Страница 5 из 9

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 17 окт 2009 04:05
тах
в кондиционер льют, а вот в систему охлаждения, кроме антифриза ничего не лил.

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 17 окт 2009 04:05
тах
может, что то новое?

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 17 окт 2009 09:26
Олег 313
Ну по ходу что то новое, логически я понимаю что это для смазки помпы так как менять ее ппц :D , но не пенится, я антифриз на палец попробовал очень жирный и скользкий.

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 18 окт 2009 17:43
Олег 313
Олег 313 писал(а):Ну по ходу что то новое, логически я понимаю что это для смазки помпы так как менять ее ппц :D , но не пенится, я антифриз на палец попробовал очень жирный и скользкий.
Сразу поясню что бы не развивать лишних разговоров, антифриз жирный не из за того что масло попадает через прокладку ГБЦ. Туда наливали специальное масло.

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 14 ноя 2009 12:21
армик
А может кто нибудь объяснить, почему зимой детонации намного меньше чем летом?

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 16 ноя 2009 06:01
тах
зимой в двигатель поступает более холодный воздух, который способствует более медленному сгоранию топливной смеси, зимой лучше идет охлаждение двигателя, что также влияет на сгорание смеси, и на конец зимой мы плавнее работаем педалью газа, скользко. вот в двух словах примерно так.

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 19 ноя 2009 11:59
армик
Может тогда действительно попробывать поменять датчик температуры двс, раз такая разница в работе двигла. И потом у нас тут не такие большие морозы и в принципе зимой давлю на газ так же как и зимой.

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 19 ноя 2009 12:45
тах
не знаю, что посоветовать, но к лету сними радиатор, заквась его, что б отмок и промой соты снаружи, если грязные, то и внутри, датчик детонации проверь сопротивление, как вариант, посмотри нагар на поршнях и клапанах если большой, то совмести промывку форсунок с промывкой клапанов и поршней( поможет избежать калильного зажигания ), используй свечи с калильным числом 6 (допускается)

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 21 ноя 2009 12:12
армик
Спасибо конечно за совет, но как проверить сопротивление на ДД не снимая его? А то у меня же А33. И как проверить нагар, это что, разбирать движок?

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 21 ноя 2009 12:23
тах
армик писал(а):Спасибо конечно за совет, но как проверить сопротивление на ДД не снимая его? А то у меня же А33. И как проверить нагар, это что, разбирать движок?
проверить ДД, найди разъём в проводке, или иголкой проткни изолячию провода, нагар выкрути любую свечу и через свечное отверстие опусти припаянную к проволоке 1.5 мм лампочку в цилиндр.

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 23 ноя 2009 11:41
армик
Спасибо! Подскажи пожалуйста ещё раз, а какие должны быть показания и на работающем или нет двигателе?

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 02 фев 2010 11:33
армик
Обратил внимая на такую вещь, Сегодня, когда разгонялся очень интенсивно, в момент когда начинал "цокотить" двигатель тяга уменьшалась, а когда переставал, то опять нормальная тяга. Эти симптомы вам не говорят не о чём? Может я смогу найти причину детонации.

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 02 фев 2010 13:26
allert
момент когда начинал "цокотить" двигатель тяга уменьшалась
Детонация вызывает резкое падение КПД двигателя - вот момент и садится - это следствие а не причина.

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 02 фев 2010 14:29
армик
Жаль :( Я думал по этим симптомам можно будет определить причину детонации. Что самое интересное, во время интенсивного разгона детонация появляется и исчезает секунд на 5, то есть, то нет.

Re: Детонацыя двигателя

Добавлено: 02 фев 2010 14:40
тах
армик писал(а):Жаль :( Я думал по этим симптомам можно будет определить причину детонации. Что самое интересное, во время интенсивного разгона детонация появляется и исчезает секунд на 5, то есть, то нет.
не допускай детонации попадешь на замену цепи и успокоителей.