Страница 5 из 17
Re: Троит
Добавлено: 27 мар 2012 13:40
тах
andros_1983 писал(а):...говорят что блок управления двигателем приказал долго жить,....
как правило на А32 блоки горят намного реже, там чтобы вывести блок из строя его надо специально сжечь, собственно после чего началось, что делалось на машине?
как ремонтировать блок, есть в теме
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 3&p=207691
читай: раздел ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Макро фото ЭБУ на a33
Победил японцев малой кровью (засада от Nissan) A33, 3.0 ремонт ЭБУ
Nissan Maxima QX A33 пытаюсь обучить хх ходу STA509; STA509A; STA508; STA508A
Профилактика течи ОЖ в системе впуска NISSAN A33
после всего этого
поставить предохранители на центральные провода клапана 1а на них (+) продают радио магазинах
сначала на сканер, пусть диагност определит причину, переделывать блоки не стоит, от 3 л не подойдет
Re: Троит
Добавлено: 27 мар 2012 13:44
andros_1983
спасибо за ответ! на диагностике ничего не показала, все началось после замены датчика детонации.
Re: Троит
Добавлено: 27 мар 2012 13:48
sanyakot1975
Aspire писал(а):продолжение
на приложенном рисунке стрелкой указано то самое колечко (то ли пластиковое, то ли керамическое) которого у меня разрушилось. Оно и есть часть форсунки? новые форсунки идут вместе с ним? И какие варианты есть в моем случае, если сама форсунка рабочая?
форсунки 1.JPG
Повторюсь: очень много лил бензин во впускной коллектор, разобрав впускной трубопровод и сняв, проверив и поставив форсунку на рампу, перевернув ее вверх, распыл форсунок нормальный. Но отсутствует отмеченное кольцо.
Вопрос почему лил бензин для меня все еще открыт (если не считать прохождение бензина из рампы во впускной коллектор помимо форсунка, как вариант через нижний резиновый уплотнитель), возможна ли работа форсунки с новым нижним уплотнительным кольцом без данного кольца (указано на фото стрелкой)?
Тоже на форсунке отсутствует данное кольцо,16618-10V05,вот это оно?
Re: Троит
Добавлено: 27 мар 2012 14:23
тах
andros_1983 писал(а):спасибо за ответ! на диагностике ничего не показала, все началось после замены датчика детонации.
как это ничего? если цилиндры не работают, то должны определиться power balance (Баланс мощности по цилиндрам)
http://www.ardio.ru/balcyl.php
скорее всего проводку потревожили, всасывающий коллектор снимали, при замене ДД?
Re: Троит
Добавлено: 27 мар 2012 18:51
andros_1983
Хотел немного поправить предыдущее сообщение, я писал что троить двигатель стал после замены датчика детонации это не так, троить двигатель начал ни с того ни с чего (мож бенз у нас такой) а ДД это уже на сто при диагностики проявилось, но замена ДД не дал результатов (меняли не снимая всасывающего коллектора). сегодня на клемах БУД померил напругу импульса на катушки зажигания вот что намерил 1,4,5,6 цилиндры 0,75-0,80 вольт (прыгает) а на тех которые не работают 2,3 цилиндры 0,04 вольт.
Re: Троит
Добавлено: 28 мар 2012 01:40
тах
andros_1983 остается проверить проводку этих цилиндров, если нет потерь в ней, менять микросхему ЭБУ, обычно видно какую она вздувается или подгорает
Re: Троит
Добавлено: 28 мар 2012 06:16
andros_1983
проводка в порядке проверил! а какая микросхема хоть примерно? видимых сгоревших элементов в блоке нет! все дорожки от катушек ведут на плате к такой маленькой сборке на ней микро-транзисторов штук 20-30 и еще всякие мелкие детальки (может попробовать эту сборку поменять)?
Re: Троит
Добавлено: 28 мар 2012 10:09
тах
Работает 4 цилиндра, вместо 6-ти
Nissan Maxima QX A33 пытаюсь обучить хх ходу
Макро фото ЭБУ на a33
какая конкретно отвечает за зажигание не скажу, но как выглядят и номера их читай в темах выше, всё же, возьми лупу и ищи косяки на микросхеме, так легче ориентироваться
Re: Троит
Добавлено: 28 мар 2012 10:17
andros_1983
благодарю за ответы! буду искать дальше! что-нить найду отпишусь...
Re: Троит
Добавлено: 28 мар 2012 14:25
Анатолий Васильев
откуда вердикт о несправности блока? Ошибки есть? Если форум читал - то сначала померь копрессию, потом местами катушки поменяй.... потом читай дальше....
Re: Троит
Добавлено: 28 мар 2012 15:31
dejev
Сегодня выяснил причину троения на новом (контрактном) VQ30. Форсунка 6-го цилиндра не подает топливо. Причем она его подавала 2 дня после свапа, а на третий день машина начала троить. Завтра еду снимать ее и пытаться промыть. Вопрос к знающим людям: каковы шансы на успех? Или уже готовиться морально к покупке форсунки? Как назло, от VQ20 не подходят, хотя у меня их полная рампа лежит со старого ДВС...
Re: Троит
Добавлено: 28 мар 2012 18:03
andros_1983
Анатолий Васильев писал(а):откуда вердикт о несправности блока? Ошибки есть? Если форум читал - то сначала померь копрессию, потом местами катушки поменяй.... потом читай дальше....
диагностика ошибок не показывает, компрессия на всех цилиндрах в порядке мерили, катушки тоже пробовали местами менять. эффекта ни какого. на выходе из блока на контактах которые на катушки идут нет импульса, мерил цешкой во время работы двигла
Re: Троит
Добавлено: 30 мар 2012 17:56
Mr.Moor
Такая вот похожая проблема.. Двигатель (VQ30DE) периодически "троит", падает мощность, возникает вибрация...особенно в пробках. Проваливаются обороты ХХ, а на разгоне "тупит", и в салоне появляется вонь "тухлых яиц". Но иногда на разгоне если крутануть более 4 тыс. об. как будто что-то прочищается и машина "пуляет". Но потом опять та же проблема возникает. Ездил в сервис на промывку инжектора, 2 часа мотор молотил на очистителе- не помогло. Поменял свечи - в пустую... На одном сервисе сдергивали провода с катушек зажигания, и сказали что не работает катушка одного цилиндра и я езжу на 5-ти котлах. Поменял катушку-- мимо..........((. Проверили давления бензонасоса - в норме. Компьютерная диагностика ничего не показала.... Методом исключения пришел к выводу, что скорее всего накрывается одна из форсунок или барахлит регулятор давления топлива..
Подскажите где и как можно все это проверить...
Re: Троит
Добавлено: 30 мар 2012 21:20
allert
давление топлива - топливным манометром, даже в гаражных условиях. форсунку... сложнее, ведь дефект не постоянный. а когда "троит" - на холостых кстати в эти моменты тоже троит?
Re: Троит
Добавлено: 30 мар 2012 23:20
tundarunda
катушка, это прям к гадалке не ходи, уже 2я аналогично хандрит, по типу не контакта, пошевелил, поехала.