
А какую машину вы будете брать следующей?
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
- Aleks.Sim
- Полковник
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
- Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
- Откуда: город-геморой Москва
Re: А какую машину вы будете брать следующей?

- Aleks.Sim
- Полковник
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
- Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
- Откуда: город-геморой Москва
Re: А какую машину вы будете брать следующей?
итак, позади 2 дня и примерно 200км за рулем по городу...
из иномарок владел КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ, ну и максимка, потому сравнение будет с этими машинами
начнем приятностей, т.е. с плюсов:
- яркий авто, постоянно рассматривают на светофорах, сворачивают шеи на стоянках... даже сосед утром подошел и спросил что за марка... приятно быть в
центре внимания

- радиус разворота - сказка после макса
- сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, в поворотах не скользишь и пассажиры по салону не болтаются... последний раз так удобно было в
крайслере... за эти 2 дня наконец-то позабыл про боли в спине.. как только сел в макса все вернулось на круги своя
- очень информативный руль, даже на 60км/ч держать надо двумя руками... надо привыкать... можно отнести скорее к плюсам... при этом руль сверх легкий на
парковке и имеет достаточную обратную связь на скорости...
- штатный ксенон... мечта для максимоводов... крайслер вообще бамбук курит
- дури выше крыши, прет всегда и с любой скорости (3л макс едет так же примерно, но по ощущениям разгон в кадиллаке активнее)
- для 232л/с расход 12,5л на 100км - стиль езды спокойный, бенз 95... если топить, то 16л/100км.. можно лить 92, расход говорят такой же (макс-95 и
крайслер-92 жрут столько же)
- отличная музыка Bose со встроенным сабом
- по мелочевке: форсунки стеклоомывателя веерные, есть одинарный взмах дворниками - удобно (как на крайслере), попогрев жарит не по-деццки, раздельный
климат
- к габаритам привык быстро, только вытянутые зеркала не давали расслабиться все два дня
- натуральное дерево в салоне (на руле, дверных ручках и рычаге АКПП) - никакого дешевого пластика "под дерево"
- АКПП 5-ступка вполне себе хорошо справляется со своей работой без характерных для макса рывков (а на крайслере автомат у меня был убит)
теперь минусы:
- табуретка, костотряс, зубодробилка... продолжать можно до бесконечности... после крайслера я думал что макс жесткий... как бы не так!!! настройки
подвески таковы, что чувствуешь любые неровности дороги... боишься лиший раз разогнаться ибо жалко подвеску (машина-то чужая, да и свою тоже жалко),
настолько все в нее отдается...
- шумоизоляция позорная для люксового авто (в штатах), колесные арки шумят как на максе и крайслере, и к ним еще добавляется неприятный вой двигателя...
к слову на крайслере и максе он тоже прекрасно слышен, но на них звук как-то поприятнее
- широкие передние стойки... пришлось вспомнить навыки езды в поворотах на крайслере - там постоянно надо головой во все стороны крутить
- зеркала - это что-то... левое по американской традиции не сферическое, сами зеркала вытянуты в ширину и заужены в высоту... обзорность назад никакая
(на крайслере были такие же, на максе просто эталон)
- хоть это и Е-класс, но по размерам салона уступает максу (крайслер такой же)... скорее CTS относится к среднеразмерному бизнесс-классу (D в европе)
- не нашел поясничный упор (может плохо искал?)
- как я понял нет подогрева зеркал - в нашем климате это плохо, но т.к. машина из канады, может в европейках есть...
- за эти два дня меня подрезало больше народу чем за прошедший год на максе... любая самая ржавая посудина норовит влезть передо мной... с максом такие
фокусы себе не позволяют даже владельцы более престижных иномарок
вроде все... если что вспомню еще - напишу
в целом авто должно понравится активным водителям, предпочитающим активную езду, яркий, имиджевый автомобиль, такой покупают не умом, а сердцем...
мне больше по душе большие комфортные седаны (пока остановился на теане и вольво s80)
все написанное только мое мнение, и оно точно не будет совпадать с мнением других
Ольга, спасибо большое за предоставленную возможность потестить автомобиль... врать не буду - ожидал бОльшего... даже не бОльшего, просто другого автомобиля... ожидания не оправдались только потому, что мне нравятся авто иного плана...
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: А какую машину вы будете брать следующей?
МОЛОДЕЦ !!!!!



теперь немного поправлю ....
1 обогрев есть
2 поясничный упор тоже...
что касается шумоизоляции -согласная + РРрррычаНие ЖЖЖЖЖуткое мотора (кому то нравится не надо ставить БОльшой глушитель


размеры-согласная на все 100%(особенно после финика)
на счет подрезания...не согласна ...
влезают и подрезают в основном не оч. уверенных водителей...,а так как машина чужая и новая (для тебя)..отсюда ....
Очень интересно ,а спорт. режим включал?
да ,забыл про связь с GM рассказать

- Aleks.Sim
- Полковник
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
- Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
- Откуда: город-геморой Москва
Re: А какую машину вы будете брать следующей?

связь с GM прослеживается в общем двигателе, коробке и подвеске... на продукции GM не ездил, потому ничего дурного сказать не могу

щас вспомнил: руль очень удобен (сама баранка)
про неуверенного водителя - вполне возможно
про обогрев зеркал я догадывался что он есть, просто не заметил его работы... поясницу не нашел, все облазил

- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: А какую машину вы будете брать следующей?


про связь с GM -это про кнопочки на зеркальце ...

кста , кнопочки на зеркале водительском видел?

