Страница 5 из 10
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 14 фев 2010 21:30
Alligator
Да масло непричем здесь, проблема в другом. Двиг то бодро крутит
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 15 фев 2010 13:52
Егор_Екб
Alligator писал(а):Да масло непричем здесь, проблема в другом. Двиг то бодро крутит
Слушай, ты говоришь о чем-то нереальном для моего понимания.. Заводить авто, простоявшего на улице ночь при температуре -40!! По моему она не обязана заводится. У меня на Европейке и то по Немецки написано на воздухозаборнике что-то типа "Ахтунг! -30 Капут". А у тебя из ОАЭ.. по моему если в -30 заводится - это показатель исправности авто.
Когда-то давно у товарища Патрол был из ОАЭ дак тот был расчитан на теплый климат. В салоне зимой было холодно, зато на радиаторе охлаждения 4 больших вентилятора.
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 15 фев 2010 23:09
Alligator
Я с предыдущей примерой сравниваю, она заводилась в любые морозы. Если стартер мог крутить-заводилась. Максима же тоже крутит, причем бодро, но даже не пытается завестись. Как будто искры нет вообще
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 16 фев 2010 07:20
Егор_Екб
Alligator писал(а):Я с предыдущей примерой сравниваю, она заводилась в любые морозы. Если стартер мог крутить-заводилась.
Ого.. реально Примера в -35..-40 заводилась? Или таких морозов не было?
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 16 фев 2010 12:58
Alligator
Реально заводилась. Я поэтому и удивился когда в -30 максима не завелась. Теперь читаю форум и вижу что многие этим болеют
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 16 фев 2010 23:32
pmiki13
я уже давно за рулем и ездил на многих машинах,лучше при -40 и ниже лучше не трогай ты ее,( я если честно удивлен твоей Примерой,какая то она не стандартная)я всегда ниже -35 предпочитаю день другой проехать на такси,вроде дешевле получается,чем если что то накроется и это менять, плюс не глушишь вообще бензин рекой течет,холодно же,так что такси дешевле! ну если надо ездить то в такие морозы ставь ее в теплый бокс, или хотя бы в гараж пусть не отапливаемый от двигателя тепла хватит если гараж утеплен то в гараже всегда где то к утру на 10-15 гр теплее,какая бы не была машина супер пупер, новая не новая заводится после -30 мороза она будет ,исключительно из за особенности самого автомобиля,может заводиться может нет ,и все тут,привыкай!

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 16 фев 2010 23:39
pmiki13
привыкай!

да и зима уже кончается!
будет потеплее и ты забудишь что она не заводилась!и поймешь что Максимка все равно лучше Примеры!

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 17 фев 2010 01:28
Alligator
Лучше то лучше, да вот разбил ее сегодня на трассе((
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 17 фев 2010 18:41
pmiki13
Alligator писал(а):Лучше то лучше, да вот разбил ее сегодня на трассе((
сочувствую!

перевернул?
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 18 фев 2010 11:21
Alligator
pmiki13 писал(а):Alligator писал(а):Лучше то лучше, да вот разбил ее сегодня на трассе((
сочувствую!

перевернул?
Нет,у нас с утра все растаяло а к вечеру мороз ударил, на трассе каток. На повороте развернуло и в ограждение воткнулся. Машина оказалась крепкая,удар был сильный но повреждения незначительные,фары да бампер под замену. Я когда вышел из машины думал всю морду сложило:). В принципе особо не расстроился,давно хотел фары поменять,теперь появился повод:)
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 19 фев 2010 12:43
freddy_55
Нет,у нас с утра все растаяло а к вечеру мороз ударил, на трассе каток. На повороте развернуло и в ограждение воткнулся. Машина оказалась крепкая,удар был сильный но повреждения незначительные,фары да бампер под замену. Я когда вышел из машины думал всю морду сложило:). В принципе особо не расстроился,давно хотел фары поменять,теперь появился повод:)
Даа не повезло однако....

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 14 мар 2010 16:35
Егор_Екб
Сегодня у нас потеплело и температура в районе 0 градусов. Еще осенью замечал, что мой Макс плохо заводится именно при этой температуре. Дак вот сегодня он завелся и плавно заглох, затем я делал еще попыток 10.. но ситуация повторялась, причем с каждым разом заводилась все хуже и хуже и глохнуть начинала быстрее. Как буд-то на улице мороз. Картина один в один, только чувсвуется, что масло не такое густое.
В итоге, я решил, что сегодня подходящий день, для того, чтобы, наконец, снять впускной коллектор вместе со всем навесным, почитстить и поменять прокладки. Сию процедуру описывать не буду, так как про это есть уже много материалов... В итоге потратил окло 5 часов сборку-чистку, сборку.
В результате были вычищены:
КХХ
ДЗ
Впускной коллектор - насколько это было возможно. Кокса везде было просто ОГРОМНОЕ количесво! Особенно в самом коллекторе. Он вообще там не оттирается. Повсюду чернота толшиной миллиметр-два. Даже какая-то трубка идущая из впускного колеектора (рядом с КХХ) куда-то вниз двигателя была запрессована коксом словно пластиком забита. Еле расковырял. (интересно, какие отложения тогда в самом двигуне

)
Заменены: прокладка впускного коллектора, прокладка КХХ, прокладка Д.З., топливный фильтр.
Итог: после сборки авто бодрее начало схавытвать вначале (а именно: прогревочные обороты раньше были 1100, а теперь около 1400), но так же глохнуть, словно заливает свечи. Сейчас опять не заводится. В чем может быть дело? Совпадение симптомов? Как буд-то ничего не изменилось. Как буд-то повторяется картина морозов.
p.s. после снятия и установки я ничего не регулировал
Help! Что делать?
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 14 мар 2010 21:40
pmiki13
Егор_Екбу тебя вроде не араб значит иммобилайзер- ключ скотчем под обшивкой возле руля или обводчик стоит?у меня незнаю еще что, но тоже пару раз было глохнет ни с того ни с сего,короче ключ остается в полежении включеного зажигания,но половина того что должно работать при вкл зажигании не работает например дворники и т д,хотя лампочки все горят,пару раз туда сюда повернешь все вроде заработало,я грешу или замок или на то что у меня стоит вместо иммо,или сам ключ с иммо не знаю,но так думаю что скорее всего замок,ты обрати внимание когда заглохнет проверь все ли работает при оставленном ключе в положение зажигание-вкл,лампочка чек что делает в эти моменты завел-заглох,не моргает?
если заводится работает и потом глохнет,то вроде как все работает,иначе бы совсем не заводилась и тем более не работала,как я думаю

,значит где то отходит контакт или что то глючит,а если стоит обводчик вместо иммо то он может глючить то работать то не работать соотвественно отключается питание на свечи и их как ты говоришь заливает
Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 15 мар 2010 02:58
Егор_Екб
У меня Европеец.
Реально такое может быть?

Вообще обводчик иммо у меня наверное действительно стоит, так как есть автозапуск
А реально, кстати вспомнил, что после чистки машина не ровно стала глохнуть, а сначала пятерить-четверить-троить и т.д... Реально иммобилайзер может быть? Как проверить, кроме дворников.. или это 100% метод будет? Думаю мой иммо при устанвоке сигналки был обойден.
Может вовсе не он.. а какая-то другая причина

Re: Разбор от А до Я плохого запуска холодного двигателя
Добавлено: 15 мар 2010 17:14
Егор_Екб
Сегодня проверил.. дворники работают, а вот схватывать совсем перестала, наверное свечи залил. Кстати, такое может из-за того, что я ДЗ не обучал и КХХ никак не настраивал?