Много моторов пришлось перебрать и очень часто после сборки происходила такая же картина.Но после упорных вращений мотор заводился.Чем объяснить не знаю.Может не закачано масло в натяжители цепей и происходит смещение фаз,может завоздушивание рампы форсунок не знаю.Крутить приходилось минут пять-семь (соответственно с переывами для охлаждения стартера) и мотор заводился.Потом работает ровно без перебоев и последующие запуски беспроблемные.Константин М. писал(а):стартер не снимал. Искра вроде бы есть, т.к. когда кручу стартером у максимки появляется желание завестись. Попробую сегодня проверить датчики коленвала. По результатам отпишусь. А еще что можно посмотреть?
Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- serrgio
- Капитан
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009 15:41
- Автомобиль: Ниссан-Максима 3,0л,2003г.в.
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
-
- Лейтенант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 апр 2011 22:37
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. 3.0 V6 Автомат
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
как выбрать вкладыши?, когда мотор у меня на тачке стоит. собрался перебрать, во вкладышаш вопрос.
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
-
- Майор
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 27 сен 2011 19:01
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2003 3.0
- Откуда: Москва
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
-
- Лейтенант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 апр 2011 22:37
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. 3.0 V6 Автомат
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
1. думал эту мысль - но почему то далеко не все двигатели с масложором имеют грязные трубочки и клапан этой системы, кроме того у меня например впускной был чист как младенец а двигатель - жрал как лось. грязь в коллекторе скорее следствие масложора - поступает через систему EGR из выхлопной.Egor 789 писал(а): Но хотел бы отметить, что с моей точки зрения на этих двигателях не очень хорошо организованна сепарация масляного тумана через вентиляцию картера. По этой причине владелец любого объема двигателя если снимет ДЗ и посмотрит внутрь ВК, то увидит масляную лужу. Вот вам и главная причина закоксовывания колец и, следовательно, их залегание. То, что 3-х литровые этому подвержены меньше, видимо, объясняется тем что удельная площадь контакта колец с цилиндром больше и они (в среднем) работают на меньших оборотах.
2. про площадь согласен, а вот про обороты.... на больших то маслообмен лучше - коксуются кольца н длительном х.х.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 21 апр 2011 22:37
- Автомобиль: Nissan Maxima QX А33 2001г. 3.0 V6 Автомат
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Сделал ремонт двигателя: сальники клапанов и все колца
оригинал, а код смотри http://www.exist.ru/6pakoHbep писал(а):подскажите плз код маслосъемных колпачков. и какую фирму посоветуете брать. спасибо
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