Страница 5 из 21
Re: Капиталка!?
Добавлено: 05 сен 2010 23:54
allert
выкинь его! ну это такая особенность 2-х литрового макса - капиталить мотор нет никакого резона - контрактник это сэкономленные деньги (половина), время(раз в 10) и нервы(забудешь про вопрос что заливать). Ну.. такой сорт яблок

.
З.Ы. пробег тут не играет роли. его убили.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 сен 2010 07:11
@leks
Вкину и свои 5 копеек...
У меня Nissan Maxima J30, 1989 г.в., 3 литра на механике...
Жрала масло не плохо, литр на два дня, сам виноват, перегревал, оборвало верхний патрубок с радиатора...
Раскидал головки, заменил прокладки под головки, заменил сальники клапанов, обработал на разобранном двигателе цилиндры Хадой, предварительно металлической щеткой зачистил все от нагара, потом залил всё авиационным керасином, притер все клапана (притирал все вручную, долго и муторно, но результат хороший)...
Всё собрал назад, залил полусинтетику 5W40, съездил в отпуск...
Доливал пол литра, при этом летел свыше 150км/ч., пробежал 5500КМ., сейчас в городском цикле масло не хавает, по привычке каждое утро проверяю...
Ну а по поводу капиталки, дело конечно на усмотрение каждого, я всё делал сам с отцом, обошлось примерно так:
1. Масло - 5 литров (Плюс литр на доливку. прозапас)
2. 2 прокладки под головки
3. Термостойкий герметик (Оригинал Nissan'овский)
4. Хада (Оригинал, с эффектом восстановления для изношенных деталей)
5. Притирочная паста для клапанов (2 вида, Грубая и Чистовая)
6. Авиационный керасин
7. Личное время и силы (3 дня на работы, первый день на разборку двигателя, второй на сборку, третий заводка и настройка)
Результатом доволен, кольца кстати изначально хотел менять, но сняв головки и проверив дедовским способом, пришёл к выводу что не стоит...
По ссылке в моей подписи можно глянуть фотки...
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 сен 2010 13:29
VitScat
Ребят а как можно двигатель вытащить? На сервисах мини краны типа таких
http://www.saturn21.ru/product.php?id=456 в гараже естественно нет такого. Может к потолку на блоках чего приделать?
Re: Капиталка!?
Добавлено: 06 сен 2010 14:01
@leks
VitScat писал(а):Ребят а как можно двигатель вытащить? На сервисах мини краны типа таких
http://www.saturn21.ru/product.php?id=456 в гараже естественно нет такого. Может к потолку на блоках чего приделать?
Я снимал следующим образом:
1. Открутил, отключил всё от двигуна, выдернул привода...
2. Открутил опоры двигателя, все кроме тех что лыже прикручены...
3. Снял капот, подцепил ручную лебедку, натянул чтобы двигун не упал...
4. Открутил лыжу, опустил двигатель вместе с лыжей на пол...
5. Перецепил лебедку к кузову и поднял перед машины, чтобы вытащить двигатель из под машины...
Все это делалось таким путем из-за ограниченной высоты, стандартный гараж, потолки низкие и не позволяют высоко поднять двигатель... Если потолок высокий можно попробовать и через верх вытащить двигун, но на мой взгляд через низ намного проще, да и двигатель вытаскивается вместе с коробкой...
Я так снимал старый двигатель (который был при покупке машины, купил с пробитым блоком), также и новый (Контрактный) ставил, сразу вместе с коробкой...

- Пример самодельной кранбалки...
А это пример самодельной кранбалки, так мы делали с отцом в старом гараже...
Re: Капиталка!?
Добавлено: 07 сен 2010 00:32
for3zzza
а как проявился пробитый блок?? или это сразу видно. это так для себя, живой интерес.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 07 сен 2010 06:39
@leks
for3zzza писал(а):а как проявился пробитый блок?? или это сразу видно. это так для себя, живой интерес.
Я машину изначально покупал с убитым двиглом, а проявился просто, юбка крепления поддона была отбита, один шатун оборван и пробит блок, видно не вооруженным глазом...
Машина была в очень убитом состоянии, как снаружи так и внутри, полностью восстанавливал все...
Ссылка на фотки и т.д. в моей подписи...
Re: Капиталка!?
Добавлено: 07 сен 2010 09:30
VitScat
Как на рисунке не получится - гаражи в 3 этажа

, ладно вот дают лебедку погонять такую
http://www.sklad-invest.ru/catalog/lebe ... E-PROLINE/ но она на 250 кг - хватит ее? думаю П- образную балку сделать в гараже, типа 2 швелера по стенам и на них сверху балку.
Re: Капиталка!?
Добавлено: 07 сен 2010 09:31
RAMM
Уменя 241 000км масло Мобил 5в-50 угар 0гр. на 10-11 т. км. Правда по трассе больше 130 км в час не езжу. Когда то заливал Comma угар был 500-1000гр. на 10 000км
Re: Капиталка!?
Добавлено: 09 сен 2010 12:00
Юрий Владимирович
За 8 мес. проехал 22000км. За это время поменял 5 воздушных фильтров.Не могу понять почему они в масле, продуваю компрессором и именно летит с фильтра масло, откуда оно там. Фильтра ставлю оригинал.

Re: Капиталка!?
Добавлено: 09 сен 2010 13:19
DAKalimov
Юрий Владимирович писал(а):За 8 мес. проехал 22000км. За это время поменял 5 воздушных фильтров.Не могу понять почему они в масле, продуваю компрессором и именно летит с фильтра масло, откуда оно там. Фильтра ставлю оригинал.

Это пропитка для увеличения степени очистки воздуха. Так и должно быть!
Re: Капиталка!?
Добавлено: 09 сен 2010 21:36
Юрий Владимирович
Понял. СПАСИБО!

Капиталка VQ20DE Maxima QX
Добавлено: 27 мар 2011 20:32
rusxzibit
Доброго времени суток.
Такой вопрос - Делал ли кто капиталку на Maxima QX с двигателем VQ20DE (2 литра) ? Сколько по запчастям он обойдется ?
Re: Капиталка VQ20DE Maxima QX
Добавлено: 27 мар 2011 20:35
allert
не надо! меняй движок.
Re: Капиталка VQ20DE Maxima QX
Добавлено: 27 мар 2011 21:05
pozitiff77
Однозначно поменять мотор будет дешевле, чем капиталить.
Re: Капиталка VQ20DE Maxima QX
Добавлено: 27 мар 2011 23:26
rusxzibit
Спасибо за совет !
Но! Так ведь покупаешь кота в мешке. Она же б\у-шная будет ...