Вопрос по двигателю VQ30DE

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение CrazyJapanCar »

А ты знаешь, что должно быть на выходе из мозгов? Машина работает, не троит, едет нормально? Если да, то не мучай мозги и тестер, они тут ни пр ичем...
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение allert »

CrazyJapanCar писал(а):А ты знаешь, что должно быть на выходе из мозгов? Машина работает, не троит, едет нормально? Если да, то не мучай мозги и тестер, они тут ни пр ичем...
Эх! вот кто-бы взял осцилограф, да выложил потом
эпюры всего этого хозяйства тут с заведомо исправного движка - цены бы не было. (Мечтаю)
Жизнь покажет...
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

CrazyJapanCar писал(а):А ты знаешь, что должно быть на выходе из мозгов? Машина работает, не троит, едет нормально? Если да, то не мучай мозги и тестер, они тут ни пр ичем...
На выходе из мозгов должна идти нормальная диаграмма, а не хаотичная с пропуском на несколько цилиндров... двигатель пятерит-четверит....
В субботу будут новые "другие" мозги, посмотрим что будет...
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

CrazyJapanCar писал(а):Когда будешь снимать стартёр у друга - пощитай количество зубцов на бендиксе у него и у себя!

Твоя ситуация не первая на А32 и замена движка тебе не поможет! Разбирайся исключительно в стартёре и его питании, а также массой движка! почисть все контакты и замени массовые провода! Чем больше ты их распределишь по кузову - тем лучше будет! Машина не новая и провода не вечные, тем более в наших условиях эксплуатации.

У меня было всё тоже самое, на эту тему была целая ветка в форуме! Если интересно - могу перечислить все муки ада, через которые я прошёл, пока изличил эту хрень за 20 минут! Главное провод грамотно протянуть!
Приежай - всё тебе сделаю!!!
Напиши пожалуйста, как ты силовые провода проложил....
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение CrazyJapanCar »

У меня заменена массовая клемма на АКБ, стоит "музыкальная" на три выхода, один толстый и два тонких! Тонкие провода подсоеденены к "телевизору" и передней чашке! Толстый диаматром 8мм идёт на кузов в районе впуска внизу, на этот же болт прикреплен ещё один провод медный толстожильный (как можно короче) и идёт под болт стартёра. От стандартной "земли" движка идёт провод на кузов под болт крепления площадки АКБ. Все соединения и клеммы зачищены от грязи и всяких отложений!
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

CrazyJapanCar писал(а):У меня заменена массовая клемма на АКБ, стоит "музыкальная" на три выхода, один толстый и два тонких! Тонкие провода подсоеденены к "телевизору" и передней чашке! Толстый диаматром 8мм идёт на кузов в районе впуска внизу, на этот же болт прикреплен ещё один провод медный толстожильный (как можно короче) и идёт под болт стартёра. От стандартной "земли" движка идёт провод на кузов под болт крепления площадки АКБ. Все соединения и клеммы зачищены от грязи и всяких отложений!
В принципе понял, попробую реализовать завтра...
Avenger
Майор
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Avenger »

Хозяин запил так и не справившись ?
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

Avenger писал(а):Хозяин запил так и не справившись ?
Нет, я не запил. Заказал новый провод минусовой, старый что-то совсем доверия не внушал.
Жду его.

Вопрос, ремни крутятся по часовой стрелке. Возможно как то испортить шкив, если прокрутить шкив против часовой стрелки ключом?
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение CrazyJapanCar »

Andrey666 писал(а):
Avenger писал(а):Хозяин запил так и не справившись ?
Нет, я не запил. Заказал новый провод минусовой, старый что-то совсем доверия не внушал.
Жду его.

