Страница 5 из 10

Добавлено: 25 янв 2006 12:53
Korych
Rotf, спасибо!
Тел. 774-224 спр. Андрея.
именно с ним вчера и общался (он мне глушитель к субботе обещал привезти), так вот он мне такую инфу и выдал
1. в Бошевский магазин запчастей
поковырявшись по ихним автопрограммам они поставили меня в полный тупик
оригинал предлагают.... 120 р за штуку!!!! причем утверждают что это оригинал!!! правда почему то он не платиновый
а в качестве платинового аналога предлагают БОШ FR6DPP33X по 340 р за штуку
в экзист не заходил, наверное стоит попробовать
а вот сюда попробуем обратиться
А вот здесь (Ленина,52, тел.12-96-50) вообще NGK предложили по 260 руб.
еще раз спасибо, если что то надо в Перми помочь, звони, 93-00-59
ЗЫ
Там же «лобовики» по приемлемым ценам (тебе по-моему нужно было).
и это тоже нада :wink:

Danger777, а разница, кроме цены, у NGK b Denso какая-нибудь есть, или как говорится все из одной бочки?

Добавлено: 25 янв 2006 13:23
Rotf
а разница, кроме цены, у NGK b Denso какая-нибудь есть, или как говорится все из одной бочки?
Разница в торговой марке. Чем круче, тем дороже.

Вот здесь для твоей "максимки"
http://sparkplugs.com/results_app.asp?p ... IA=1316803

Добавлено: 25 янв 2006 13:27
Danger777
По идее разницы быть не должно, но, сейчас не понятная ситуация, кто как купит, тот так и продаёт... :arrow: :|

Добавлено: 25 янв 2006 13:54
Убийца автоматов
Прошу прощения может я и не прав но...... Покупая свечи платиновые и отдавая 100$ за комплект вы расчитываете проехать на них ну хотя бы более 50000 км однако практика показывает что холодная зима убивает одинаково как платину так и не платину пример видел в своем дворе стоял я со своими неплатиновыми NGK стояли со своей платиной залитой дерьмовым бензином из за мороза - 25 и другие максимы и не только максимы. Ну и что вынул я свои NGK BKR5-11 и почистил от дерьма нождачкой мелкой ввернул и завелся, а теперь попробуем почистить платину она на наждачке вся и останется. Таким образом отходит ваша платина один год а это при умеренной езде теже 15 т км тоесть срок службы неплатины вот и задумаешься платить 600р. за простые или больше 3000р. за платину.

Добавлено: 25 янв 2006 14:07
Vpav
Убийца автоматов, ну наждачкой это жестоко. завестись может и удасться но угавнякиваться будут со страшной силой.
лучше домой и на сковородке пожарить пока не очистятся. Платину можно также.
а насчет платины VS обычных: у меня срок службы свечей определяется смертью изолятора, при этом электроды еще очень даже живые. вот только изолятор металлом покрывается красным и пробивает по нему.

Добавлено: 27 янв 2006 14:40
MadMax
вот только изолятор металлом покрывается красным и пробивает по нему.
из-за повышенного содержания железа в бензине

Добавлено: 27 янв 2006 15:28
Rotf
Свечи, кстати умирают не только, я бы даже сказал, НЕ СТОЛЬКО от некачественного бензина. Целый список неисправностей автомобиля влияет на срок службы свечей.
почистил от дерьма нождачкой мелкой
Ну а это вообще круто...! :twisted:

Добавлено: 27 янв 2006 21:38
MadMax
Свечи, кстати умирают не только, я бы даже сказал, НЕ СТОЛЬКО от некачественного бензина. Целый список неисправностей автомобиля влияет на срок службы свечей.
кстати по поводу свечей в авторевю очень хорошая статья как-то была....

Добавлено: 30 янв 2006 07:38
Vpav
Целый список неисправностей автомобиля влияет на срок службы свечей.
огласите весь список, пожалуйста

Добавлено: 30 янв 2006 18:16
Rotf
огласите весь список, пожалуйста
Я конечно не спец (тут и без меня хватает «золотых дел мастеров», которые на починках Максимок не одну «собаку съели»), но основные вещи пояснить могу. :twisted:

Две основные проблемы свечек – это образование нагара и перегрев.

В основном нагар образуется при богатой воздушно-топливной смеси (неисправность системы впрыска топлива). Далее тривиальная вещь – грязный воздушный фильтр. Еще - неисправная эл.система автомобиля (высоковольтные провода).

Перегрев свечки отражается на нормальном воспламенении. Идет преждевременное воспламенение. При этом электрод свечки оплавляется.
Перегрев идет, наоборот, от бедной воздушно-топливной смеси. Неисправное зажигание (раннее). Плохо закрученные свечи тоже к этому ведут. К слову сказать, я ни разу не видел, чтобы свечки затягивали с определенным крутящим моментом. У «мастеров» на сервисах существует только два понятия затяжки свечей – «сильно» и «не сильно»! Низкий уровень масла и охл.жидкости тоже на это влияет.

Ну, а на исправном автомобиле к свечам никто и не лезет, ни в жару, ни в морозы. Свечки работают и самоочищаются, все отложения на них просто выгорают. :roll:

P.S. Кстати образование нагара на свечках авто – беда больших городов, т.к. длительная езда на низких скоростях и длительный холостой ход – еще одна из причин нагара.

Добавлено: 01 фев 2006 12:49
MadMax
нашел эту статью в авторевю
http://www.a-r.ru/new_site/year2004/n22/svechi/1.htm
будем вкручивать свечи со спортивной ориентацией :wink:

Добавлено: 01 фев 2006 17:47
Львович
По каталогу NGK PFR5G11 (Платина), BKR5EIX-11(P) (Иридий).
Дорогущие от 200 рХшт. платина, Иридий дороже. Есть аналоги более дешевые.

Добавлено: 01 фев 2006 18:15
Anka
я думала что платина должна стоить от 400, я жестоко ошибалась?

Львович, а у вас есть магазин на выезде из мытищ?

Добавлено: 01 фев 2006 18:17
Mazay
Господа (прочтя все топики на 5 страницах)

А эти ... геморройные свечи не пробовали :P :P :P

Добавлено: 01 фев 2006 21:00
Rotf
я думала что платина должна стоить от 400, я жестоко ошибалась?
Anka!

400 р. для "платины" NGK вполне приличная цена. Те что за более низкую цену - геммороидальные (как Mazay сказал) свечи. :P
Проблем с ними не оберешься...