Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Сообщение тах »

вот ответ, и тему с начала, что касается А32 прочитать
Nissan_A32.pdf ----------- Ссылка на руководство по эксплуатации на РУССКОМ языке
А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
Чистка блока дроссельной заслонки
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Аватара пользователя
g@mer
Генерал-майор
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 08 авг 2008 23:01
Автомобиль: MaximaQX33 3.0акпп,ваз2107-88го и 96го,Мурано 2004
Откуда: Одесса

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Сообщение g@mer »

я перепутал с девилом,у него автомат
IN GOD WE TRUST!
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Сообщение ruslan085 »

Помогите! Сегодня промывал дроссельную заслонку и клапан ХХ. Ничего не разбирал просто снял в собранном виде дроссель и КХХ, промыл очистителем карбюратора. Нагару было очень много в обоих местах. Поставил все на место обороты 1100, регулировочным винтом снизил максимум на 900 где то, машина греется. Вообще начал промывать из-за толчков в коробке. Теперь не знаю, что делать. Подскажите можно ли не профессионалу вроде меня это дело все настроить? А то боюсь там что то настраивать, вдруг еще хуже сделаю. И вообще, можно ли настроить все с помощью диагностического оборудования(такого то в городе точно навалом) или механическое вмешательство обязательно? Живу в Астане(Казахстан), у нас тут официалов нет, специалистов хороших тоже проблема найти. В принципе на сайте читал как промывать и регулировать, но не уверен, что получится. Такая ситуация короче, помогите! :(
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Сообщение ruslan085 »

И еще, кажется толчки в АКПП как раз из за всего этого
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Сообщение allert »

Подскажите можно ли не профессионалу вроде меня это дело все настроить?
да. только почитай все внимательно - есть несколько описаний и у нас и на цефирке, наверняка ты видел. и комментариев полно - надо просто понять суть настройки - ведь кхх у 32-й фактически не обучается, просто настраивается.
Жизнь покажет...
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Сообщение VadimF »

ruslan085 писал(а):Помогите! Сегодня промывал дроссельную заслонку и клапан ХХ. Ничего не разбирал просто снял в собранном виде дроссель и КХХ, промыл очистителем карбюратора. Нагару было очень много в обоих местах. Поставил все на место обороты 1100, регулировочным винтом снизил максимум на 900 где то, машина греется. Вообще начал промывать из-за толчков в коробке. Теперь не знаю, что делать. Подскажите можно ли не профессионалу вроде меня это дело все настроить? А то боюсь там что то настраивать, вдруг еще хуже сделаю. И вообще, можно ли настроить все с помощью диагностического оборудования(такого то в городе точно навалом) или механическое вмешательство обязательно? Живу в Астане(Казахстан), у нас тут официалов нет, специалистов хороших тоже проблема найти. В принципе на сайте читал как промывать и регулировать, но не уверен, что получится. Такая ситуация короче, помогите! :(
Уже 3-й раз пытаюсь настроить не получается. Два года назат с первого раза получилось а сейчас не выходит. Я из Кокчетава Казахстан. Если найдеш кто в Астане делает , поеду в гости к другу дам тебе знать. Подскажиш где?
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Сообщение ruslan085 »

Allert, завтра попытаюсь все сделать на пару с другом. Одна голова хорошо, а две лучше. Буду отписываться о происходящем
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Сообщение ruslan085 »

VadimF, сегодня пацаны дали номер одного дядки, говорят, что волокет. На днях сгоняю к нему, если что напишу
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Сообщение тах »

ruslan085 писал(а):Allert, завтра попытаюсь все сделать на пару с другом.
А33 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ обрати внимание на последний пост rdi.77
сразу не заметил по А32
А32 ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
VadimF
Капитан
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
Откуда: Казахстан Кокчетав
Контактная информация:

Настроил Холостой ход!!!

Сообщение VadimF »

Дрюкался 2 дня, сегодня со второго раза настроил.
Действовал как описано.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. или (нужно снять и поставить в течении 5 секунд " см. ниже комет. rdi.77")
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")


В пункте 7 я разъем датчика снял и сразу поставил обороты были 1000, после как поставил упали до 600.
Думал уже клапан накрылся, но все обошлось.
Все со второго раза я ее победил.
Пробуйте.
ruslan085
Майор
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 09 мар 2010 20:30
Автомобиль: Nissan Maxima, 1997, 3.0, Акпп
Откуда: Казахстан, Астана

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Сообщение ruslan085 »

VadimF, скинь номер сотки, я тебе позвоню проконсультируюсь. Короче сегодня поехал к мастеру, рассказал как что. Показал упорный болт на дросселе, который я регулировал. Он сказал, что его трогать вообще не надо было, показал на пластмассовый регулировочный болт(КХХ). Сказал с помощью него снизить обороты ХХ. Короче сделал как он сказал. В принципе обороты не прыгают. Думаю больше наверное лезть туда не буду. На счет толчков говорит, что дело в коробке(износ деталей), но не страшно. И еще теперь хочу расход топлива проверить, а то вдруг напартачил там
Аватара пользователя
rdi.77
Капитан
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 фев 2009 17:00
Автомобиль: Nissan Maxima А33 2004г., 2.0л, АКПП
Откуда: Москва

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Сообщение rdi.77 »

Вот ссылка из мануала по А33 на русском языке http://files.mail.ru/YJT5VD?t=1 сам делал по ней все в порядке, да при отсоединении колодки обороты и должны повысится, до 1000-1300, потом после соединения придут в норму…
При правильном подборе литературы в туалете, можно получить неплохое образование.
DL999999999
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2010 19:48
Автомобиль: Nissan maxima A32 акп 3.0 1996

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Сообщение DL999999999 »

Все сделал как в инструкции. Однако со снятой фишкой кхх не могу вогнать обороты в 650+\- 50. Держатся 800. Когда фишку одеваю то обороты падают до 550. Что сделал неправильно. И еще резет далать обязательно?
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Сообщение тах »

- обрати внимание инструкции две, А32 и А33
- "вогнать обороты в 650+\- 50 " или ДЗ сильно открыта, если крутил её, а в большинстве случаев подсос воздуха
- reset, делать обязательно, всё делать, так, как в инструкции.
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
DL999999999
Рядовой
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 фев 2010 19:48
Автомобиль: Nissan maxima A32 акп 3.0 1996

Re: Обучение Дроссельной заслонки после промывки.

Сообщение DL999999999 »

Получилось. Пришлось на 1 шаг выдвинуть шток кхх. И только после этого вогнал обороты в 650. Далее одел разьем и воаля - 750. Дросельную заслонку я не трогал. Ресет сделать не получилось (не входит в режим самодиагностики). После проверил сканером (лянча по русски)- ошибок не было ни в двигателе ни а АКП.
Ответить