Вопрос, ремни крутятся по часовой стрелке. Возможно как то испортить шкив, если прокрутить шкив против часовой стрелки ключом?
Ты его крутил газовым ключем, уцепившись за него самого?! Если нет, то врятли ты что-то сним мог сделать! Заведи мотор и посмотри - ровно ли он крутится и всё поймёшь!
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

CrazyJapanCar писал(а):Нет, я не запил. Заказал новый провод минусовой, старый что-то совсем доверия не внушал.
Жду его.
Вопрос, ремни крутятся по часовой стрелке. Возможно как то испортить шкив, если прокрутить шкив против часовой стрелки ключом?
Ты его крутил газовым ключем, уцепившись за него самого?! Если нет, то врятли ты что-то сним мог сделать! Заведи мотор и посмотри - ровно ли он крутится и всё поймёшь![/quote]

Сам не крутил, крутил хозяин после аварии, чтобы посмотреть не заклинило ли двигатель.
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение CrazyJapanCar »

Ничего с ним не будет! Заведи и посмотри!
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

Всё, больше не знаем что делать...
Итак, начну по порядку...
Машина отвезли в сервис, к нормальным диагностам.
Итак, подключаем сканер, смотрим и видим что система в норме, ошибок нет. (это на заглушенном двигателе)
Пытаемся завести, никак.... (это я раньше описывал, чих пых,бьёт в обратку)
Проблема в следующем, на 2 свечах искра яркая, мощная, на двух других так себе, почти нет, на оставшихся двух вообще нет.
Прооводка с мозгов до катушек "звониться" всё в норме... катушки меняли местами, эфект тот же...
С массой двигателя и корпуса всё в норме... кидали очень толстые провода...
Далее, шкиф коленвала нормальный, "экран" для датчика коленвала тоже нормальный...
Машина так и не заводится...
Далее, меня на трос и домой, по пути с "толкача" заводится сразу, нотак же троит, как бы захлёбывась...
Холостой ход держит, доехал сам в гараж и поставил машину.
Итог, нет искры на 2-3 свечах...
Мозги менял, картина не меняется...
Компрессия 14 в каждом горшке...
Что уже делать я и незнаю... и диагносты тоже...
Andrey666
Лейтенант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 19 июл 2007 21:08
Автомобиль: A32

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Andrey666 »

В чем причина отсутствия искры на работающем двигателе? искры нет на 2-3 цилиндрах... #-o
Аватара пользователя
Анатолий Васильев
Соавтор сайта
Сообщения: 6500
Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение Анатолий Васильев »

Andrey666 писал(а):В чем причина отсутствия искры на работающем двигателе? искры нет на 2-3 цилиндрах... #-o
Что значит на "работающем"? Исчо раз.... С толкача заводится и работает без проблем? Тогда дело в стартере - меняй его - и будет счастье! Скорее всего идет наводка от него на датчик коленвала - не тот который под шкивом - а с другой стороны (частоты оборотов коленвала). Можно поменять и сам датчик - но он практически неубиваемый...
Не трожь технику - она не подведет!
Аватара пользователя
CrazyJapanCar
Генерал-майор
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
Автомобиль: Maxima A32
Откуда: Люберцы

Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

Сообщение CrazyJapanCar »

Анатолий Васильев писал(а):
Andrey666 писал(а):В чем причина отсутствия искры на работающем двигателе? искры нет на 2-3 цилиндрах... #-o
Что значит на "работающем"? Исчо раз.... С толкача заводится и работает без проблем? Тогда дело в стартере - меняй его - и будет счастье! Скорее всего идет наводка от него на датчик коленвала - не тот который под шкивом - а с другой стороны (частоты оборотов коленвала). Можно поменять и сам датчик - но он практически неубиваемый...
Согласен!
Andrey666, троит она т.к. когда ты ее пытаешься завести - машина заливает свечи! Может свечи мертвые у тебя?
Смотри стартёр, АКБ и ещё раз проверь массу! А толщина проводов ни о чем не говорит! Хватает провода диаметром 5-6 мм (самих жил)! Проведи массу на стартёр, кузов, двигатель! Когда заводишь - отключи все приборы в машине! Проверь клемму на АКБ!
Такая история была ни у одного тебя и меня - это болезнь А32! Кто-то даже мотор перебрал! :D
Сними датчики колена и почисть их от грязи и мет. стружки!
Ответить