Страница 5 из 6
Re: про МАФ
Добавлено: 11 ноя 2012 14:28
kotd
Машина не заводится.
Померял напряжение на мафе. При включенном зажигании 0,25 вольт. Когда кручу стартером - напряжение прыгает от 0,66 до 0,75 вольт. Машину завести не могу. В соседней теме
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 48#p279828 есть полное описание того, что делал с машиной. В кратце диагностика ничего не показывает, искра есть, бензин есть, стартер специально купил новый. Один раз за полтора года машина почему-то завелась, именно после отключения мафа. Машина по документам 94 год, по вину тоже, но внутренности почему-то стоят от 97 года.
По книге напряжение при включенном зажигании должно быть 0,5 вольт для 95 года, и 1 вольт для машины 97 года.
Мои показания в этот интервал все равно не входят.
Обьясните теперь - мне можно смело новый маф заказывать?
Re: про МАФ
Добавлено: 11 ноя 2012 16:48
тах
kotd писал(а):Померял напряжение на мафе. При включенном зажигании 0,25 вольт...
должно быть 0.22 В, но даже при твоем значении 0.25 машина будет работать и заводиться, расход будет высокий
вот значения, МАФ по мануалу, да и тему прочитай с начала, всё есть
P.S. к стати, новый МАФ интересовался сколько стоит?
Re: про МАФ
Добавлено: 11 ноя 2012 17:46
kotd
в начале темы написано про 0,5/1 вольт. читал уже не один раз.
таблицы даны для двигателя, который прогрет.
маф нашел неоригиналза 6 тысяч новый. пофиг, уже готов и 50 тысяч отдать, лишь бы машина ожила.
Re: про МАФ
Добавлено: 12 ноя 2012 02:17
тах
kotd писал(а):...маф нашел неоригиналза 6 тысяч новый...
МАФ дубликат на А32 не встречал, номерок в студию пожалуйста
- если готов заплатить такие деньги за ремонт, может стоит на СТО машину отправить?
Re: про МАФ
Добавлено: 12 ноя 2012 09:26
kotd
СТО у нас нет в городе. Да и если бы было - я очень сильно сомневаюсь, что они нашли бы причину.
номерок N5401008
Re: про МАФ
Добавлено: 12 ноя 2012 09:37
kotd
Тах, так какое должно быть напряжение на мафе, при включенном зажигании?
в мануале везде написано, что 0,5/1 Вольт в зависимости от года выпуска. А ты утверждаешь, что оно должно быть 0,25.
ЗЫ. у меня такое ощущуние, что очень много бензина поступает в камеру сгорания, и свечи тупо заливает...
Re: про МАФ
Добавлено: 12 ноя 2012 09:54
1307
завестись должна и без мафа, отключи его для проверки .... может у тебя косяк с неправильным зажиганием, идут наводки от стартера на датчик положения коленвала? ... перекинь массу с двигателя на верхний болт крепления стартера и проверь запуск в таком режиме ... а потом уже и маф проверишь ...
Re: про МАФ
Добавлено: 12 ноя 2012 10:18
kotd
1307 писал(а):завестись должна и без мафа, отключи его для проверки .... может у тебя косяк с неправильным зажиганием, идут наводки от стартера на датчик положения коленвала? ... перекинь массу с двигателя на верхний болт крепления стартера и проверь запуск в таком режиме ... а потом уже и маф проверишь ...
что с мафом, что без мафа - не заводится одинаково.
зажигание не выставляется на наших машинах. Цепь стоит по меткам. Стартер новый. Масса зачищена. Кидал дополнительную массу. Ничего.
Но при этом - машина все же в один прекрасный вечер ожила и завелась.
Re: про МАФ
Добавлено: 12 ноя 2012 10:58
1307
зажигание как раз и регулируется компом по показаниям датчиков положения коленвала ...
и, кстати, есть подозрение, что массу всё-таки лучше именно перекинуть, так как, возможно, что наводки именно массовым проводом наводятся ... так как он рядом с проводом от заднего датчика коленвала проходит ... и, если присмотреться, то провод от датчика экранирован ... у меня экран был плохой, потому провод массы убрал на стартер, а до этого просто прокидывал массу отдельно и эффекта не было, не заводилась ... в общем как-то так ...
Re: про МАФ
Добавлено: 12 ноя 2012 11:03
kotd
1307 писал(а):зажигание как раз и регулируется компом по показаниям датчиков положения коленвала ...
регулируется компом и выставляется - немного разные вещи

Re: про МАФ
Добавлено: 12 ноя 2012 13:04
тах
kotd писал(а):...номерок N5401008
номер МАФ дубликат записан, и вполне возможно кому то пригодится
kotd писал(а):Тах, так какое должно быть напряжение на мафе, при включенном зажигании?......ты утверждаешь, что оно должно быть 0,25....
не, я утверждаю, что 0.22 В
обсуждение не запуска
kotd перенесено в тему
http://clubmaxima.ru/forum/viewtopic.ph ... 0&start=90
Re: про МАФ
Добавлено: 10 сен 2014 13:35
UnderLobov
Всех приветствую, такая беда, на вку30де воткнул маф от цефиро 2.0л, неделю отъездил с какимито странными проблемами(полное ощущение того что отходит контакт, но попробовал не шевелить контакты(после того как перебрал косу вплоть до эбу) а тупо подождать, помогло. вопрос: не может маф при нагревании увеличивать сопротивление вплоть до выдачи ошибки 12? через минуту на заглушенном двиге проблема пропадает на пять семь минут(или если крутиь до отсечки почти с пол минуты)
Re: про МАФ
Добавлено: 10 сен 2014 15:15
gavrilov
Re: про МАФ
Добавлено: 10 сен 2014 18:48
UnderLobov
а у меня белый провод на не заведенном показывает 0.2в. на заведенном хх1.2в при повышении оборотов до3.48в.. маф не хотел вскрывать т.к. он еще гарантийный ( хоть и контрактный)
кстати если кому пригодится. с чего поменял маф.
однажды подъезжая к работе машина задергалась и заглохла. долго не заводилась и... вдруг завелась. не устойчивый хх. обороты не выше 2500. диагноз на лицо. изучение форума. прозвонка разъема и перебрав косу... обрыв возле аккума между предом и реле (белый с голубым провод. опять прозвока разъема красный кажет черный нет. поехали дальше. перебрал косу до эбу все ок. вскрыл эбу визуальный осмотр через лупу показал сгорела доожка массы на дмрв. пропаял залил лаком (у жены для ногтей взял) все заработало. зато теперь фишка на дмрв мозг парит. отрезал. взял мамы от заднего фанаря хендай акцента. заизалировав кембриком воткнул вроде не мкнет. завтра перепаяю переходной контакт в коробухе дмрв.
Re: про МАФ
Добавлено: 11 фев 2016 12:30
NisMo151
Здравствуйте люди......подскажите MAF с номером 22680 16V00 подойдет на движок VQ30DE....и да:рядом с номером еще вот это А36-000 N60