Отцепил разъём,но без моторчика машина вообще взбесилась,начала самопроизвольно подгазовывать,но зато отлично заводилась и с оборотами всё стабильно без проседаний

Прицепил назад,подкрутил регулировочный винт на залонке,выставил 900 оборотов,прошло минут 5 и обороты стали 830-840,ещё подкрутил опять та же картина,в итоге удалось заставить работать на 860 оборотов в режиме парковки и 750 в режиме драйв,причём когда ехал на холостых обороты поднялись до 1000 и так и держались,провалов в оборотах стало меньше,но тем не менее далеко до нормы(
Может есть какая то временная мера,как можно ездить без этого моторчика,где то читал что можное его отключить,а шток выкрутить на открытие,но судя по всему метод этотне действенен т.к. без мотора машина начинает сходить с ума.
Моторчик этот кстати отдельно продаётся?Или только в сборе с клапаном,и код пожалуйста подскажите.
Ещё есть подозрения на лямба зонд,по показаниям мультитроникса,как то она не очень живо себя ведет.Частенько зависает в нулях и показания её меняются,как то лениво и не динамично,и на повышение напряжения идёт не охотно.Но тут может я чего не понимаю или мультитроникс погоду в китае показывает.