Замена цепи ГРМ
Добавлено: 28 дек 2011 13:29
Потихоньку капиталю двигатель VQ20.
Вроде уже все собрал, сейчас ставлю цепь ГРМ. И что-то я затупил конкретно. Малые цепи поставил, проблем не возникло. Начал ставить большую цепь. Сначала поставил, вроде бы все по меткам, вроде бы по инструкции. Поршень в ВМТ, метки совмещаю. Натягиваю, натяжитель отпускаю. Все становится. Начинаю крутить. Делаю несколько оборотов. И метки начинают не совпадать. Метки на распредвалах и коленвале стоят так же как и стояли, но метки на цепи уже не совпадают с метками на звездочках. Так и должно быть?
Цепь не оригинальная, на цепи 3 одинаковых метки, причем с 2х сторон. Боюсь как бы не напутал чего...
Вроде уже все собрал, сейчас ставлю цепь ГРМ. И что-то я затупил конкретно. Малые цепи поставил, проблем не возникло. Начал ставить большую цепь. Сначала поставил, вроде бы все по меткам, вроде бы по инструкции. Поршень в ВМТ, метки совмещаю. Натягиваю, натяжитель отпускаю. Все становится. Начинаю крутить. Делаю несколько оборотов. И метки начинают не совпадать. Метки на распредвалах и коленвале стоят так же как и стояли, но метки на цепи уже не совпадают с метками на звездочках. Так и должно быть?
Цепь не оригинальная, на цепи 3 одинаковых метки, причем с 2х сторон. Боюсь как бы не напутал чего...