаточно смотреть осцилом опорное напряжение на канале датчика на работающем двигателе. Линия опорного напряжения должна быть ровной, на уровне 1.65 - 1.75 вв., на проблемном датчике колебания опорного напряжения были от 1.8 до 2.4 в, даже при работе на х/х., а в каких то режимах , в движении, видимо превышали допустимый уровень, что и приводило к занесению ошибки.
Входная часть ЭБУ для Датчика детонации выполняется на операционнике и поэтому на входе всегда присутствует половина питания этого операционника (примерно) а питание обычно 5 вольт.Вход открытый,(без конденсатора) потому что датчик сам является конденсатором
(две обкладки) и разделительный конденсатор ,просто не нужен. На осциллограммах показано,как немного поднялось напряжение на входе операционнника после заводки ДВС. Ну что ж ,логично. Генератор повысил напряжение в бортовой сети.
Датчик подразумевает тихую работу узлов ДВС,ГРМ,ЦПГ.Но износ делает своё дело и когда износ превышает дозволенные пределы и появляется звук в диапазоне частот ,отслеживаемых датчиком - появляется ошибка. (это один из факторов) В этом случае помогает
шайба из свинца,подложенная под датчик.
Иногда при диагностике,посмотришь двигатель прошёл 150 000 а детонации было всего 30 секунд. А другой 30 тыс прошёл,а детонации
набежало часа три. Вот тебе и разница, ДВС,БЕНЗИН,ВОДИТЕЛЬ
forum.autodata.ru

Re: Датчик детонации

Добавлено: 07 мар 2011 18:33
djon
ТАХ я скопирую все что здесь написано и покажу этим балбесам )))))ато тупят по черному ,или может я ченить не понимаю))) и еще искал от субарика 22060-AA070 с этим парт-номером нифига его нету. есть в оригинале нисановский 22060-30P00 но он стоит 190 бакинских рублей а есть с этим же парт-номером только за 750рублей это че за фигня?китайская хрень?но я спрашивал в сервисах говорят что ставят и ниче.типо ставь и забудь .ну если от 10ой модели ставят может и китайский сойдет?

Re: Датчик детонации

Добавлено: 07 мар 2011 18:39
ruslan085
djon писал(а):и еще искал от субарика 22060АА070 с этим парт-номером нифига его нету
Я у нас в Астане в субаровском магазине спрашивал, есть такой. Стоил на тот момент 10 000 тенге(2000 руб).

Re: Датчик детонации

Добавлено: 07 мар 2011 18:42
djon
ruslan085 писал(а):
djon писал(а):и еще искал от субарика 22060АА070 с этим парт-номером нифига его нету
Я у нас в Астане в субаровском магазине спрашивал, есть такой. Стоил на тот момент 10 000 тенге(2000 руб).
да руслан баска амал жок придется ехать в астану или в москву))))

Re: Датчик детонации

Добавлено: 07 мар 2011 18:55
ruslan085
djon писал(а): да руслан баска амал жок придется ехать в астану или в москву))))
попробуй от Ваза, потом нам скажешь

Re: Датчик детонации

Добавлено: 07 мар 2011 19:02
djon
ruslan085 писал(а):
djon писал(а): да руслан баска амал жок придется ехать в астану или в москву))))
попробуй от Ваза, потом нам скажешь
да не поройся в форуме ничего хорошего не пишут об этом нафиг мне этот гемор лучше купить и поставить ,просто говорила мама учись не слушал)))))мне покоя не дает китайский если поставлю че будет ?хотя бы до того времени пока не найду от субару.Хотя то что временно обычно остается н а всегда)))

