Благодарю, буду читать и думать )))VadimF писал(а):viewtopic.php?f=9&t=22125 это про б.у лямбды
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2 лямбда от ВАЗа
лямбды
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Подполковник
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2009 12:11
- Автомобиль: Был Ниссан, Максима, 1997 г., 3л, МКПП. Сейчас Пежо 308, 1,6л.
- Откуда: Москва
Re: лямбды
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: лямбды
-
- Капитан
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 10 фев 2010 09:34
- Автомобиль: А32 3.0 МКПП 1998г серебро
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Контактная информация:
Re: лямбды
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: лямбды
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: лямбды
Я, как электрик, не состоялся, но по школьному курсу физики получается так, что если замерять одним щупом на кузов, а другим по проводам, то именно так и должно быть: на один приходит потенциал в 12 вольт, а на другом будет ноль, так как всё типа использовано (поглощено) нагревательным элементом. А если замерять между двумя проводами, то должно опять получиться 12 вольт.
Может я и не прав

Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: лямбды
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: лямбды
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: лямбды
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: лямбды
А вот если замерить сигнал на сигнальном проводе сразу после старта, то многое станет ясно. В течении приблизительно 30-ти секунд после старта лямбда должна начать выдавать сигналы. Это говорит о её жизнеспособности и об исправности подогрева. В это же время (в зимний период или при ОЧЕНЬ большой влажности в другое время года) должен появиться обильный пар из выхлопной трубы. То-есть смесь пришла в норму благодаря коррекции по показаниям зонда. У меня, когда обе лямбды были отключены, при таких условиях пара не было вообще, а из трубы живой бензин вылетал.
А вообще, лучше всего съездить на диагностику. Там сразу всё прояснится. 2000 оборотов - и смотреть на показания лямбд.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: лямбды
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: лямбды
да работает он без электроподогрева, и сигнал есть ,только тогда когда разогреется от выхлопных газов, а это долго, электроподогрев нужен для того что бы быстрей разогреть датчик, есть датчики и без него, что ж по твоему они не работают, да вопрос то не в этом, меня интересует принцип включения а не выключения подогрева, когда должен включаться, на заведённом двигателе или просто при включенном зажиганииrulik писал(а):Да именно тем боком, что без подогрева лямбда вообще работать не будет. Ей для работы нужно разогреться минимум до 330 градусов. Для этого и организован электрический подогрев. На наших двигателях он автоматически отключается по достижению 3000 оборотов коленвала, когда потока выхлопных газов гарантированно достаточно для поддержания рабочей температуры лямбды.
А вот если замерить сигнал на сигнальном проводе сразу после старта, то многое станет ясно. В течении приблизительно 30-ти секунд после старта лямбда должна начать выдавать сигналы. Это говорит о её жизнеспособности и об исправности подогрева. В это же время (в зимний период или при ОЧЕНЬ большой влажности в другое время года) должен появиться обильный пар из выхлопной трубы. То-есть смесь пришла в норму благодаря коррекции по показаниям зонда. У меня, когда обе лямбды были отключены, при таких условиях пара не было вообще, а из трубы живой бензин вылетал.
А вообще, лучше всего съездить на диагностику. Там сразу всё прояснится. 2000 оборотов - и смотреть на показания лямбд.
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: лямбды
Что значит прогревается долго? Замеры есть? Или только кажется так?
Если есть вопрос по подогреву - нужно замерить сопротивление обмотки. Должно быть от 3 до 4 Ом. Отсюда и плясать. Может в самой лямбде обрыв. Брак.
Я себе недавно ставил две. Обчитался инфы. Обмотки показали по 3.8 Ом при комнатной температуре. Поездил пару дней. Потом утром проверил - через 20 секунд после старта - 14 вспышек при прогревочных 1300-1400. При 2000 на прогретом тот же результат. Недавно был на диагностике - никаких ошибок. Всё работает. Расход пришел в норму.
Понаблюдайте. Проверьте сканером. Может проблемы и нет вовсе.
А может при соединении накосячили. Других вариантов нет.
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: лямбды
- rulik
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 09 дек 2007 23:46
- Автомобиль: А32, 1997, 3 литра, автомат (в багажнике)
- Откуда: Берлин
Re: лямбды
Чем позже тормозишь - тем дольше остаешься быстрым...
Я настолько хорошо воспитан, что даже когда посылаю naher, всегда перезваниваю и спрашиваю, как добрался...
-
- Подполковник
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 15 янв 2009 19:03
- Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0 MT был Nissan Navara III 2.5 dCi 2008 есть
- Откуда: регион 13 rus
Re: лямбды
