Страница 5 из 5

Re: Скучно!!!

Добавлено: 15 сен 2009 11:06
kide2005
стеклопластик далко нехрупкий если делать как положенно и из нормальных материалов! стеклопластик делать порще простого но карбон делать без давления при определённой температуре (автоклав) смысла вообще нету. Из стеклопластика делать капот мне кажеться нет смысла так как вес выйграть удасться всего пару кг (это что долить или недолить пару литров бензина). Весь смысл карбонового капота в его в весе который кардинально легче и прочнее штатного. Что бы добиться такой прочности как у карбона нада делать толстый слой стеклопластика что ведёт к увелечению веса )). проще ребята купить плёнку под карбон и ездить на здоровье.
По поводу усилителя там всё просто на самом деле, смотрите на оригинальный капот из нутри, видите где проходят усилители! И так же на готовую (основную ) стеклопластиковую часть капота с низу наклеиваете пенопластовые рейки согласно размерам усилителей в оригинале и с верху на них уже обклеиваете стеклопластиком с хорошим слоем (но нада учитывать размеры этих усилителей что бы капот мог закрыться)! спасибо за внимание!
Но вас Лабус я очень прекрасно понимаю в вашем стремлении что то сделать!

Re: Скучно!!!

Добавлено: 15 сен 2009 17:43
Лабус
Ну ведь выигрыш не только в весе! Можно его полность изменить как например SKY-Maxima! Он там убрал решётку с капота, сделал лёгкий тюнинг, а для тех кто поставит турбину, можно и вместе с воздухозаборниками сделать... Так что смысл есть определённый! Кстати Кайд, а нет желания объеденить услилия? Но только для этого в Москву нужно переехать! :D Я иногда к дружьям в Нижнекамск в гости езжу, а это недалеко от Вас. Так что можем встретится, поговорить..

Re: Скучно!!!

Добавлено: 15 сен 2009 23:04
Лабус
Есть два способа изготовления деталей из карбона.

1. "Мокрый". Абсолютно аналогично стеклопластику. Т.е. внахлест склеивают на форме полотна карбона заливая их смолой. Стоит это чуток дороже чем сделать то же самое из стеклоткани, а по весу получается точно так же и зачастую тяжелее чем из пластика. Карбоновые детали сделанные по такому методу не отличаются особой прочностью или малым весом. Они просто красиво выглядят.

2. "Сухой" карбон это выпекание деталей под давлением в высокотемпературных автоклавах. Вот при этом способе получаются те самые сверхпрочные и очень легкие детали, но только вот есть одна проблема. Во первых нужно изготовить специальные формы для автоклава (чем меньше тираж детали тем дороже обойдется сама деталь), во вторых работа с автоклавом удовольствие не из дешевых. В результате детали сделанные по такому принципу (а особенно в индивидуальном порядке) стоят шальных денег.

Варианты типа карбоновый капот за 800 баксов это "мокрый" карбон. Элемент кузова сделанный "сухим" методом будет стоить в 5-10 раз дороже. Так что за 500 баксов, это у меня было от слабого знания темы!

Re: Скучно!!!

Добавлено: 16 сен 2009 07:16
kide2005
Привет Лабус, Нижнекамск 100 км от Альметьевска, так что это очень близко! Приезжай встретимся. По поводу видоизменённого капота то нада узнать ещё будут ли его покупать? а то сделаешь и он никому непонравиться а потратил ты на это деньги. Ты лучше скинь в личку номер своей аськи (если он есть) и там предметно пообщаемся, так будет намного эффективнее!

Re: Скучно!!!

Добавлено: 16 сен 2009 09:47
Лабус
Нет аськи, удалил(запарила своим тявканьем :D ) есть идейки, но сейчас всё равно рано об этом говорить,поскольку в ближайжее время не планирую ничего изготавливать из пластика или карбона. Отложил пока эту тему до весны. Время покажет, и откорретирует планы! Поскольку есть определённые сомнения, в целесобразности стартовать под зиму, а бросать работу, пусть по московским меркам и не сильно высокооплачиваемуе, всё же боязно!

Re: Скучно!!!

Добавлено: 16 сен 2009 10:38
kide2005
С тобой полностью согласен! Ту тему что ты с покраской пластика в различные фактуры начал, она куда более зимой практична да и распространение получит больше! Лучше с неё начни и неостанавливайся! А совмещать обвесы и работа это нереально - проверено на себе!

Re: Скучно!!!

Добавлено: 17 сен 2009 01:23
Лабус
Буду конечно красить по ночам, но я не планирую это как вид дейтельности, просто подработка( аквапечать это как довесок к основному тюнингу машин) типа приехал чел на Х5-м сидения новые обтянуть, раз, увидел пластик не такой как у него, и решил до кучи пластик себе покрасить. А заказов у меня я думаю не много будет, раз, два и обчёлся, для хорошего спроса, нужна хороша информационная поддержка,реклама(как минимум свой сайт содержать) а для этого надо либо человека нанимать, чтобы сидел целый день за компом,продвигал сайт, зарегистрировался на всех автофорумах и отвечал на вопросы, либо тупо сидеть и делать это самому! Но тогда когда же тогда выполнять заказы? :D Отсюда вывод, что бех хорошего финансирования это не возможно .... Либо нужно самому искать зарубежного поставщика,таскать эту плёнку сюда, и оборудыванием для её нанесения продавать, как эти фирмы и делают, но и тут опять таки нужны тити-мити :)

Re: Скучно!!!

Добавлено: 24 авг 2010 05:10
oleg custom
:vis: :eyecrazy:
Кроме ДАКалимова что все в отпуске :?: :rog:

Re: Скучно!!!

Добавлено: 24 авг 2010 08:15
DAKalimov
oleg custom писал(а)::vis: :eyecrazy:
Кроме ДАКалимова что все в отпуске :?: :rog:
Судя по-всему, максима у нас не популярна в доработке, вот амеры с одной стороны красавцы. В форуме туча тем. Но у них есть минус - они показывают результат, и говорят, что за скромную оплату вы можете купить кит по доработке.

Re: Скучно!!!

Добавлено: 24 авг 2010 08:27
oleg custom
Судя по нашему сайту, да - непопулярна. Либо, что скорее всего - отсутствие финансов и НЕ ПОНИМАНИЯ, что есть тюнинг. Типа Максима это же не Скай, согласен. Но есть и другие моменты для доработки. Тормоза в стоке полный отстой - сам ветку ведёшь, управляемость - средняя и т.д. Пока кто-то сам не столкнётся с тем, что сток не есть лучшее - не осознает и не поймёт.

Re: Скучно!!!

Добавлено: 24 авг 2010 08:37
DAKalimov
oleg custom писал(а):Судя по нашему сайту, да - непопулярна. Либо, что скорее всего - отсутствие финансов и НЕ ПОНИМАНИЯ, что есть тюнинг. Типа Максима это же не Скай, согласен. Но есть и другие моменты для доработки. Тормоза в стоке полный отстой - сам ветку ведёшь, управляемость - средняя и т.д. Пока кто-то сам не столкнётся с тем, что сток не есть лучшее - не осознает и не поймёт.
Ну над подвеской много не поработаешь. Все, что можнос делать - поставить жесткие стойки, по желанию пружины, и восстановить сайлент-блоки. Вот планирую на задней балке заменить все сайленты. И судя по тому, что в оригинале сайлентов нет, а неоригинал по сути только говно-асва, думаю взять наши полиуретановые, может подольше асвы походят ... Да и собранности придадут, скорее всего.