Скучно!!!
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
Re: Скучно!!!
По поводу усилителя там всё просто на самом деле, смотрите на оригинальный капот из нутри, видите где проходят усилители! И так же на готовую (основную ) стеклопластиковую часть капота с низу наклеиваете пенопластовые рейки согласно размерам усилителей в оригинале и с верху на них уже обклеиваете стеклопластиком с хорошим слоем (но нада учитывать размеры этих усилителей что бы капот мог закрыться)! спасибо за внимание!
Но вас Лабус я очень прекрасно понимаю в вашем стремлении что то сделать!
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!

- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!
1. "Мокрый". Абсолютно аналогично стеклопластику. Т.е. внахлест склеивают на форме полотна карбона заливая их смолой. Стоит это чуток дороже чем сделать то же самое из стеклоткани, а по весу получается точно так же и зачастую тяжелее чем из пластика. Карбоновые детали сделанные по такому методу не отличаются особой прочностью или малым весом. Они просто красиво выглядят.
2. "Сухой" карбон это выпекание деталей под давлением в высокотемпературных автоклавах. Вот при этом способе получаются те самые сверхпрочные и очень легкие детали, но только вот есть одна проблема. Во первых нужно изготовить специальные формы для автоклава (чем меньше тираж детали тем дороже обойдется сама деталь), во вторых работа с автоклавом удовольствие не из дешевых. В результате детали сделанные по такому принципу (а особенно в индивидуальном порядке) стоят шальных денег.
Варианты типа карбоновый капот за 800 баксов это "мокрый" карбон. Элемент кузова сделанный "сухим" методом будет стоить в 5-10 раз дороже. Так что за 500 баксов, это у меня было от слабого знания темы!
Re: Скучно!!!
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!

Re: Скучно!!!
- Лабус
- Майор
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 17 май 2008 09:57
- Автомобиль: МАКС А33, 2004, 3.0 АКПП
- Откуда: Москва
Re: Скучно!!!


- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Скучно!!!


Кроме ДАКалимова что все в отпуске


- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Скучно!!!
Судя по-всему, максима у нас не популярна в доработке, вот амеры с одной стороны красавцы. В форуме туча тем. Но у них есть минус - они показывают результат, и говорят, что за скромную оплату вы можете купить кит по доработке.oleg custom писал(а):![]()
![]()
Кроме ДАКалимова что все в отпуске![]()
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".
- oleg custom
- Генерал-майор
- Сообщения: 1555
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008 05:57
- Автомобиль: Nissan Maxima J30, 1989, 5MT + Nissan 100NX GTi, 1991, 5MT.
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Скучно!!!
- DAKalimov
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: 08 окт 2007 15:57
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2000 VQ2.0DE АКПП Серебристая
- Откуда: Москва(Канаш Чувашской Республики)
Re: Скучно!!!
Ну над подвеской много не поработаешь. Все, что можнос делать - поставить жесткие стойки, по желанию пружины, и восстановить сайлент-блоки. Вот планирую на задней балке заменить все сайленты. И судя по тому, что в оригинале сайлентов нет, а неоригинал по сути только говно-асва, думаю взять наши полиуретановые, может подольше асвы походят ... Да и собранности придадут, скорее всего.oleg custom писал(а):Судя по нашему сайту, да - непопулярна. Либо, что скорее всего - отсутствие финансов и НЕ ПОНИМАНИЯ, что есть тюнинг. Типа Максима это же не Скай, согласен. Но есть и другие моменты для доработки. Тормоза в стоке полный отстой - сам ветку ведёшь, управляемость - средняя и т.д. Пока кто-то сам не столкнётся с тем, что сток не есть лучшее - не осознает и не поймёт.
Те же лица день за днем
Те же глупые ответы
На вопрос - "Зачем живем?".