Страница 5 из 14

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 01 дек 2009 23:38
Pitak
Александр А084МН писал(а):Доброго времени суток! Недавно зарегился здесь и думаю, не зря...Сайт классный, очень много полезной информации...Вот вопрос:я из НиНо. У меня А32 2.0 МТ 97 года...что то мне показалось, что много масла кушает...есть вроде какая то норма, но я поменял масло, проехал где-то 1000 км и доливал, если память не изменяет, литра полотора...это нормально?!или же что-то надо смотреть?заранее спасибо, жду ответов... :)
Доброго времени суток! Расход мне кажется зашкаливает. О причине не буду говорить, поделюсь своим. У меня такой расход был как раз, когда тек задний сальник коленвала. Может литра 2 на 1000 км вытекало. Запах действительно был не очень приятный после поездок, но до определенного момента списывал на подтеки масла из под датчика положения распредвала и нагретую грязь. Уровень масла проверял с определенного момента редко. А однажды проверил и обнаружил чистый щуп. Докупил литр, начал заливать. К концу бутылки на щупе масло не появилось. Взял еще одну. Вылил целиком и только тогда уровень был между метками.
Сальник заменили, проблема пропала. Заливаю третий год Castrol Magnatec 5W40, между заменами (10 000 км) не доливаю вообще.

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 02 янв 2010 21:54
sneg68
DAKalimov писал(а):Уважаемый, а расскажите, каким образом эта чудо-жижа добирается до масло съемных колец через два компрессионных? :) Или это, как нынче модно говорить, нанотехнологии, и они легко проползают в микрозазор между кольцом и цилиндром? :lol:
хороший вопос, меня он теже волновал: купи это аэрозоль и брызни например на снятый закоксованый клапан. эфект действия как обработка раны перекисью водорода, т.е. очень текуч и работает там где это нужно, на чистой поверхности металла-ничего не происходит, а на нагаре - бурная реакция с выделение пены и растворения оного.

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 02 янв 2010 21:56
sneg68
sneg68 писал(а):
DAKalimov писал(а):Уважаемый, а расскажите, каким образом эта чудо-жижа добирается до масло съемных колец через два компрессионных? :) Или это, как нынче модно говорить, нанотехнологии, и они легко проползают в микрозазор между кольцом и цилиндром? :lol:
хороший вопос, меня он теже волновал: купи это аэрозоль и брызни например на снятый закоксованый клапан. эфект действия как обработка раны перекисью водорода, т.е. очень текуч и работает там где это нужно, на чистой поверхности металла-ничего не происходит, а на нагаре - бурная реакция с выделение пены и растворения оного.
кстати, прошел уже 5200 масло на месте.

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 03 янв 2010 21:20
Александр А084МН
Pitak писал(а):
Александр А084МН писал(а):Доброго времени суток! Недавно зарегился здесь и думаю, не зря...Сайт классный, очень много полезной информации...Вот вопрос:я из НиНо. У меня А32 2.0 МТ 97 года...что то мне показалось, что много масла кушает...есть вроде какая то норма, но я поменял масло, проехал где-то 1000 км и доливал, если память не изменяет, литра полотора...это нормально?!или же что-то надо смотреть?заранее спасибо, жду ответов... :)
Доброго времени суток! Расход мне кажется зашкаливает. О причине не буду говорить, поделюсь своим. У меня такой расход был как раз, когда тек задний сальник коленвала. Может литра 2 на 1000 км вытекало. Запах действительно был не очень приятный после поездок, но до определенного момента списывал на подтеки масла из под датчика положения распредвала и нагретую грязь. Уровень масла проверял с определенного момента редко. А однажды проверил и обнаружил чистый щуп. Докупил литр, начал заливать. К концу бутылки на щупе масло не появилось. Взял еще одну. Вылил целиком и только тогда уровень был между метками.
Сальник заменили, проблема пропала. Заливаю третий год Castrol Magnatec 5W40, между заменами (10 000 км) не доливаю вообще.


Сальник задний? Во сколько примерно это все обходится? а вот насчет Кастрола я попробую! раньше мерин был - лил этот же кастрол. Проблем вобще не было.

