Страница 5 из 10
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 07 июл 2010 11:59
тах
вот ответ, и тему с начала, что касается А32 прочитать
Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке
А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Чистка блока дроссельной заслонки
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 07 июл 2010 12:50
g@mer
я перепутал с девилом,у него автомат
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 15 июл 2010 17:57
ruslan085
Помогите! Сегодня промывал дроссельную заслонку и клапан ХХ. Ничего не разбирал просто снял в собранном виде дроссель и КХХ, промыл очистителем карбюратора. Нагару было очень много в обоих местах. Поставил все на место обороты 1100, регулировочным винтом снизил максимум на 900 где то, машина греется. Вообще начал промывать из-за толчков в коробке. Теперь не знаю, что делать. Подскажите можно ли не профессионалу вроде меня это дело все настроить? А то боюсь там что то настраивать, вдруг еще хуже сделаю. И вообще, можно ли настроить все с помощью диагностического оборудования(такого то в городе точно навалом) или механическое вмешательство обязательно? Живу в Астане(Казахстан), у нас тут официалов нет, специалистов хороших тоже проблема найти. В принципе на сайте читал как промывать и регулировать, но не уверен, что получится. Такая ситуация короче, помогите!

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 15 июл 2010 17:58
ruslan085
И еще, кажется толчки в АКПП как раз из за всего этого
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 15 июл 2010 18:37
allert
Подскажите можно ли не профессионалу вроде меня это дело все настроить?
да. только почитай все внимательно - есть несколько описаний и у нас и на цефирке, наверняка ты видел. и комментариев полно - надо просто понять суть настройки - ведь кхх у 32-й фактически не обучается, просто настраивается.
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 15 июл 2010 19:53
VadimF
ruslan085 писал(а):Помогите! Сегодня промывал дроссельную заслонку и клапан ХХ. Ничего не разбирал просто снял в собранном виде дроссель и КХХ, промыл очистителем карбюратора. Нагару было очень много в обоих местах. Поставил все на место обороты 1100, регулировочным винтом снизил максимум на 900 где то, машина греется. Вообще начал промывать из-за толчков в коробке. Теперь не знаю, что делать. Подскажите можно ли не профессионалу вроде меня это дело все настроить? А то боюсь там что то настраивать, вдруг еще хуже сделаю. И вообще, можно ли настроить все с помощью диагностического оборудования(такого то в городе точно навалом) или механическое вмешательство обязательно? Живу в Астане(Казахстан), у нас тут официалов нет, специалистов хороших тоже проблема найти. В принципе на сайте читал как промывать и регулировать, но не уверен, что получится. Такая ситуация короче, помогите!

Уже 3-й раз пытаюсь настроить не получается. Два года назат с первого раза получилось а сейчас не выходит. Я из Кокчетава Казахстан. Если найдеш кто в Астане делает , поеду в гости к другу дам тебе знать. Подскажиш где?
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 15 июл 2010 20:39
ruslan085
Allert, завтра попытаюсь все сделать на пару с другом. Одна голова хорошо, а две лучше. Буду отписываться о происходящем
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 15 июл 2010 20:40
ruslan085
VadimF, сегодня пацаны дали номер одного дядки, говорят, что волокет. На днях сгоняю к нему, если что напишу
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 16 июл 2010 04:45
тах
ruslan085 писал(а):Allert, завтра попытаюсь все сделать на пару с другом.
А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ обрати внимание на последний пост
rdi.77
сразу не заметил по А32
А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Настроил Холостой ход!!!
Добавлено: 16 июл 2010 08:19
VadimF
Дрюкался 2 дня, сегодня со второго раза настроил.
Действовал как описано.
Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. или (нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.
ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
В пункте 7 я разъем датчика снял и сразу поставил обороты были 1000, после как поставил упали до 600.
Думал уже клапан накрылся, но все обошлось.
Все со второго раза я ее победил.
Пробуйте.
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 16 июл 2010 13:19
ruslan085
VadimF, скинь номер сотки, я тебе позвоню проконсультируюсь. Короче сегодня поехал к мастеру, рассказал как что. Показал упорный болт на дросселе, который я регулировал. Он сказал, что его трогать вообще не надо было, показал на пластмассовый регулировочный болт(КХХ). Сказал с помощью него снизить обороты ХХ. Короче сделал как он сказал. В принципе обороты не прыгают. Думаю больше наверное лезть туда не буду. На счет толчков говорит, что дело в коробке(износ деталей), но не страшно. И еще теперь хочу расход топлива проверить, а то вдруг напартачил там
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 16 июл 2010 19:58
rdi.77
Вот ссылка из мануала по А33 на русском языке
http://files.mail.ru/YJT5VD?t=1 сам делал по ней все в порядке, да при отсоединении колодки обороты и должны повысится, до 1000-1300, потом после соединения придут в норму…
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 23 июл 2010 19:47
DL999999999
Все сделал как в инструкции. Однако со снятой фишкой кхх не могу вогнать обороты в 650+\- 50. Держатся 800. Когда фишку одеваю то обороты падают до 550. Что сделал неправильно. И еще резет далать обязательно?
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 24 июл 2010 11:30
тах
- обрати внимание инструкции две, А32 и А33
- "вогнать обороты в 650+\- 50 " или ДЗ сильно открыта, если крутил её, а в большинстве случаев подсос воздуха
- reset, делать обязательно, всё делать, так, как в инструкции.
Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.
Добавлено: 24 июл 2010 14:57
DL999999999
Получилось. Пришлось на 1 шаг выдвинуть шток кхх. И только после этого вогнал обороты в 650. Далее одел разьем и воаля - 750. Дросельную заслонку я не трогал. Ресет сделать не получилось (не входит в режим самодиагностики). После проверил сканером (лянча по русски)- ошибок не было ни в двигателе ни а АКП.