Страница 5 из 7
Re: Шкив коленвала
Добавлено: 24 ноя 2011 14:31
Студент
У меня ситуация со шкивом следующая, заказал новый оригинальный шкив, поменял цепи и попутно установил новый шкив! когда все собрали, завели машина не едит

снял графики с датчиков показывает расхождение показаний датчиков коленвала и распредавла! чуть не разобрали все обратно, но решили воткнуть старый шкив на место и все заработало как надо

поездив 3 месяца решил повторить и окончательно забраковать новый шкив, поставил ситуация та же - ни едет!!! поставил старый шкив обратно, вроде все нормально
НО теперь машина
может заглохнуть находу при торможении, если не сильно прогрета, причем после этого ее нереально завести пока не постоит 5-10 минут... если прогреть хорошо и не глушить то ездиет без проблем. Иногда появляется код датчика детонации, но он новый и при стирании ошибки она долго не появляется! холостой ход при стоянии вообще идеальный, но при движении накатом почему-то падает, опять же на горячую после полу часа езды все хорошо... приехал к механикам даже показать не смог неисправность, зато по утрам пока еду на работу машину готов на столб намотать
ПС: шкивы старый и новый абсолютно одинаковые все измерил излазил, но с новым машина не хочет работать никак

а теперь и со старым
(катушки все проверил-не пробивают, холостой ход обучал, как тут рекомендовали-скидывал коричневую клейму на заведенном моторе, ДД-новый, МАФ-год назад менял-может опять он???, свечи новые, фильтра меняные) Куда копать дальше уже никто не знает, буду рад любым советам))
Re: Шкив коленвала
Добавлено: 30 ноя 2011 09:55
Yanezh
А для чего на этом шкиве стоит демпфер? Если просто его убрать и заварить без резинок, что будет?
Re: Шкив коленвала
Добавлено: 30 ноя 2011 13:18
тах
Студент писал(а):.. шкивы старый и новый абсолютно одинаковые все измерил излазил, но с новым машина не хочет работать никак
на них метки надо сравнивать, по меткам работает передний ДК
Yanezh писал(а):А для чего на этом шкиве стоит демпфер? Если просто его убрать и заварить без резинок, что будет?
была такая инфа варили, и просто в демфер саморезы вкручивали, для жескости - ездили, правда балансировка шкива должна быть сохранена
демфер - он ведь, для чего? что бы исключить рывки и придать эластичность, вот этого и лишимся
Re: Шкив коленвала
Добавлено: 30 ноя 2011 13:55
Yanezh
А насколько критична эта эластичность в этом месте? И как долго можно проездить без эластичности и чему это вредит. Я так понимаю что если варить то необходимо так чтобы метка не сместилась иначе пустая трата времени?
Re: Шкив коленвала
Добавлено: 30 ноя 2011 15:54
тах
Yanezh писал(а):... как долго можно проездить без эластичности и чему это вредит..
вот про это сказать не могу, не владею такой информацией, на саморезах ездят до тех пор пока шкив не начинает криветь и бить, на сварке несколько тысяч, до дома. в общем оттягивает время замены позволяя найти замену
Re: Шкив коленвала
Добавлено: 30 ноя 2011 16:16
Yanezh
Тоесть на сварке ездить заварил и забыл не получится? Ситуация такая, ремень засвистел в понедельник. Залез ничего особого не увидел. Проехал за пару дней около 200 км. Вчера вечером посмотрел. так вроде не особо видно, не восьмерит, но почему то как будто шкив биже к двигателю подвинулся, натяжной ролик в норме, но ремень нахлестывается на край, от того и свистит, и ремень гура соответственно наискось, но сверху как будто он не скривился а именно ровно ближе к двигателю стал
Re: Шкив коленвала
Добавлено: 30 ноя 2011 18:01
Студент
тах писал(а):Студент писал(а):.. шкивы старый и новый абсолютно одинаковые все измерил излазил, но с новым машина не хочет работать никак
на них метки надо сравнивать, по меткам работает передний ДК
в том то и дело они полностью идентичны (метки все совпадают), неужели брак оригинального шкива