Re: Датчик детонации

Добавлено: 08 мар 2011 06:44
тах
djon писал(а):...тупят по черному ,или может я ченить не понимаю
- по поводу тупят - мотористам такие подробности не нужны, они свое дело знают, ДД - это дело диагностов и начитался этого я, на их форуме, был вопрос ранее искал ответ, из всего написанного стоит обратить внимание на:
- "из-за плохого сигнала с датчика POS" - датчик и контакты почистить.(датчик КВ рядом со стартером)
- "замер сопротивления датчика" - должно быть около 560 кОм на прогретом двигателе
- "напряжения должна быть ровной, на уровне 1.65 - 1.75 в" опорное напряжение на ДД с ЭБУ проверяют осциллографом
- "износ превышает дозволенные пределы и появляется звук в диапазоне частот ,отслеживаемых датчиком - появляется ошибка" - помогает шайба из свинца,подложенная под датчик
так вот если датчик исправен, напряжение на него подается правильное, просто пластину из свинца, под датчик.
djon писал(а): искал от субарика 22060-AA070 с этим парт-номером нифига его нету. есть в оригинале ниссановский 22060-30P00 ,но он стоит 190 бакинских рублей а есть с этим же парт-номером только за 750 рублей, это че за фигня?китайская хрень?
всё есть, когда ищем по номеру запчасть, цифры пишем арабские 1-2-3.. буквы латинские Z-W-U-A-C...всё исправил все номера пробиваются, скопируй попробуй. про китайский датчик, слышал, но как работает,и сколько - отзывов нет. оптимально
allert писал(а):...стоит субаровский...
у меня так же, от субару, по мануалу совпадает УОЗ, кусочек мануала на второй странице темы.(A32-EC TROUBLE DIAGNOSIS FOR DTC P0325 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ.pdf)
- про датчик от ВАЗ, думается мне, при выходе его из строя, сопротивление по любому не сгорит, ошибка не будет определяться ЭБУ и ещё есть вопросы к теме http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
какое напряжение подавалось на ДД в обоих случаях, "Шунтирующий резистор" какое сопротивление имеет на оригинале и на датчике от ВАЗ, сколько вольт при этом попадает на обмотку этих датчиков, какое сечение проволоки в датчиках и самое главное не проводились испытания, на одной машине, с тем же бензином, какие углы УОЗ при определенных оборотах двигателя.
- так что тема правильная, хорошая, но на практике не проверенна - это для всех, кто собирается ставить ДД, от ВАЗ.
Должно быть так:
IGN TIMING ditto Idle 15° BTDC;
2,000 rpm More than 25° BTDC (мануал A32 EC-90)

Re: Датчик детонации

Добавлено: 09 мар 2011 18:17
djon
добрый вечер всем !!короче заказал дд себе субаровский решил что не буду платить 200$ за ниссановский ,а пока он комне будет ехать купил китайский за700 с копейками поставил И-алилуя [-o< сканер показал что ошибок нет )))))и что еще хотел сказать что все таки дд влияет на динамику появилась какая то легкость в разгоне,(просто тут ктото писал что как перла с нерабочем дд так и перла может потому что механика?а у меня автомат всетаки акпп тупее чем мех) так что все нормально ПОКА )).да и думаю что китайский не уступает дд от ваз 2110 ну в смысле одно и тоже гомно))))да когда снял свой дд он был весь в серьезных трещинах по всему датчику это от старости????было у когонить такое?

партномер китайского дд? 22060-30Р00B на упаковке еще написано ниссан примера? почемуто 11 значный код?

этот датчик покупал в магазине? где всегда отовариваюсь? они меня уверяли типа ты не первый и ничего никто еще не пожаловался ,не думаю что они за 750 рублей теряли клиентов ...

Re: Датчик детонации

Добавлено: 09 мар 2011 19:54
sneg68
какое напряжение подавалось на ДД в обоих случаях, "Шунтирующий резистор" какое сопротивление имеет на оригинале и на датчике от ВАЗ, сколько вольт при этом попадает на обмотку этих датчиков, какое сечение проволоки в датчиках и самое главное не проводились испытания, на одной машине, с тем же бензином, какие углы УОЗ при определенных оборотах двигателя.
- так что тема правильная, хорошая, но на практике не проверенна - это для всех, кто собирается ставить ДД, от ВАЗ.
Должно быть так:
IGN TIMING ditto Idle 15° BTDC;
2,000 rpm More than 25° BTDC (мануал EC-90)[/quote]


про Вазовские ДД: мной опробовано на 2 машинах, 4 года назад установил на 2 литровую арабку. прошлой осенью поставил на 3х литровый американец А 32в. шунтирующий резюк - 560 кОм. В обоих случаях результат прекрасный. Только резюк впаивать нужно не на фишку самого ДД, а на следующей. Единственное что Вазовские датчики много попадаются "пустышек" т.е. без пьезокристалла внутри. я распиливал датчик- окуел. при покупке проверяйте!!!

Re: Датчик детонации

Добавлено: 09 мар 2011 20:05
djon
а как проверит? и я досих въехать не могу как переделывать от 2110?есть у кого-нить фотки как он должен выгладить ?????если есть скиньте очень интересная вещь получается

Re: Датчик детонации

Добавлено: 09 мар 2011 20:17
sneg68
djon писал(а):а как проверит? и я досих въехать не могу как переделывать от 2110?есть у кого-нить фотки как он должен выгладить ?????если есть скиньте очень интересная вещь получается
да ниче переделывать не нужно, только впаять резюк в фишку. Датчики полностью идентичные. только в вазовском нет резистора, шунтирующего выводы.
вот тут:
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2

Re: Датчик детонации

Добавлено: 09 мар 2011 20:53
ruslan085
sneg68 писал(а):Единственное что Вазовские датчики много попадаются "пустышек" т.е. без пьезокристалла внутри. я распиливал датчик- окуел. при покупке проверяйте!!!
А как проверить то при покупке?