Черный список сервисов
Модераторы: тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 10 май 2008 13:24
- Автомобиль: Nissan Maxima, A32, 1995, VQ20DE, AT, вишневый
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Черный список сервисов
Хочу в кратце поведать о сервисе, который посещать не то что не желательно, а не следут.
В районе ст. метро Братиславская на Мячковском б-ре сидят два псевдомастера генераторов. Их гаражек именуется РемТех и они на своём сайте заявляют о том, что любой случай с генераторами ЛЮБЫХ марок для них решаем.
Итак, все по-порядку.
Перестала на моей максимочке нормально идти зарядка. Залез в интернет почитал, больше всего понравился сайт ремтеха где в ушки грамотно вливалось, что полная диагностика и ремонт гены обойдется где-то в 3000р. Ну думаю, супер! Поехал. Сидят два "специалиста" в гараже рядом с мойкой, ждут клиентов. Я подошел, озвучил суть проблемы. Вышел один из них что-то померил... и добавил к сумме 3000 рубликов еще 2700 за съем и установку (!). Я немного опешил и спросил, почему на сайте не указана стоимость съема и установки? На что был дан невнятный ответ типа случаи разные... Ладно! Коль уж приехал, давайте делать. Погулял пару часов, прихожу, они крутят мою гену и так и сяк... на стенде проверяют (типа)... и говорят: "Извините, но с вашим генератором проблем не выявлено(!) Можно в принципе тока подшипники поменять"... Ладно, говорю, меняйте.
Поменяли, поставили генератор назад, ничего не изменилось. Как не давал генератор заряд, так и не дает.
Вот тут-то и начался налив лапши на уши, типа, у вас что-то с электрикой самого автомобиля. Ладно, дали гарантию 6 мес на выполненные работы, уехал. Поехал к ребятам на люблинке в клубный на диагностику (заодно еще много чего приговорили и поменяли, за что им отдельно спасибо), сказали, что с электрикой норма, с геной проблема, регулятор или мост, но лучше все поменять. Так как в ремтехе проблему не решили я (дурачок) подумал, что у них нормальный сервис и они, признав свою ошибку все быстренько исправят. Приехал, смотрят на меня как будто впервые видят. Я начинаю пытаться доказать, что это их вина, они отбрыкиваются, типа старый генератор, меняй не меняй, все равно останется то же самое... Объявили что можем поменять, но платить придется столько же за съем-установку и еще за замену.
Я пожелал им удачного бизнеса, купил новый реле-регулятор, мост и отправился на дачу перебирать генератор. Заняло часа 2-3. Кстати! Обнаружил интересную вещь! Подшипники которые они "поменяли", оказались моими старыми, их даже не сдергивали! Люфтик и характерная подзапиленная надпись указывали на это. Все установив назад, обнаружив, что все теперь прекрасно работает, решил не ехать в ремтех на разборы...
Вот такие мастерские у нас бывают.
http://avtoremtex.ru/
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Черный список сервисов
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 фев 2012 21:34
- Автомобиль: Nissan maxima A 33,2002 год,АКП
Юнион моторс (union-motors) поделиться горьким и неприятным
Владею А 33 недавно и много незнал...началось все с шума под капотом в обласи ГРМ,пробег 60000,(не скрученный)поехал на диагностику в юнион моторс,отдал небольшую сумму получил рекомендацию "срочно менять ГРМ" сумму назвали плавающию за работу около 30 000,+запчасти на 12 000 в списке которых я неувидел зведочек,помпы....но предупредили что цена имеет свойство меняться.по неопытности доверился,подумал что вариантов не много и сдал в ремонт...сдал в пятницу а в понедельник должен был забрать.В понедельник мне сообщают что ремонт останавливают тк распред вал передней левой головки сломан,получил объяснение что мол одна звезду зажало вторая прокрутилась и все свернуло...при этом при всем мой вопрос про состояние звезды они ответили что с ней все впорядке...и добавили что распредвала у них нет и предложыли мне его искать самостоятельно.Вот здесь я начал рыскать в интернете и наткнулся на максима клуб,вступил,созвонился и вообщем нашел в клубном сервесе распредвал,моторист посмотрев мой старый вал сообшил мне что вал был сломан в сервесе юнион моторс в процесе неправильного снятия.Сказал обратить внимание на клапана которые они могли свернуть своими "золотыми" руками.Приехав в этот чудо сервис я просто задал вопрос как они мне вал снимали,на что они начали нервничать,остановили ремонт,неуважительно обращались(мол с такими умниками как ты нужен отдельный подход и неуважительно начали делать из меня дурака,сняли машину с гарантии за их ремонт и заставили написать расписку что я к ним притензий не имею и что вал сломался сам,в противном случае я выплачиваю сумму роботы и штраф и они мне отдают машину в том разобранном состоянии котором она была на тот момент)плюс ко всему я сравнил цепь которая стояла и новую и убедился что моя страя цепь в идеале!пришлось их просить чтоб они посмотрели мои клапана естественно не бесплатно...тк побоялся что они вместе с валом и их мне испортили.в данный момент машина у них завтра будет готова их диагностика клапанов за 2000 рублей и там будем смотреть...Итог на данный момент-по своему не знаю я неотдал машину в хороший клубный сервес а отдал в сервес где разводят на деньги и ломают машины...Мой совет туда ни нагой если вы любите свою машину свое время деньги и конечно же нервы!!!!!!!!
прошу прошения за возможные ошибки пишу на имоциях сил и нервов больше нет!!!!хотелось бы чтоб это обращение кому нибудь помогло миновать мои ошибки!!!!!!
- shtreex
- Полковник
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 28 сен 2008 20:11
- Автомобиль: A33 3.0 АКПП место обитания СПб-Удомля
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Черный список сервисов
Re: Черный список сервисов


