Страница 32 из 51

Re: А какую машину вы будете брать следующей?

Добавлено: 27 сен 2009 20:22
Aleks.Sim
отчет ваяю :D все будет подробно, но откровенного восхваления не будет... увы

Re: А какую машину вы будете брать следующей?

Добавлено: 27 сен 2009 21:33
Aleks.Sim
ОТЧЕТ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КАДИЛЛАКА CTS
итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу...
из иномарок владел КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ, ну и максимка, потому сравнение будет с этими машинами

начнем приятностей, т.е. с плюсов:
- яркий авто, постоянно рассматривают на светофорах, сворачивают шеи на стоянках... даже сосед утром подошел и спросил что за марка... приятно быть в
центре внимания 8)
- радиус разворота - сказка после макса
- сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, в поворотах не скользишь и пассажиры по салону не болтаются... последний раз так удобно было в
крайслере... за эти 2 дня наконец-то позабыл про боли в спине.. как только сел в макса все вернулось на круги своя
- очень информативный руль, даже на 60км/ч держать надо двумя руками... надо привыкать... можно отнести скорее к плюсам... при этом руль сверх легкий на
парковке и имеет достаточную обратную связь на скорости...
- штатный ксенон... мечта для максимоводов... крайслер вообще бамбук курит
- дури выше крыши, прет всегда и с любой скорости (3л макс едет так же примерно, но по ощущениям разгон в кадиллаке активнее)
- для 232л/с расход 12,5л на 100км - стиль езды спокойный, бенз 95... если топить, то 16л/100км.. можно лить 92, расход говорят такой же (макс-95 и
крайслер-92 жрут столько же)
- отличная музыка Bose со встроенным сабом
- по мелочевке: форсунки стеклоомывателя веерные, есть одинарный взмах дворниками - удобно (как на крайслере), попогрев жарит не по-деццки, раздельный
климат
- к габаритам привык быстро, только вытянутые зеркала не давали расслабиться все два дня
- натуральное дерево в салоне (на руле, дверных ручках и рычаге АКПП) - никакого дешевого пластика "под дерево"
- АКПП 5-ступка вполне себе хорошо справляется со своей работой без характерных для макса рывков (а на крайслере автомат у меня был убит)

теперь минусы:
- табуретка, костотряс, зубодробилка... продолжать можно до бесконечности... после крайслера я думал что макс жесткий... как бы не так!!! настройки
подвески таковы, что чувствуешь любые неровности дороги... боишься лиший раз разогнаться ибо жалко подвеску (машина-то чужая, да и свою тоже жалко),
настолько все в нее отдается...
- шумоизоляция позорная для люксового авто (в штатах), колесные арки шумят как на максе и крайслере, и к ним еще добавляется неприятный вой двигателя...
к слову на крайслере и максе он тоже прекрасно слышен, но на них звук как-то поприятнее
- широкие передние стойки... пришлось вспомнить навыки езды в поворотах на крайслере - там постоянно надо головой во все стороны крутить
- зеркала - это что-то... левое по американской традиции не сферическое, сами зеркала вытянуты в ширину и заужены в высоту... обзорность назад никакая
(на крайслере были такие же, на максе просто эталон)
- хоть это и Е-класс, но по размерам салона уступает максу (крайслер такой же)... скорее CTS относится к среднеразмерному бизнесс-классу (D в европе)
- не нашел поясничный упор (может плохо искал?)
- как я понял нет подогрева зеркал - в нашем климате это плохо, но т.к. машина из канады, может в европейках есть...
- за эти два дня меня подрезало больше народу чем за прошедший год на максе... любая самая ржавая посудина норовит влезть передо мной... с максом такие
фокусы себе не позволяют даже владельцы более престижных иномарок


вроде все... если что вспомню еще - напишу

в целом авто должно понравится активным водителям, предпочитающим активную езду, яркий, имиджевый автомобиль, такой покупают не умом, а сердцем...
мне больше по душе большие комфортные седаны (пока остановился на теане и вольво s80)
все написанное только мое мнение, и оно точно не будет совпадать с мнением других

Ольга, спасибо большое за предоставленную возможность потестить автомобиль... врать не буду - ожидал бОльшего... даже не бОльшего, просто другого автомобиля... ожидания не оправдались только потому, что мне нравятся авто иного плана...

