Re: приборка
Добавлено: 16 мар 2009 21:15
вы кто ни будь подъехайте в красногорск и посмотрите что куда пока все не разобрано,я видел отдельный пучок и он отдельно от пучка проводов на приборку
Автомобили Nissan Maxima 910, U11, J30, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, Cefiro A31, A32, A33, Infiniti I30, I35
https://clubmaxima.ru/forum/
я бы подъехал, если жил поближе, до столицы аж 500 верст - путь неблизкийURAGAN писал(а):вы кто ни будь подъехайте в красногорск и посмотрите что куда пока все не разобрано,я видел отдельный пучок и он отдельно от пучка проводов на приборку
я бы сделал но я не знаю от куда начинатьRUTR писал(а):я бы подъехал, если жил поближе, до столицы аж 500 верст - путь неблизкийURAGAN писал(а):вы кто ни будь подъехайте в красногорск и посмотрите что куда пока все не разобрано,я видел отдельный пучок и он отдельно от пучка проводов на приборку![]()
![]()
!
Парни вы там поближе, решитесь для общего дела! можно даже зафоткать все подробно что куда! потом разберемся!
тоже интересно...dushamv писал(а):кто нибудь довел до конца подключение штатного бк? может распиновка у кого есть?
Все молчат. Сэкрэт наверно.john614 писал(а):тоже интересно...dushamv писал(а):кто нибудь довел до конца подключение штатного бк? может распиновка у кого есть?
У меня тоже араб но рестайлинговый. Тоже устанавливал гитару от европейки до рестайл. с проводами заморачиваться не стал а разобрал переключатели и поменял ручки. теперь и дворники по времени и птф на ручке включаются. а по поводу компа то была бы коса разобрался бы без проблем. а за не имением надеюсь распиновку найти,методом тыка нашел несколько проводов но вот температуру показывает как попало и расход не показывает.S.t.a.l.k.e.r. писал(а):Не в секрете дело, скорее всего ни кто так полностью и не реализовал подобную идею, поскольку необходимо много труда, знаний и т.д. Скажу как автоэлектрик - необходима (в идеале) помимо самой рестайлинговой комбинации приборов проводка на неё и не кусок, а вся проводка панели, чтобы можно было проследить и прозвонить провода от разъёма на ЭБУ (и проводка на ЭБУ соответственна тоже будет необходима, чтобы вызвонить откуда идёт сигнал и куда). Кроме этого необходима схема на два автомобиля (рестайл и до-рестайл) с соответствующими ЭБУ и т.д. Т.е. это не один день. У меня был макс араб с АКПП, вскрыв его комбинацию приборов (обслуживал) увидел, что там есть места и схема подключения сигнализации переключения положения рычага АКПП (P,R,N,D,2,1) с минусовым сигналом через диоды, т.е. необходимо было протянуть провода от разъёма в ЭБУ АКПП (запараллелив их с проводами от блока переключения на корпусе АКПП) до комбинации приборов. И то делать этого не стал, поскольку потеря времени раз, простой машины два (это у сына сейчас машина есть, а тогда он маленький был), потеря денег (поскольку данный процесс занял бы гараж дня на два) - это три.
Если разберёшься с данной проблемой, то выложи её решение - будет тебе респект. Но это будет решение только в похожих случаях, поскольку на арабах и европе разные проводки. Как подсказка - на основных органах управления у до-рестайла и рестайла провода одинакового цвета. Переделал себе управление дворниками на рестайлинговое, поменял сам рычаг и разъём с куском проводки, так вот провода все по цвету и функциональности были одинаковыми. Затеял данную процедуру, поскольку на арабе 1997 г.в. на переключателе положения работы дворников нет управления регулировки работы дворников по времени в первом положении. Попытался найти данный европейский девайс, но предложения были в основном рестайл, поэтому плюнул и переделал. Всё работает идеально. В ближайшее время выложу вместе с фотоотчётом.