Страница 5 из 5

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Добавлено: 08 апр 2009 22:13
e5e6
Анатолий!
Если я не прав, хочу знать где.
Возьмем мотор, и дадим ему неравномерной нагрузки. Например привяжем к коленвалу дисковый тормоз и будем вытормаживать движок на 50% каждые тридцать секунд. Оно прибавит ему ресурса!?
Или все же ресурс двигателя зависит от типа нагрузки и "плавности" ее приложения?
Объясни, пожалста...

Re: 2 ИЛИ 3 ЛИТРА?

Добавлено: 09 апр 2009 18:18
Фых
Dzenek писал(а):А я купил А32 2л АКПП. Выбирал не по динамике, а по состоянию. Уже накатал 50 тыс. Если перемещаться по городу до 130 км/ч, то 2л хватает без проблем. От 130 тупит. В новый год на мкаде долго разгонял до 170. Но ИМХО подвеска у макса не для таких гонок - мягковата, он прыгает по колее. При 90-100 км/ч тахометр на 2700-2900 оборотов. Сравнивал разок с 3л - конечно, динамика 2л хуже, но в пределах Москвы - пофигу. В городе, на трешке, на мкаде я всегда уверенно еду в левом ряду. А 3л - хороший вариант для автострад и трасс. Про коробку - АКП тупая, работает с задержкой, но можно к ней привыкнуть и переключать передачи ногой. На ручке отличная динамика, но все максы на мешалке, которые я видел ЖРУТ масло литрами, видимо потому, что МКПП (в отличие от АКПП) позволяет крутить двигло до отсечки.
У меня впечатление противоположное (правда и коробка - механика) - скорость от 130 резво набирает. По крайней мере 170 то без проблем...