Страница 34 из 35
Re: Генератор
Добавлено: 07 авг 2014 06:39
Gamlet
Нормально. Так и должно быть. АКБ подзаряжается, напряжение немного падает. Если этого происходить не будет аккумулятор просто выкипит.
Re: Генератор
Добавлено: 07 авг 2014 09:59
allert
rulik писал(а):
Мои мысли постепенно крадутся к замене по гарантии 7-месячного аккумулятора.
Гони их

Нормальные генераторы, лишнее доказательство что и у нового никакого межвиткового замыкания нет.
Re: Генератор
Добавлено: 07 авг 2014 15:59
тах
rulik писал(а):... сразу после заводки 14,3. После поездки - 13,6.
Вечером поставил старый, родной. После заводки 14,2. Поездил - 13,3.
Как-то оба они себя странно ведут...
Мои мысли постепенно крадутся к замене по гарантии 7-месячного аккумулятора.
так всегда ведут себя генераторы, постоянно наблюдаю по Vcons 203,
АКБ проверят нагрузочной вилкой и вынесут вердикт - исправен
Re: Генератор
Добавлено: 07 авг 2014 22:26
rulik
Ну ладно... Спасибо за утешение ))
Просто раньше никогда такого не встречал. И сегодня на трех машинах мерял - у всех от 13.8 до 14.0.
Re: Генератор
Добавлено: 08 авг 2014 09:45
тах
Всегда после длительной стоянки и запуска, напряжение больше 14 В, зимой иногда 14,5 В, а через 20-40 минут оно постепенно падает у меня до 13.6-13.7 В
Re: Генератор
Добавлено: 14 авг 2014 21:03
rulik
Итак, други мои, продолжение истории и некоторые выводы.
Вчера сдал батарею на экспертизу. Через два часа позвонили и сказали, что батарея признана дефектной (хотя я на работе нагрузочной вилкой проверял - она как бы нормальная была, а у них там хитрая установка с зарядом/розрядом и сравнительными таблицами, как они мне при приемке рассказали) и можно приехать забрать деньги. Поехал, доплатил и взял Варту. Поставил прямо на парковке и попер на работу. По приезду померял - 13,25, как и было. Решил забить. А вечером завел ехать домой и услышал мычание из-под капота. Открываю, а мой старый оригинальный геныч мычит, воняет гарью и температурит. 145 градусов намерял. Наелся окончательно. Сегодня утром воткнул свой новый генератор. Проехал спецом 30 километров и намерял по возвращению 13,95, как и должно быть. Приехал с работы домой - тех же 13,95.
Так что книжных значений добиться все-таки возможно ))) И исправная бортовая система может (читай "должна") держать 13,8 и больше.
Вот такие пироги с котятами...
Re: Генератор
Добавлено: 15 авг 2014 08:25
тах
rulik писал(а):........Сегодня утром воткнул свой новый генератор. ...
так же подвывает под нагрузкой новый генератор?
- с батареей у нас никто не возиться, в лучшем случае нагрузочная вилка и может проверят плотность электролита
Re: Генератор
Добавлено: 15 авг 2014 21:46
rulik
так же...
будем посмотреть...
весь прикол в том, что во вторник стартую в отпуск минимум на 4 тыс. км. пробега. Смешно будет, если в дороге стану )))
Re: Генератор
Добавлено: 20 сен 2015 00:41
sirius1111
Так же история, при пуске 14,2 вольта на холодную (при 25 градусах тепла), по мере прогрева падает до 13,6 -13,7 вольт. Ребята подскажите пожалуйста это норма для а32 1998 европеец? У друзей на таких же авто 14,5-14,7 вольт на прогретом авто.
Еще, не по теме, но не могу найти похожей проблемы ни у кого - при диагностике через консалт на эбу показывает и скачет напряжение 12 -12,5 вольт при заведенной машине. При этом на Акпп при диагностике 13,7 вольта, как на выходе с генератора. Может кто сталкивался с такой проблемой? Прозвонил тестером напряжение в блоках предохранителей под капотом и под рулевой там норма.