Re: Шкив коленвала
Добавлено: 01 дек 2011 01:40
тах
Студент писал(а):в том то и дело они полностью идентичны (метки все совпадают), неужели брак оригинального шкива

если всё совпадает, то какой брак? брак - это отличие от оригинала, или эталона, ищи различия
Yanezh писал(а):.. не скривился а именно ровно ближе к двигателю стал
это по месту - сам смотри, что можно ответить не видя?
Re: Шкив коленвала
Добавлено: 01 дек 2011 10:16
tundarunda
Датчик смотри плохо ловит сигнал от меток на шкиве, попробуй ближе его придвинуть.
хотя со шкива ли он снимает сигналы, или я с тазиками путаю?
Я на заваренном шкиве уже год езжу, сколько до меня на таком ездили не знаю, думаю до замены ничего страшного от этого нет, вот только замена у меня затянулась, а еще сцентрировать его нужно хорошо, что довольно проблематично если он кривой.
Re: Шкив коленвала
Добавлено: 01 дек 2011 10:32
Aspire
Re: Шкив коленвала
Добавлено: 31 мар 2012 14:14
Karasu-Tim
Студент писал(а):
НО теперь машина
может заглохнуть находу при торможении, если не сильно прогрета, причем после этого ее нереально завести пока не постоит 5-10 минут... если прогреть хорошо и не глушить то ездиет без проблем. Иногда появляется код датчика детонации, но он новый и при стирании ошибки она долго не появляется! холостой ход при стоянии вообще идеальный, но при движении накатом почему-то падает, опять же на горячую после полу часа езды все хорошо... приехал к механикам даже показать не смог неисправность, зато по утрам пока еду на работу машину готов на столб намотать
У меня точь в точь такая ситуация помогите советом если нашли причину. Заранее благодарен!
Re: Шкив коленвала
Добавлено: 31 мар 2012 19:18
с123ув
Yanezh писал(а):Тоесть на сварке ездить заварил и забыл не получится? Ситуация такая, ремень засвистел в понедельник. Залез ничего особого не увидел. Проехал за пару дней около 200 км. Вчера вечером посмотрел. так вроде не особо видно, не восьмерит, но почему то как будто шкив биже к двигателю подвинулся, натяжной ролик в норме, но ремень нахлестывается на край, от того и свистит, и ремень гура соответственно наискось, но сверху как будто он не скривился а именно ровно ближе к двигателю стал
У меня было один в один, последствие-на улице минус 35, еду, удар, открываю капот, шкив болтается на ремнях(((
Большой круг слетел с демпфера, а у тебя он начал уже сдвигаться по демпферу, меняй))
Re: Шкив коленвала
Добавлено: 01 апр 2012 12:58
tundarunda
Дурная голова ракам покоя не дает - это про меня.
Сходил снял щкиф колен вала не снимая и не поднимая колеса колеса прямо у подъезда, еще раз убедился что максима ремонтируется в полевых условиях (при желании).
Осталось поставить.
По сигнальным меткам шкивы идентичные + -, на глаз не определить, от сюда есть вопрос какой допуск по расположению меток?
Re: Шкив коленвала
Добавлено: 01 апр 2012 14:11
тах
tundarunda писал(а):По сигнальным меткам шкивы идентичные + -, на глаз не определить, от сюда есть вопрос какой допуск по расположению меток?
нет допусков, всё должно быть полностью идентично
Re: Шкив коленвала
Добавлено: 01 апр 2012 16:03
tundarunda
ТАХ идентично чему? оригиналу или мануалу, мануал не видел конечно но про оригинал и так понятно, спрашиваю т.к. у кого то на форуме были прецеденты с разворотом сигнального диска, я так понимаю должны быть допуски +- миллиметр, которые потом корректируются в ЭБУ или нет?
По факту проверил на столько, на сколько глаз позволяет.
Сходил поставил все четко, тишина, двиг крутит до отсечки.