Вопрос по двигателю VQ30DE
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
- allert
- Маршал
- Сообщения: 9285
- Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
- Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Эх! вот кто-бы взял осцилограф, да выложил потомCrazyJapanCar писал(а):А ты знаешь, что должно быть на выходе из мозгов? Машина работает, не троит, едет нормально? Если да, то не мучай мозги и тестер, они тут ни пр ичем...
эпюры всего этого хозяйства тут с заведомо исправного движка - цены бы не было. (Мечтаю)
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
На выходе из мозгов должна идти нормальная диаграмма, а не хаотичная с пропуском на несколько цилиндров... двигатель пятерит-четверит....CrazyJapanCar писал(а):А ты знаешь, что должно быть на выходе из мозгов? Машина работает, не троит, едет нормально? Если да, то не мучай мозги и тестер, они тут ни пр ичем...
В субботу будут новые "другие" мозги, посмотрим что будет...
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Напиши пожалуйста, как ты силовые провода проложил....CrazyJapanCar писал(а):Когда будешь снимать стартёр у друга - пощитай количество зубцов на бендиксе у него и у себя!
Твоя ситуация не первая на А32 и замена движка тебе не поможет! Разбирайся исключительно в стартёре и его питании, а также массой движка! почисть все контакты и замени массовые провода! Чем больше ты их распределишь по кузову - тем лучше будет! Машина не новая и провода не вечные, тем более в наших условиях эксплуатации.
У меня было всё тоже самое, на эту тему была целая ветка в форуме! Если интересно - могу перечислить все муки ада, через которые я прошёл, пока изличил эту хрень за 20 минут! Главное провод грамотно протянуть!
Приежай - всё тебе сделаю!!!
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
В принципе понял, попробую реализовать завтра...CrazyJapanCar писал(а):У меня заменена массовая клемма на АКБ, стоит "музыкальная" на три выхода, один толстый и два тонких! Тонкие провода подсоеденены к "телевизору" и передней чашке! Толстый диаматром 8мм идёт на кузов в районе впуска внизу, на этот же болт прикреплен ещё один провод медный толстожильный (как можно короче) и идёт под болт стартёра. От стандартной "земли" движка идёт провод на кузов под болт крепления площадки АКБ. Все соединения и клеммы зачищены от грязи и всяких отложений!
-
- Майор
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 28 авг 2008 12:25
- Автомобиль: Maxima 97, 3,0 мех, арабка
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Нет, я не запил. Заказал новый провод минусовой, старый что-то совсем доверия не внушал.Avenger писал(а):Хозяин запил так и не справившись ?
Жду его.
Вопрос, ремни крутятся по часовой стрелке. Возможно как то испортить шкив, если прокрутить шкив против часовой стрелки ключом?
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Ты его крутил газовым ключем, уцепившись за него самого?! Если нет, то врятли ты что-то сним мог сделать! Заведи мотор и посмотри - ровно ли он крутится и всё поймёшь!Andrey666 писал(а):Нет, я не запил. Заказал новый провод минусовой, старый что-то совсем доверия не внушал.Avenger писал(а):Хозяин запил так и не справившись ?
Жду его.
Вопрос, ремни крутятся по часовой стрелке. Возможно как то испортить шкив, если прокрутить шкив против часовой стрелки ключом?
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Ты его крутил газовым ключем, уцепившись за него самого?! Если нет, то врятли ты что-то сним мог сделать! Заведи мотор и посмотри - ровно ли он крутится и всё поймёшь![/quote]CrazyJapanCar писал(а):Нет, я не запил. Заказал новый провод минусовой, старый что-то совсем доверия не внушал.
Жду его.
Вопрос, ремни крутятся по часовой стрелке. Возможно как то испортить шкив, если прокрутить шкив против часовой стрелки ключом?
Сам не крутил, крутил хозяин после аварии, чтобы посмотреть не заклинило ли двигатель.
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Итак, начну по порядку...
Машина отвезли в сервис, к нормальным диагностам.
Итак, подключаем сканер, смотрим и видим что система в норме, ошибок нет. (это на заглушенном двигателе)
Пытаемся завести, никак.... (это я раньше описывал, чих пых,бьёт в обратку)
Проблема в следующем, на 2 свечах искра яркая, мощная, на двух других так себе, почти нет, на оставшихся двух вообще нет.
Прооводка с мозгов до катушек "звониться" всё в норме... катушки меняли местами, эфект тот же...
С массой двигателя и корпуса всё в норме... кидали очень толстые провода...
Далее, шкиф коленвала нормальный, "экран" для датчика коленвала тоже нормальный...
Машина так и не заводится...
Далее, меня на трос и домой, по пути с "толкача" заводится сразу, нотак же троит, как бы захлёбывась...
Холостой ход держит, доехал сам в гараж и поставил машину.
Итог, нет искры на 2-3 свечах...
Мозги менял, картина не меняется...
Компрессия 14 в каждом горшке...
Что уже делать я и незнаю... и диагносты тоже...
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE

- Анатолий Васильев
- Соавтор сайта
- Сообщения: 6500
- Зарегистрирован: 16 ноя 2004 11:40
- Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDi
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Что значит на "работающем"? Исчо раз.... С толкача заводится и работает без проблем? Тогда дело в стартере - меняй его - и будет счастье! Скорее всего идет наводка от него на датчик коленвала - не тот который под шкивом - а с другой стороны (частоты оборотов коленвала). Можно поменять и сам датчик - но он практически неубиваемый...Andrey666 писал(а):В чем причина отсутствия искры на работающем двигателе? искры нет на 2-3 цилиндрах...
- CrazyJapanCar
- Генерал-майор
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 28 ноя 2007 11:14
- Автомобиль: Maxima A32
- Откуда: Люберцы
Re: Вопрос по двигателю VQ30DE
Согласен!Анатолий Васильев писал(а):Что значит на "работающем"? Исчо раз.... С толкача заводится и работает без проблем? Тогда дело в стартере - меняй его - и будет счастье! Скорее всего идет наводка от него на датчик коленвала - не тот который под шкивом - а с другой стороны (частоты оборотов коленвала). Можно поменять и сам датчик - но он практически неубиваемый...Andrey666 писал(а):В чем причина отсутствия искры на работающем двигателе? искры нет на 2-3 цилиндрах...
Andrey666, троит она т.к. когда ты ее пытаешься завести - машина заливает свечи! Может свечи мертвые у тебя?
Смотри стартёр, АКБ и ещё раз проверь массу! А толщина проводов ни о чем не говорит! Хватает провода диаметром 5-6 мм (самих жил)! Проведи массу на стартёр, кузов, двигатель! Когда заводишь - отключи все приборы в машине! Проверь клемму на АКБ!
Такая история была ни у одного тебя и меня - это болезнь А32! Кто-то даже мотор перебрал!

Сними датчики колена и почисть их от грязи и мет. стружки!