Вопрос на засыпку

Добавлено: 06 апр 2010 09:07
Dmitriy79
Добрый день всем, пару дней назад стал обладателем Максимы, купил в Москве по обьявлению..Начнем Внешне вроде все устраивает, салон просто супер, двигатель шепчет.. Купил, поехал домой в Архангельск 1200 вёрст. Идет отлично 2 литровый двигатель тянет уверенно, все системы в норме. Проезжаю 700км заезжаю на заправку и решил заодно осмотреть увровни жидкостей. вытаскиваю маслянный щуп и .....! Он чист, масла не обнаружено.. Благо утром перед выездом проверил масло и взял литр мобила долить, был нижний уровень. Долил 500гр, уровня нет ну думаю хз может щуп куда не6 туда залазит или еще чего, завел лампа не горит двигун работает норм, заглушил выдернул щуп он доверху в масле, оптер воткнул-вынул опять пусто. Думаю ладно поеду потихоньку, а то мож перелью тогда че нить выдавит. Еду дальше, проезжаю еще 200км выхожу на природу по нужде слышу из под капота, что то щелкает. Открываю, вникаю, понимаю , что компенсаторы плачут от сушняка. Врубаюсь, что влип.. Долил осташееся масло успокоились. Щуп дальше пустой и теперь понятно , что не спроста. На скорости 20км доезжаю до ближайшей заправки и беру 2 литра масла. Вылил литр на щупе пусто.. Я в шоке, начинаю заливать второй на середине второго Догоняю до среднего уровня.. Итог: 1000км - 2,5 литра масла. Ну думаю пипец, добраться бы до дома еще 200км, решил ехать без нагрузки до 2000 оборотов ( до этого ехал до 120км/ч 3000-3500об) Проехал 100км, остановился вынул щуп масло на месте думаю, что за хрень.. Поехал дальше скорость 70 обороты до 2200. Доехал до дома, вытащил щуп масло на месте.. В тосоле или еще где его нет? Двигатель везде сухой. Вывод один оно улетело в трубу.. Когда останавливался уже без масла из выхлопухи шел небольшой дымок, а после доведения до уровня его нет. Когда газонешь на холостом из него вылетает только конденсат. Ребята может кто то подскажнт, что происходит. Почему масло вылетает под нагрузкой, а так все в норме? Может кто сталкивался, грешу на кольца или колпачки, но хотелось бы определить ся на сколько я попал по боблу. Заранее благодарю за ответы и советы. В остальном машина класс..!

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 06 апр 2010 10:38
allert
В остальном машина класс..!
Потому тебе ее и продали - осталось поставить контрактный двигатель и радоваться :wink: (Чтобы не плодить эту печальную тему в сотый раз - стукнись в личку, все объясню....)

Re: Вопрос на засыпку

Добавлено: 06 апр 2010 11:23
BMG
Dmitriy79 писал(а):Добрый день всем, пару дней назад стал обладателем Максимы, купил в Москве по обьявлению..Начнем Внешне вроде все устраивает, салон просто супер, двигатель шепчет.. Купил, поехал домой в Архангельск 1200 вёрст. Идет отлично 2 литровый двигатель тянет уверенно, все системы в норме. Проезжаю 700км заезжаю на заправку и решил заодно осмотреть увровни жидкостей. вытаскиваю маслянный щуп и .....! Он чист, масла не обнаружено.. Благо утром перед выездом проверил масло и взял литр мобила долить, был нижний уровень. Долил 500гр, уровня нет ну думаю хз может щуп куда не6 туда залазит или еще чего, завел лампа не горит двигун работает норм, заглушил выдернул щуп он доверху в масле, оптер воткнул-вынул опять пусто. Думаю ладно поеду потихоньку, а то мож перелью тогда че нить выдавит. Еду дальше, проезжаю еще 200км выхожу на природу по нужде слышу из под капота, что то щелкает. Открываю, вникаю, понимаю , что компенсаторы плачут от сушняка. Врубаюсь, что влип.. Долил осташееся масло успокоились. Щуп дальше пустой и теперь понятно , что не спроста. На скорости 20км доезжаю до ближайшей заправки и беру 2 литра масла. Вылил литр на щупе пусто.. Я в шоке, начинаю заливать второй на середине второго Догоняю до среднего уровня.. Итог: 1000км - 2,5 литра масла. Ну думаю пипец, добраться бы до дома еще 200км, решил ехать без нагрузки до 2000 оборотов ( до этого ехал до 120км/ч 3000-3500об) Проехал 100км, остановился вынул щуп масло на месте думаю, что за хрень.. Поехал дальше скорость 70 обороты до 2200. Доехал до дома, вытащил щуп масло на месте.. В тосоле или еще где его нет? Двигатель везде сухой. Вывод один оно улетело в трубу.. Когда останавливался уже без масла из выхлопухи шел небольшой дымок, а после доведения до уровня его нет. Когда газонешь на холостом из него вылетает только конденсат. Ребята может кто то подскажнт, что происходит. Почему масло вылетает под нагрузкой, а так все в норме? Может кто сталкивался, грешу на кольца или колпачки, но хотелось бы определить ся на сколько я попал по боблу. Заранее благодарю за ответы и советы. В остальном машина класс..!
Как уровень мерил? После остановки двигателя нужно подождать не менее 15 мнут и только после этого проверять, и то уровень будет отличаться после 15 минут стояния и например с утра после ночной стоянки. Может грамм на 700 или на литр меньше расход бы показался...