началось все с того что задымил движок и стал жрать антифриз, масло и мощьность раза в 3 упала... ну думаю всё ХАНА.... поехал в сервис что на против рынка автозапчастей остановился у одного у второго не кто браться даже не хочет как говоришь ниссан максима даж машину не видели...



- joolick
- Майор
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 мар 2011 12:54
- Автомобиль: Nissan Maxima SE 3.0, A33, AT, 2004
- Откуда: Москва, Перово
- Контактная информация:
Re: Черный список сервисов
вот это да.... прям многосерийный детектив.... теперь ищу упоминания, может кто-то все же их наказал?morbid писал(а):знаменитый техцентр на варшавке
http://forums.drom.ru/law/t1151760044.html
http://avtotochki.ru/poi/view/97755328853/
- ufo
- Лейтенант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 14 мар 2006 15:21
- Автомобиль: Nissan Cefiro А33 2001г. 2L АКПП
- Откуда: Оренбург
Re: Черный список сервисов
Не вздумайте с ними связываться. Из за таких гов, доверия к людям все меньше и меньше.
Это фирма ООО «Авангард» адрес: 129515, г. Москва, ул. Академика Королева, д.13, офис 607 А Юридический адрес: 121151, г. Москва Кутузовский пр-кт, д.20, стр.4
ИНН: 7730642148 КПП: 773001001 ОГРН: 11177462699376 Код ОКПО: 91454474
Директор Громов Дмитрий Юрьевич 4507 640123
Тел.
+7 (916) 525 83 63
+7 (962) 922 03 81
+7 (926) 183 30 36
+7 (916) 053 80 39
+7 (915) 320 59 00
e-mail: avangard13@list.ru.
Кидалово на деньги не видитесь не на какие обещание, результат будет один и тот же, у Вас не будет ни денег ни запчастей.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 15 июл 2009 13:18
- Автомобиль: бывший максовод ставший пешеходом
- Контактная информация:
Re: Черный список сервисов
История такая.
Делал уже у них 2 ТО. Пришло время очередного ТО - 210т (большое), позвонил узнать ценник, объявили. Думаю, чет дофига, спрашиваю что входит, отвечают: то-то-то и в том числе масло в коробке. Думаю егож менял в предыдущем большом ТО. Полез в бумаги, благо храню их, и на те, действительно менял. Начинаю искать в нете и по книгам частоту замены коробочного масла - от 60 до 90 тыс км в зависимости от источника.
Думаю, ну их нафиг, раз незнают как часто надо менять масло в коробке. Решаю сделать ТО сам. Начинаю закупаться фильтрами и прочей ерундой и обнаруживаю, что вместо 4 литров масла мне в движок залили по их бумагам 7!!!
История получила продолжение при замене свечей. Передние 3 шт одной марки, задние другой, притом по бумагам мне поменяли все 6! Тут моё терпение лопает. Еду к этим мошенникам (по другому назвать их не поворачивается язык) и начинаю разбор. Вдаваться в подробности не буду, но общий смысл разговоров такой: 1. История давняя, типа судись не судись им пофиг; 2. Жаловаться в ниссан бесполезно они уже давно не официалы (походу как раз из-за своих выходок); 3. Свечи факт недоказуемый но три шт могут вернуть, полагаясь на мою честность в изложенной притензии; 4. масло, не вопрос, четыре литра отчекрыжили; 5. грю им мож мне еще че забыли поменять, отвечают: нет-нет, остальное точно поменяли

Вообщем, ЛЮДИ! Не обращайтесь на Юшуньскую! Вас обязательно обманут!!!