Страница 5 из 15

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 06 авг 2013 13:17
allert
Когда масло доливал - щуп до долива уже сухой был? или уровень был на щупе хоть какой-то? и причем тут собственно натяжитель - нет давления - вот он и не работает...
если лампа масла загорелась - это хана. и дополни профиль - движок какой - двушка, трешка?

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 07 авг 2013 08:37
Guf-Rolex-X
allert писал(а):Когда масло доливал - щуп до долива уже сухой был? или уровень был на щупе хоть какой-то? и причем тут собственно натяжитель - нет давления - вот он и не работает...
если лампа масла загорелась - это хана. и дополни профиль - движок какой - двушка, трешка?
когда масло доливал щуп не был сухим, масло было но чуть ниже положенной метки, а почему может не быть давления куда лезть то надо? движок трешка.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 07 авг 2013 08:43
S.t.a.l.k.e.r.
Причин масса - от провернувшегося вкладыша до неисправного масляного насоса, забитый маслоприёмник, плохой масляный фильтр и т.д. Но, если был грохот, то боюсь, что проблема серьёзная. Начинать с замера давления на датчике давления масла, снимать поддон, одним словом - к мотористам...

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 07 авг 2013 08:45
allert
Guf-Rolex-X писал(а): когда масло доливал щуп не был сухим, масло было но чуть ниже положенной метки, а почему может не быть давления куда лезть то надо? движок трешка.
это плохо... то есть при нормальном уровне масла давление уже пропало. куда лезть... в колено - давление пропадает когда нарушаются зазоры вкладышей, а это значит провернет скоро. может ли давление пропасть из-за маслонасоса собственно... может конечно, но крайне редко, он надежный. и плохо что трешка, поди ее найди...
ЗЫ.. ну вот, синхронно со сталкером ответили :)

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 08 авг 2013 07:05
Guf-Rolex-X
померили вчера давление манометром, давит трешку MPa (мегапаскаль), как мне объяснили с давлением все норм, заказал новый гидронатяжитель, буду пробовать менять, по результату напишу.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 08 авг 2013 08:14
S.t.a.l.k.e.r.
Согласно мануала давление масла - 1. на ХХ - более 0,7 кг/см2, 2. при 3000 оборотов ДВС - 4,44-5,62 кг/см2.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 08 авг 2013 08:41
Guf-Rolex-X
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Согласно мануала давление масла - 1. на ХХ - более 0,7 кг/см2, 2. при 3000 оборотов ДВС - 4,44-5,62 кг/см2.
если у меня на холостых по манометру(в МПа): 0,3МПа то получается 3.059 кг/см2 , это нормально?

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 08 авг 2013 08:49
allert
отчего же тогда лампа масла моргала?

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 08 авг 2013 08:55
Guf-Rolex-X
allert писал(а):отчего же тогда лампа масла моргала?
сам бы хотел знать :(

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 08 авг 2013 13:13
S.t.a.l.k.e.r.
Как бы не 0,3 кг/см2 у тебя... А это мало.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 08 авг 2013 15:05
Guf-Rolex-X
S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Как бы не 0,3 кг/см2 у тебя... А это мало.
1МПа-это 10 атмосфер.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 08 авг 2013 18:12
allert
а 3 мпа много для х.х. это для каких оборотов цифры?

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 09 авг 2013 05:25
Guf-Rolex-X
allert писал(а):а 3 мпа много для х.х. это для каких оборотов цифры?
не 3 МПа а 0,3 МПа - это на холостых на холодном двигателе, пробывал газовать до 0,4-0,5Мпа поднимается стрелка.

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 09 авг 2013 05:57
allert
ну да... 3 кгм в смысле... в общем это нормально выглядит, но при таком давлении лампа не моргает... ну что еще предположить - подвисал редукционный клапан а потом отвис? бывает, но не вдруг... мотор часом ничем не промывал? кокс не мог внутри поотваливаться кусками? это конечно слегка фантазии, но тогда мог и натяжитель отказать из-за прекращения поступления масла в него...

Re: Цепь ГРМ

Добавлено: 09 авг 2013 06:13
Guf-Rolex-X
allert писал(а):ну да... 3 кгм в смысле... в общем это нормально выглядит, но при таком давлении лампа не моргает... ну что еще предположить - подвисал редукционный клапан а потом отвис? бывает, но не вдруг... мотор часом ничем не промывал? кокс не мог внутри поотваливаться кусками? это конечно слегка фантазии, но тогда мог и натяжитель отказать из-за прекращения поступления масла в него...
перед заменой масла (motul 8100 x-cess 5w40) - вот этого промывал обычным промывочным, но я уже на нем отьездил тыс 3-и км, все фильтра менял (масляный, бензиновый, воздушный), кстати когда подцеплял манометр для измерения давления выкрути датчик масляный масло чуть полелось я заметил что оно очень темное, хотя менял сравнительно недавно, буду ждать гидронатяжитель, поменяю увидим результат, а может дело в масле почему оно такое темное?, может из-за изношенных колечек.