Принимайте еще одного владельца А34
2004 год, комплектация SE с механикой 6-ти ступкой.
Эксплуатирую в Москве, иногда езжу на дальние дистанции (Краснодар, Алматы, Уральск и пр.)
Расход по городу 12-15л (по факту), комп иногда показывает 30л (врет безбожно)
Расход по трассе 10-12л, стиль езды динамичный, но на свободной дороге пользуюсь круизом (макс скорость на круизе 145км/ч)
Расход по трассе должен быть около 8л, грешу на один подпаленный кат.
Диски 18". Не нравилась низкопрофильная резина (цена, жесткость по городу) до того момента, как смог затормозить со скорости 145 до 70 за буквально за пару метров (в левую полосу перед носом рванул джип с владимирскими номерами со скоростью около 70, в зеркало водила как и все владимирские принципиально не смотрел). За трассу держится когтями, хотя резина стоит недорогая китайская. По городу правда действительно жестковато ездить, но управляемость просто фантастическая.
Масла в двигатель входит примерно 4.2л, если менять с фильтром. По паспорту с фильтром - 4.0л, залили - на минимуме щупа. Пришлось доливать примерно 0.2л
Лью 5W30 nissan, масло беру в Кунцево ("Маленькая Япония" и пр.)
В коробку (механика) входит около 2.5л, при паспортных 2.3л
В коробку идет 75W90.
Была проблема с цепью (гремела), пробег 82'920 миль (примерно 133'450км). Начала греметь примерно на 10'000км раньше (по прибытии вагоном в Казахстан), а может и еще раньше.
Заказал гидронатяжитель основной цепи, дождался, полезли менять - оказалось, что проблема не с натяжителем, а с (!)башмаком(!) натяжителя. В общем попал на хорошую прибавку к стоимости работ, поскольку пришлось снимать переднюю крышку двигателя. На башмаке раскололась пластиковая направляющая для цепи, сместилась и натяжитель начал лупить по металлической части башмака (отсюда был ритмичный звон) плюс скрежет в течение 30-40 секунд после пуска на холодную (цепь).
Слава Богу обошлось только этим - с цепями, успокоителями и пр. проблем нет.
Запчасти заказывал в автоклондайке, часть запчастей (передние тормозные диски и всякую мелочь) покупал в демпинг-авто. Вин в демпинговской базе не бьется, пришлось тыкать в канадскую A34SE, вроде все подходит.
Ремонтируюсь и обслуживаюсь в ДДТ Моторс на Циолковского, качеством работ и отношением к клиенту весьма доволен. Ценник на работы умеренный, хотя можно найти и дешевле.
Вот некоторые цены на работы:
Замена сцепления в сборе (диск, корзина, выжимной, вилка)- 7200р
Замена гидронатяжителя основной цепи - 1500р
Замена башмака гидронатяжителя основной цепи - 11500р
Чистка дроссельного узла - 1600р
Адаптация дроссельного узла - 500р
Диагностика Consult - 900р
Замена свечей зажигания со снятием коллектора - 2200р
Встала проблема с задним сайлент-блоком переднего подрамника. Эта гадость идет в сборе с подрамником, который стоит огого...
Нет ли у кого опыта подбора такого сайлент-блока?
Подрамник от теаны j31 с двигателем vq35de вроде должен подходить, соответственно сайлент-блок тоже.
Отдельный вопрос - катализаторы.
10'000км на казахском и российском бензинах привели к частичному спеканию одного из катов (хотя возможно его и до меня подпалили).
Что порекомендуете - купить новый кат (18'000-30'000руб) или выкинуть оба, поставить пламегасители и обманки на лямбды?
Если второе, то куда посоветуете обратиться?
Всех благ,
Денис