Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
serrgio
Капитан
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение serrgio »

Константин М. писал(а):стартер не снимал. Искра вроде бы есть, т.к. когда кручу стартером у максимки появляется желание завестись. Попробую сегодня проверить датчики коленвала. По результатам отпишусь. А еще что можно посмотреть?
Много моторов пришлось перебрать и очень часто после сборки происходила такая же картина.Но после упорных вращений мотор заводился.Чем объяснить не знаю.Может не закачано масло в натяжители цепей и происходит смещение фаз,может завоздушивание рампы форсунок не знаю.Крутить приходилось минут пять-семь (соответственно с переывами для охлаждения стартера) и мотор заводился.Потом работает ровно без перебоев и последующие запуски беспроблемные.
6pakoHbep
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2011 22:37
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. 3.0 V6 Автомат

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение 6pakoHbep »

повторю вопрос
как выбрать вкладыши?, когда мотор у меня на тачке стоит. собрался перебрать, во вкладышаш вопрос.
RUTR
Подполковник
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
Откуда: регион 13 rus

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение RUTR »

6pakoHbep тебе же сказали как подобрать, что бы знать какие нужны, нужно сначала узнать какие стоят, есть например номинал но с разными цветовыми метками, ты знаешь какие у тебя? снимаешь поддон, откручиваешь один бугель и смотришь, если цветовой метки не видно по номеру можно определить какие стоят или как выше писали по меткам на коленвалу, и ещё прежде чем заказывать запчасти нужно разобрать и произвести дефектовку деталей, а не наоборот, что бы потом не бегать докупать или возврат делать потому что не то заказал, если уж и сейчас не дошло тогда извини
Egor 789
Майор
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
Откуда: Москва

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение Egor 789 »

Езжу на максах достаточно долго, правда все 3-х литровые. Проблем с залипанием колец не было ни разу. Я, честно говоря, немного удивлен что 2-х литровые VQ по двигателю имеют не большой ресурс. Но хотел бы отметить, что с моей точки зрения на этих двигателях не очень хорошо организованна сепарация масляного тумана через вентиляцию картера. По этой причине владелец любого объема двигателя если снимет ДЗ и посмотрит внутрь ВК, то увидит масляную лужу. Вот вам и главная причина закоксовывания колец и, следовательно, их залегание. То, что 3-х литровые этому подвержены меньше, видимо, объясняется тем что удельная площадь контакта колец с цилиндром больше и они (в среднем) работают на меньших оборотах. По этому я рекомендовал бы всем владельцам 2-х литровых (еще живых) двигателей ставить дополнительный маслоотделитель (сепаратор) в систему вентиляции картера. А в идеальном варианте, дополнительно промывку родных сепараторов, которые встроены в крышки головок блоков. Это мероприятие также увеличит срок службы клапанов, а также не спровоцирует заклинивание системы VIAS
6pakoHbep
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2011 22:37
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. 3.0 V6 Автомат

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение 6pakoHbep »

Voronezh, RUTR спасибо, теперь дошло=)
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение allert »

Egor 789 писал(а): Но хотел бы отметить, что с моей точки зрения на этих двигателях не очень хорошо организованна сепарация масляного тумана через вентиляцию картера. По этой причине владелец любого объема двигателя если снимет ДЗ и посмотрит внутрь ВК, то увидит масляную лужу. Вот вам и главная причина закоксовывания колец и, следовательно, их залегание. То, что 3-х литровые этому подвержены меньше, видимо, объясняется тем что удельная площадь контакта колец с цилиндром больше и они (в среднем) работают на меньших оборотах.
1. думал эту мысль - но почему то далеко не все двигатели с масложором имеют грязные трубочки и клапан этой системы, кроме того у меня например впускной был чист как младенец а двигатель - жрал как лось. грязь в коллекторе скорее следствие масложора - поступает через систему EGR из выхлопной.
2. про площадь согласен, а вот про обороты.... на больших то маслообмен лучше - коксуются кольца н длительном х.х.
Жизнь покажет...
6pakoHbep
Лейтенант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 апр 2011 22:37
Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. 3.0 V6 Автомат

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение 6pakoHbep »

подскажите плз код маслосъемных колпачков. и какую фирму посоветуете брать. спасибо
тах
Маршал
Сообщения: 9743
Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
Откуда: НОВОСИБИРСК

Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца

Сообщение тах »

6pakoHbep писал(а):подскажите плз код маслосъемных колпачков. и какую фирму посоветуете брать. спасибо
оригинал, а код смотри http://www.exist.ru/
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
Ответить