Страница 5 из 5

Замена цепи ГРМ

Добавлено: 28 дек 2011 13:29
kotd
Потихоньку капиталю двигатель VQ20.
Вроде уже все собрал, сейчас ставлю цепь ГРМ. И что-то я затупил конкретно. Малые цепи поставил, проблем не возникло. Начал ставить большую цепь. Сначала поставил, вроде бы все по меткам, вроде бы по инструкции. Поршень в ВМТ, метки совмещаю. Натягиваю, натяжитель отпускаю. Все становится. Начинаю крутить. Делаю несколько оборотов. И метки начинают не совпадать. Метки на распредвалах и коленвале стоят так же как и стояли, но метки на цепи уже не совпадают с метками на звездочках. Так и должно быть?
Цепь не оригинальная, на цепи 3 одинаковых метки, причем с 2х сторон. Боюсь как бы не напутал чего...

Re: Замена цепи ГРМ

Добавлено: 28 дек 2011 14:22
DAKalimov
kotd писал(а):Потихоньку капиталю двигатель VQ20.
Вроде уже все собрал, сейчас ставлю цепь ГРМ. И что-то я затупил конкретно. Малые цепи поставил, проблем не возникло. Начал ставить большую цепь. Сначала поставил, вроде бы все по меткам, вроде бы по инструкции. Поршень в ВМТ, метки совмещаю. Натягиваю, натяжитель отпускаю. Все становится. Начинаю крутить. Делаю несколько оборотов. И метки начинают не совпадать. Метки на распредвалах и коленвале стоят так же как и стояли, но метки на цепи уже не совпадают с метками на звездочках. Так и должно быть?
Цепь не оригинальная, на цепи 3 одинаковых метки, причем с 2х сторон. Боюсь как бы не напутал чего...
после одного оборота и не должны метки совпасть. Нужно довольно долго крутить, но совпасть в конечном итоге все-таки должны.

Re: Замена цепи ГРМ

Добавлено: 29 дек 2011 13:32
Юрий Владимирович
Да, метки совпадут через несколько оборотов, эт так должно быть.

Re: Замена ГРМ и АКПП

Добавлено: 29 дек 2011 18:34
kotd
Спасибо, развеяли сомнения, надеюсь все в порядке будет.

Старая цепь офигеть какая растянутая. Если руками натянуть цепи и приложить друг к другу, то старая провисает примерно на 2-3 см. Стучала только на холодную.