Заранее спасибо за помощь!
Re: Генератор
Добавлено: 20 сен 2015 01:12
allert
1. Нормой в средней полосе считается 13,8 -14,2 на клеммах АКБ. Если АКБ не разряжается со временем (за пару месяцев ежедневной езды) то у тебя все в порядке.
2. ЭБУ не является поверенным прибором для замера напряжения. Пусть показывает что ему хочется. Если неймется - тогда замерь на разъеме ЭБУ мультиметром, найди провод питания, проткни ему изоляцию иголочкой, все это лежа под торпедой... оно тебе надо если никаких проблем с ЭБУ нет?
Re: Генератор
Добавлено: 20 сен 2015 06:38
тах
sirius1111 писал(а):... при диагностике через консалт на эбу показывает и скачет напряжение 12 -12,5 вольт при заведенной машине. ...
вообще то так не должно быть, у меня показания стабильные, на АКПП правда меньше, чем на движке на 0.3 В
- попробуй почистить массу на двигатель, или дополнительную пробрось с АКБ
Re: Генератор
Добавлено: 08 окт 2015 13:16
sirius1111
Ребят спасибо за советы. На выходных померил напряжение возле эбу, на толстом красном проводе 13,8 в, а вот на контактах 65,67 (два тонких красных провода с двумя серыми точками) имеют просадку напряжения в 1,5 вольта. Далее по схеме определил что на этих проводах висит питание MAF, датчика колевала, распредвала, ДД, КХХ. ПО схеме видно что запитаны эти провода с реле ECSS. ДОлго я его искал, но так и не нашел. Нашел возле аккумулятора реле EGI , но при его отключении напряжение на этих контактах не пропадает. Для эксперимента подкинул провод к питанию мафа прямо с аккумулятора и сразу прога диагностики показала нормальное напряжение. Сразу улучшилась заводка авто и реакция КХХ хода в виде быстрого реагирования на вращение рулем ( при просадке напряжения когда вращаешь рулем обороты сначала падали а потом лишь срабатывал клапан и они чуть возрастали). Короче говоря думаю подкинуть новое реле и запитать датчики и эбу в обход старой схемы, ибо распаковывать косу с проводами очень проблематично. Может кто подскажет где находится реле ECSS?
Re: Генератор
Добавлено: 18 ноя 2015 17:13
Slava1987
Добрый вечер. Беда такая а 33 3,0 литра на ходу загорелась лампа аккума и абс ехал на дальнем две лампы дальнего перегорели сразу .заглушил завёл лампа погасла , так ездил пару дней и снова такая же беда... Зарядку мерил на работающем двигателе 13,76в ... В чем проблема?
Re: Генератор
Добавлено: 18 ноя 2015 17:21
gavrilov
Slava1987 писал(а):Добрый вечер. Беда такая а 33 3,0 литра на ходу загорелась лампа аккума и абс ехал на дальнем две лампы дальнего перегорели сразу .заглушил завёл лампа погасла , так ездил пару дней и снова такая же беда... Зарядку мерил на работающем двигателе 13,76в ... В чем проблема?
Генератор в ремонт срочно, пока не сгорел ECU (мозги) и прочая электрика/электроника.....
У тебя "глючит" регулятор - повышенное напряжение ("две лампы дальнего перегорели сразу")
Re: Генератор
Добавлено: 15 янв 2016 09:50
ultrarus4
Добрый день.
Подскажите, какое максимально допустимое напряжение в бортовой сети при заведенном двигателе?
И второй вопрос: может ли генератор издавать постоянный высокочастотный писк, на подобии как на новых троллейбусах пищит силовая электроника при разгоне? Что с этим делать?
Видео для примера звука. Слушаем на отрезке ~1:00