Страница 5 из 6

Re: А33 автокорректор взбесился

Добавлено: 18 авг 2010 10:59
Эхолов
а как отрегулировать самому? я там заметил только один винт регулировоный, а когда я кручу его, ничего не просиходит, может ли это быть из-за подключённых корректоров и будет ли он регулироваь, если отсоединить корректоры

Re: А33 автокорректор взбесился

Добавлено: 18 авг 2010 11:25
Cadaver
Есть тема "Регулировка фар А33". Там все есть.

Re: А33 автокорректор взбесился

Добавлено: 02 окт 2010 18:14
NikDan
Я решил проблему радикально. Отключил блок регулировки угла наклона фар, а взамен подключил переменное сопротивление и поставил его в заглушку под регулятором зеркал. Работает как штатный регулятор на машинах с галогеном. Если кому интересно, напишу поподробней.

Re: А33 автокорректор взбесился

Добавлено: 13 окт 2010 07:57
areon
NikDan писал(а):Я решил проблему радикально. Отключил блок регулировки угла наклона фар, а взамен подключил переменное сопротивление и поставил его в заглушку под регулятором зеркал. Работает как штатный регулятор на машинах с галогеном. Если кому интересно, напишу поподробней.
Мне интересно. Если можно то со схемой и фотками!

Re: А33 автокорректор взбесился

Добавлено: 13 окт 2010 16:27
sergey130306
Вот те на!
На просьбу areon NikDan предоставил схему с описанием.
И куда пропала?

Re: А33 автокорректор взбесился

Добавлено: 17 окт 2010 22:45
NikDan
Выкладываю поновой

Re: А33 автокорректор взбесился

Добавлено: 05 июл 2011 20:13
inframusic
NikDan, класс.... :)
вот думаю переменный поставить такой же как реостат подсветки приборов... проканает?

Re: А33 автокорректор взбесился

Добавлено: 05 июл 2011 21:54
inframusic
кто себе поставил такой кастом? :) поделитесь от чего можно взять переменник что бы не колхозить ручку с радио-рынка... на премете переменник подстветки приборной панели, но она не просто переменник, там транзистор, чип какой-то. вобщем сложный девайс и не факт, что 2-3 кОм. На рзаборке просят 20 уе за него. больше на максиме крутилок нет... может от другой модели взять? кто скажет?

Re: А33 автокорректор взбесился

Добавлено: 05 июл 2011 23:02
inframusic
еще вопрос к NikDan. зачем в control unit приходят сигналы концевиков дверей?

Re: А33 автокорректор взбесился

Добавлено: 05 июл 2011 23:11
inframusic
на разборке можн найти шаговый резистор как на картинке...
вроде от 32 максимы есть, примьеры и вообще от ниссанов.

тут вот другой ворпрос
слева от регулятора зеркал есть заглушка.
исходя из каталога запчастей туда ставиться регулятор фар (HEADLAMP LEVEL SWITCH).
Внутри даже есть проводка для этой кнопки!!!
Но никогда не видел 33 максиму с такой кнопкой, наверное не выпускали.

так вот вопрос... та в проводка под эту кнопку 4 провода. 2 минуса, 1 подсветка кнопки, и 4-й зеленый - абсолютно глухой. напряжение не появляется на нём, не звониться с motor output. Вобщем гдето он перекомутирован. Исходя из мануала перекамутирован он в так называемом SUPER MULTIPLE JUNCTION (SMJ) E81 и M15

Вопрос: что легче? провести два провода от правой стойки к левой или поставить перемычки возле этого SMJ? Где он вообще находиться?


Изображение

Re: А33 автокорректор взбесился

Добавлено: 12 июл 2011 20:47
NikDan
inframusic писал(а):еще вопрос к NikDan. зачем в control unit приходят сигналы концевиков дверей?
Наверное для того чтобы всё загрузили,все уселись, двери закрыли, ну типа поехали, можно и свет регулировать, а то ходют туда-сюда, а корректор жужи :D

Re: А33 автокорректор взбесился

Добавлено: 12 июл 2011 23:29
NikDan
inframusic писал(а):на разборке можн найти шаговый резистор как на картинке...
вроде от 32 максимы есть, примьеры и вообще от ниссанов.

тут вот другой ворпрос
слева от регулятора зеркал есть заглушка.
исходя из каталога запчастей туда ставиться регулятор фар (HEADLAMP LEVEL SWITCH).
Внутри даже есть проводка для этой кнопки!!!
Но никогда не видел 33 максиму с такой кнопкой, наверное не выпускали.

так вот вопрос... та в проводка под эту кнопку 4 провода. 2 минуса, 1 подсветка кнопки, и 4-й зеленый - абсолютно глухой. напряжение не появляется на нём, не звониться с motor output. Вобщем гдето он перекомутирован. Исходя из мануала перекамутирован он в так называемом SUPER MULTIPLE JUNCTION (SMJ) E81 и M15

Вопрос: что легче? провести два провода от правой стойки к левой или поставить перемычки возле этого SMJ? Где он вообще находиться?


Изображение
Думалось как проще, повторить шоб можно... Главное, конечно, внешний вид. Мало кому попадётся фирменный регулятор.

Re: А33 автокорректор взбесился

Добавлено: 13 июл 2011 02:12
inframusic
нашел на разборке кнопку от 33-го кузова (вроде как).
исходя из мануала - существует комплектация без дачтиков, следовательно существует и родная кнопка.
если не найти - можно взять от 32-го кузова (там они точно есть) или от другого ниссана.
кнопка приедет послезавтра... как поставлю - сделаю фото...

К NikDan вопрос... возле регулятора зеркал есть свободная фишка как раз для это кнопки... два минуса, плюс на подсветку кнопки и глухой провод (питания нет, те это не motor output). может подскажешь как сделать что бы не вести провода от блока уравления, а использовать штатную проводку?

Re: А33 автокорректор взбесился

Добавлено: 14 июл 2011 17:02
NikDan
Мне эта фишка на глаза не попалась, по мануалу точно не вычислил пока. Правую сторону всё равно прийдётся разбирать, надо блок регулятора сдёрнуть. Конечно по уму будет использовать соответствующий разъём, тем более если совпадёт с преобретённым регулятором. Ну и перекомутировать наверное надо в том блоке шо ты выше говорил. На днях залезу посмотрю, там только угол под торпедой слева забитый проводами. А вообще если получится перекомутировать то и в правой стойке ненадо ничего делать

Re: А33 автокорректор взбесился

Добавлено: 14 июл 2011 21:18
inframusic
кнопка пришла. она от праворукой, поэтому цифры 0123 находяться справа, а должны слева :) а так смотрится очень клёво... учитывая что она родная...
я провёл пока провода от блока управления к этой фишке. Минус врезал, а управляющий подключил вместо того глухого провода.
работает отлично, рад что нашел эту тему :)

NikDan, если найдешь как сделать все тоже самое без провода справа налево - дай знать. я бы все таки снял бы его и оставил штатную проводку, поставив где-то перемычку.

позже скину фото...


PS: а блок управления надо отключить для того что бы:

1 - он не мешал работе резистора
2 - отключить питание датчиков (у меня датчики сняты вообще - провода идущие к ним отрезаны и заизолированы возле балки. не исключаю попадания туда влаги и как следствие замыкание. поэтому лучше отключить от них питание).