поясничное держание с правого боку...
Вот ведь совпадение ...,сейчас пытала человека ,который тестил новый кадиллакCTS
мои вопросы-его ответы...
больше интересует ,на самом деле ,если Вы ,тестировали многие машины ,Ваши впечатления от управляемости .Судя по видео ,ехали не по прямой ...,отсюда вопросы:
1 Ваши впечатления от разгона
2 на какой скорости входили в поворот? (не боялись)
3 на какой скорости драйвили
4 Ваши впечатления от управления, и держания машиной сцепления с дорогой
5 насколько информативен руль?
и ,конечно ,что сами можете сказать от управления?
Очень интересно ...,только честно!
Спасибо.
учитывая, что есть с чем сравнить, отвечаю подробно по пунктам
1 Ваши впечатления от разгона – разгон 7.7 с не самый быстрый. Но учитывая вес в 1600 кг, это нормально. Спасают те самые 210 л.с., что в подкапотном пространстве у мотора 2.8. Пинка под зад не получить при страте с места, автомат не самый шустрый. Есть небольшая задержка, но при езде в городе она не напрягает. С двигателем 3.6 такого нет, ну там играет роль мощность.
2 на какой скорости входили в поворот? – для видео скорость была небольшая. А так, CTS с мотором 2.8 далеко не гонщик. Сама подвеска неплохая – независимая спереди и сзади. Но она мягкая, плохое слово, она комфортная, отсюда крены и раскачка. Подвеска отлична для города и трассы. Плюс подвески ее энергоемкость, отлично отрабатывает как мелкие, так и крупные ямы.
3 на какой скорости драйвили – драйвил на разной. В целом не плохо, если говорим о режиме города-загород, но после 150 начинает качать, этому виной опять подвеска. Зато комфортно, в дальняк ехать самое то.
4 Ваши впечатления от управления, и держания машиной сцепления с дорогой – для спокойной и размеренной езды CTS 2.8 хорошо. Ездил на ней в городе с женой, получал удовольствие, гонять на ней нет желания. Если хотите гонять, то CTS 3.6 с полным приводом, вот та ввинчивает в поворот отлично и динамика отменная, но там расход)))
5 насколько информативен руль – руль мало информативен, точнее вообще не информативен. Он легкий, отсюда и отсутствие информации. Он легкий как на парковке, так и на скорости.
CTS с 2.8 неплохая машина, смотря какие цели вы преследуете. Комфортно ездить в городе с возможностью быстро ехать по трассе – то да, если гонять – то не стоит
- Aleks.Sim
- Полковник
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
- Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
- Откуда: город-геморой Москва
Re: А какую машину вы будете брать следующей?

когда перегонял машину к вашему дому, отключил трекшен контроль... в первом же повороте на въезде на андропова корма зашла в поворот впереди морды - сразу же включил контроль обратно

- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: А какую машину вы будете брать следующей?
Только не Калининградский (уже понял наверно)

трекшен ОТКЛЮЧАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!ЗАДНИЙ ПРИВОД!!!!!!!
ты представляешь как бы я улетела зимой ,когда перепутала снежинку со спорт. режимом,если бы он был выключен!!!!!!


- Aleks.Sim
- Полковник
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
- Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
- Откуда: город-геморой Москва
Re: А какую машину вы будете брать следующей?
STS все-таки мне более подошел бы... но это уже другие деньги

- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: А какую машину вы будете брать следующей?
только это про машину 3.2 л. чистокровный канадец (т.е. сделано не для России)
помимо всего прочего в машине есть связь с экстренной службой помощи и связь с тех. помощью на дороге ,находится она на зеркале заднего вида.,работает даже у нас (связь идёт)...

Алекс ,а почему финика не рассматриваешь ? я думаю тебе бы М-ка понравилась ...
- Aleks.Sim
- Полковник
- Сообщения: 939
- Зарегистрирован: 20 окт 2008 11:20
- Автомобиль: Макс-33, 2005 г.в., 3.0 л, АКПП, серебро (был), щас Volvo S80, 2003г.в., 2.5Т, АКПП, беж
- Откуда: город-геморой Москва
Re: А какую машину вы будете брать следующей?

если серьезно бюджет планирую 600тыр плюс-минус тыщ 20... м-ка туда не входит
пока остановился на s80 и на теане... но теана в первом кузове пресно смотрится внешне, зато салон на высоте... так что пока вольво перевешивает
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: А какую машину вы будете брать следующей?

а Тианка (Теанка) внешне Вольво проигрывает ,это факт ,но ,берешь подержаную ,в обслуживании выгодней (наверно ,не факт) ...
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: А какую машину вы будете брать следующей?
Кадиллак CTS1 в действии ...
-http://www.youtube.com/watch?v=QH4XlfEy ... r_embedded
-http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/25/cadillaccts02/
- olga+egor
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2341
- Зарегистрирован: 19 мар 2008 00:22
- Автомобиль: Кадиллак CTS 03г. АКПП 3,2 л. BMW X5 E-70 4,8л.
- Откуда: Мсква
Re: А какую машину вы будете брать следующей?
выбирайте....-http://auto.lenta.ru/articles/2009/09/16/iaa2009/

- Near Foreign
- Подполковник
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 31 июл 2005 18:55
- Автомобиль: 2010 Lexus RX 350 (USA)
- Откуда: Aktobe.KZ
- Контактная информация:
Re: А какую машину вы будете брать следующей?
Сразу из салона погнал через всю страну домой (2800 км). Заодно и обкатал.
Попробовал температуры от +10 до - 30, снегопады, сугробы, метели, гололеды, плохую дорогу, левый бензин.
Машина вела себя достойно.
Нравится!

-
- Подполковник
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 01 фев 2009 19:01
- Автомобиль: Nissan