Страница 5 из 5

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Добавлено: 11 мар 2012 21:37
serrgio
Константин М. писал(а):стартер не снимал. Искра вроде бы есть, т.к. когда кручу стартером у максимки появляется желание завестись. Попробую сегодня проверить датчики коленвала. По результатам отпишусь. А еще что можно посмотреть?
Много моторов пришлось перебрать и очень часто после сборки происходила такая же картина.Но после упорных вращений мотор заводился.Чем объяснить не знаю.Может не закачано масло в натяжители цепей и происходит смещение фаз,может завоздушивание рампы форсунок не знаю.Крутить приходилось минут пять-семь (соответственно с переывами для охлаждения стартера) и мотор заводился.Потом работает ровно без перебоев и последующие запуски беспроблемные.

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Добавлено: 11 мар 2012 23:48
6pakoHbep
повторю вопрос
как выбрать вкладыши?, когда мотор у меня на тачке стоит. собрался перебрать, во вкладышаш вопрос.

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Добавлено: 12 мар 2012 00:01
RUTR
6pakoHbep тебе же сказали как подобрать, что бы знать какие нужны, нужно сначала узнать какие стоят, есть например номинал но с разными цветовыми метками, ты знаешь какие у тебя? снимаешь поддон, откручиваешь один бугель и смотришь, если цветовой метки не видно по номеру можно определить какие стоят или как выше писали по меткам на коленвалу, и ещё прежде чем заказывать запчасти нужно разобрать и произвести дефектовку деталей, а не наоборот, что бы потом не бегать докупать или возврат делать потому что не то заказал, если уж и сейчас не дошло тогда извини

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Добавлено: 12 мар 2012 10:12
Egor 789
Езжу на максах достаточно долго, правда все 3-х литровые. Проблем с залипанием колец не было ни разу. Я, честно говоря, немного удивлен что 2-х литровые VQ по двигателю имеют не большой ресурс. Но хотел бы отметить, что с моей точки зрения на этих двигателях не очень хорошо организованна сепарация масляного тумана через вентиляцию картера. По этой причине владелец любого объема двигателя если снимет ДЗ и посмотрит внутрь ВК, то увидит масляную лужу. Вот вам и главная причина закоксовывания колец и, следовательно, их залегание. То, что 3-х литровые этому подвержены меньше, видимо, объясняется тем что удельная площадь контакта колец с цилиндром больше и они (в среднем) работают на меньших оборотах. По этому я рекомендовал бы всем владельцам 2-х литровых (еще живых) двигателей ставить дополнительный маслоотделитель (сепаратор) в систему вентиляции картера. А в идеальном варианте, дополнительно промывку родных сепараторов, которые встроены в крышки головок блоков. Это мероприятие также увеличит срок службы клапанов, а также не спровоцирует заклинивание системы VIAS

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Добавлено: 12 мар 2012 12:45
6pakoHbep
Voronezh, RUTR спасибо, теперь дошло=)

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Добавлено: 15 мар 2012 11:14
allert
Egor 789 писал(а): Но хотел бы отметить, что с моей точки зрения на этих двигателях не очень хорошо организованна сепарация масляного тумана через вентиляцию картера. По этой причине владелец любого объема двигателя если снимет ДЗ и посмотрит внутрь ВК, то увидит масляную лужу. Вот вам и главная причина закоксовывания колец и, следовательно, их залегание. То, что 3-х литровые этому подвержены меньше, видимо, объясняется тем что удельная площадь контакта колец с цилиндром больше и они (в среднем) работают на меньших оборотах.
1. думал эту мысль - но почему то далеко не все двигатели с масложором имеют грязные трубочки и клапан этой системы, кроме того у меня например впускной был чист как младенец а двигатель - жрал как лось. грязь в коллекторе скорее следствие масложора - поступает через систему EGR из выхлопной.
2. про площадь согласен, а вот про обороты.... на больших то маслообмен лучше - коксуются кольца н длительном х.х.

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Добавлено: 26 мар 2012 15:33
6pakoHbep
подскажите плз код маслосъемных колпачков. и какую фирму посоветуете брать. спасибо

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Добавлено: 27 мар 2012 02:26
тах
6pakoHbep писал(а):подскажите плз код маслосъемных колпачков. и какую фирму посоветуете брать. спасибо
оригинал, а код смотри http://www.exist.ru/