Re: А какую машину вы будете брать следующей?

Добавлено: 27 сен 2009 21:55
olga+egor
БОЛЬШОЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!
МОЛОДЕЦ !!!!! =D> =D> =D>
теперь немного поправлю ....
1 обогрев есть
2 поясничный упор тоже...
что касается шумоизоляции -согласная + РРрррычаНие ЖЖЖЖЖуткое мотора (кому то нравится не надо ставить БОльшой глушитель :lol: ) с подвеской тоже согласная...всё чувствую... :lol:
размеры-согласная на все 100%(особенно после финика)
на счет подрезания...не согласна ...
влезают и подрезают в основном не оч. уверенных водителей...,а так как машина чужая и новая (для тебя)..отсюда ....
Очень интересно ,а спорт. режим включал?
да ,забыл про связь с GM рассказать :lol:

Re: А какую машину вы будете брать следующей?

Добавлено: 27 сен 2009 22:03
Aleks.Sim
спорт режим включал :D прет еще лучше... но чужую машину рвать жалко
связь с GM прослеживается в общем двигателе, коробке и подвеске... на продукции GM не ездил, потому ничего дурного сказать не могу :roll:

щас вспомнил: руль очень удобен (сама баранка)

про неуверенного водителя - вполне возможно

про обогрев зеркал я догадывался что он есть, просто не заметил его работы... поясницу не нашел, все облазил :mrgreen: где она была?

Re: А какую машину вы будете брать следующей?

Добавлено: 27 сен 2009 22:12
olga+egor
:lol: :wink:
про связь с GM -это про кнопочки на зеркальце ... :lol:
кста , кнопочки на зеркале водительском видел? :wink: -это диктофончик+ открывание ворот...
поясничное держание с правого боку...


Вот ведь совпадение ...,сейчас пытала человека ,который тестил новый кадиллакCTS
мои вопросы-его ответы...

больше интересует ,на самом деле ,если Вы ,тестировали многие машины ,Ваши впечатления от управляемости .Судя по видео ,ехали не по прямой ...,отсюда вопросы:
1 Ваши впечатления от разгона
2 на какой скорости входили в поворот? (не боялись)
3 на какой скорости драйвили
4 Ваши впечатления от управления, и держания машиной сцепления с дорогой
5 насколько информативен руль?
и ,конечно ,что сами можете сказать от управления?
Очень интересно ...,только честно!
Спасибо.


учитывая, что есть с чем сравнить, отвечаю подробно по пунктам
1 Ваши впечатления от разгона – разгон 7.7 с не самый быстрый. Но учитывая вес в 1600 кг, это нормально. Спасают те самые 210 л.с., что в подкапотном пространстве у мотора 2.8. Пинка под зад не получить при страте с места, автомат не самый шустрый. Есть небольшая задержка, но при езде в городе она не напрягает. С двигателем 3.6 такого нет, ну там играет роль мощность.

2 на какой скорости входили в поворот? – для видео скорость была небольшая. А так, CTS с мотором 2.8 далеко не гонщик. Сама подвеска неплохая – независимая спереди и сзади. Но она мягкая, плохое слово, она комфортная, отсюда крены и раскачка. Подвеска отлична для города и трассы. Плюс подвески ее энергоемкость, отлично отрабатывает как мелкие, так и крупные ямы.

3 на какой скорости драйвили – драйвил на разной. В целом не плохо, если говорим о режиме города-загород, но после 150 начинает качать, этому виной опять подвеска. Зато комфортно, в дальняк ехать самое то.