Re: Вопрос на засыпку

Добавлено: 07 апр 2010 06:50
Flagman
Dmitriy79 писал(а): Почему масло вылетает под нагрузкой, а так все в норме?
Если расход только на оборотах, то попробовать промыть маслоотделители в крышках клапанов. В особо запушенных случаях их расклепывают, промывают и заваривают аргоном.

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 07 апр 2010 07:46
Dmitriy79
Да, совсем забыл сказать, не знаю имеет ли это хоть какое нибудь отношение к моей проблемме с маслом, но на холостых очень низкие обороты 600-700. Вибрации при этом нет ...

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 07 апр 2010 11:13
allert
Dmitriy79 писал(а):Да, совсем забыл сказать, не знаю имеет ли это хоть какое нибудь отношение к моей проблемме с маслом, но на холостых очень низкие обороты 600-700. Вибрации при этом нет ...
Не очень а чуть чуть - 750 уже нормально. Если напрягает - винтик на КХХ чуть крутани. конечно все это лучше по прибору делать, но если напрягает - можно и так попробовать. А по трассе шел - вони не было после остановки? - бывает что задний сальник масло выбрасывает на ходу...

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 07 апр 2010 12:56
Анатолий Васильев
На максах замечен непредсказуемый одномоментный жор масла. Скорее всего из вентиляции картера..... ХЗ от чего зависит...но скорее при раскрутке движка...

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 07 апр 2010 15:22
allert
Скорее всего из вентиляции картера
Я тоже когда-то так думал - даже провел серию диких экспериментов, выведя трубочку с дальней головы наружу - даже на хорошем ходу нет ни дыма, ни масляного тумана, да и трубочка сама - сухая. Можно предположить, что у товарища кольца слегка залегшие были -например машина стояла пару месяцев-продавалась - а потом он ее прогнал, да свежего масла налил и кольцам полегчало- отлегли, особенно если долил хорошую синтетику- на ходу это имело эффект "раскоксовывателя"

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 07 апр 2010 15:43
Flagman
allert писал(а): Не очень а чуть чуть - 750 уже нормально. Если напрягает - винтик на КХХ чуть крутани. конечно все это лучше по прибору делать, но если напрягает - можно и так попробовать.
Для МКПП это нормальные обороты, не надо ничего крутить

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 07 апр 2010 20:23
Dmitriy79
Парни спасибо всем за инфрмационную поддержку.. Сегодня был еще МАКСприкол, пока ездил по магазинам и искал путевую раскоксовку.. Стою значит на светофоре весь себе расслабленный Максимой( до этого были Галант 03 года и Пассат 04г) но в максимке больше нравиться и он паразит тупо глохнет.. Я в шоке думаю привет от масла, завожу и скачками , рывками, регулярно глохнув добираюсь до дома. Через пол часа приезжает шарющий кореш и мы приходим к выводу, что это или вода в фильтре и топливе или насос погиб. Стоим значит размышляем над делемой( движок при этом сменил режим работы и начал более менее устойчиво работать на холостых и проваливаться при попытке увеличить обороты) и тут я решил посмотреть как работающий движок отреагирует на то что я скину разьем с дрв по моему это он у фильтра. Вообщем снял ничего не изменилось..Зато когда опять надел, движок как подменили, работать стал в два раза тише , обороты набирает четко и не тупя, ожил значит.. А я уже прикидывал очередные расходы, выходит контакт дело тонкое.. Кто посоветует все же какие путевые раскоксовщики? Все равно уже наверняка решил попробовать его и чистку маслоотделителей.

Re: Кушаем масло...

Добавлено: 07 апр 2010 20:41
allert
Dmitriy79 писал(а): Кто посоветует все же какие путевые раскоксовщики? Все равно уже наверняка решил попробовать его и чистку маслоотделителей.
Насчет малоотделителей... имхо - лучше уж с бубном потанцуй вокруг. или осмотри систему продувки и ее клапанок там на задней крышке - потом решай.
Насчет раскоксовки - не пори горячку - это та самая припарка покойнику - прежде чем ее делать, убедись что пациент мертв. Опять же имхо - смени масло на приличную синтетику, поезди - замерь угар поточнее. проверь течь заднего сальника. посмотри состояние свечей. Он к тебе притрется - ты к нему :wink: Я проездил на убитом моторе тыс 70, по-моему, вплоть до расхода 6 литров на тысячу. и -ничего - движок работал как часы. А раскоксовка - ну "лавр" наверное... Я его пробовал на расчлененном трупе движка- отмывает...