4 Ваши впечатления от управления, и держания машиной сцепления с дорогой – для спокойной и размеренной езды CTS 2.8 хорошо. Ездил на ней в городе с женой, получал удовольствие, гонять на ней нет желания. Если хотите гонять, то CTS 3.6 с полным приводом, вот та ввинчивает в поворот отлично и динамика отменная, но там расход)))

5 насколько информативен руль – руль мало информативен, точнее вообще не информативен. Он легкий, отсюда и отсутствие информации. Он легкий как на парковке, так и на скорости.

CTS с 2.8 неплохая машина, смотря какие цели вы преследуете. Комфортно ездить в городе с возможностью быстро ехать по трассе – то да, если гонять – то не стоит

Re: А какую машину вы будете брать следующей?

Добавлено: 27 сен 2009 22:22
Aleks.Sim
кстати жене он понравился... уговаривает взять кадиллак :lol:

когда перегонял машину к вашему дому, отключил трекшен контроль... в первом же повороте на въезде на андропова корма зашла в поворот впереди морды - сразу же включил контроль обратно :oops:

Re: А какую машину вы будете брать следующей?

Добавлено: 27 сен 2009 22:31
olga+egor
Для женщины - это идеальный вариант!!!!!!!
Только не Калининградский (уже понял наверно) :wink:
трекшен ОТКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!!!!!
ты представляешь как бы я улетела зимой ,когда перепутала снежинку со спорт. режимом,если бы он был выключен!!!!!! :lol: :wink:

Re: А какую машину вы будете брать следующей?

Добавлено: 27 сен 2009 22:47
Aleks.Sim
даже на спорт режиме трекшен все равно работает... так что я думаю не улетела бы)))
STS все-таки мне более подошел бы... но это уже другие деньги :(

Re: А какую машину вы будете брать следующей?

Добавлено: 27 сен 2009 23:03
olga+egor
вот всё и рассказали....
только это про машину 3.2 л. чистокровный канадец (т.е. сделано не для России)
помимо всего прочего в машине есть связь с экстренной службой помощи и связь с тех. помощью на дороге ,находится она на зеркале заднего вида.,работает даже у нас (связь идёт)... :wink:
Алекс ,а почему финика не рассматриваешь ? я думаю тебе бы М-ка понравилась ...

Re: А какую машину вы будете брать следующей?

Добавлено: 27 сен 2009 23:06
Aleks.Sim
это намек на тест-драйв? :lol:
если серьезно бюджет планирую 600тыр плюс-минус тыщ 20... м-ка туда не входит
пока остановился на s80 и на теане... но теана в первом кузове пресно смотрится внешне, зато салон на высоте... так что пока вольво перевешивает

Re: А какую машину вы будете брать следующей?

Добавлено: 27 сен 2009 23:14
olga+egor
неее....это ...эта.... Фенька -мужа....святое... :lol:
а Тианка (Теанка) внешне Вольво проигрывает ,это факт ,но ,берешь подержаную ,в обслуживании выгодней (наверно ,не факт) ...

Re: А какую машину вы будете брать следующей?

Добавлено: 29 сен 2009 02:41
olga+egor
видео ,чтоб была полная картинка...
Кадиллак CTS1 в действии ...
-http://www.youtube.com/watch?v=QH4XlfEy ... r_embedded

-http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/25/cadillaccts02/

Re: А какую машину вы будете брать следующей?

Добавлено: 29 сен 2009 17:53
olga+egor
ой ,мальчишки и девчОнки ..красота-то какая ...
выбирайте....-http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/16/iaa2009/ :D

Re: А какую машину вы будете брать следующей?

Добавлено: 15 фев 2010 18:05
Near Foreign
Таки взял Lexus RX 350. Выпущен в ноябре 2009г в Канаде.
Сразу из салона погнал через всю страну домой (2800 км). Заодно и обкатал.
Попробовал температуры от +10 до - 30, снегопады, сугробы, метели, гололеды, плохую дорогу, левый бензин.
Машина вела себя достойно.
Нравится!
:)

Re: А какую машину вы будете брать следующей?

Добавлено: 15 фев 2010 18:10
Drunken_Master
А я всё мечтаю о Ford Excursion. Пускай даже не новом... Очень люблю марку форд. У меня было уже три форда. Всем доволен.