Страница 32 из 35

Re: Генератор

Добавлено: 04 авг 2013 13:00
ddpk
Старый владелец машины часто слушал музыку на максимуме подолгу и аккума после него слабо держала заряд - бывало часто не заводилась нужно было прикуривать . Мне надоело это дело купил новый аккумулятор. Но проблема осталась , например включил музыку фары при выключенном движке на минут 20 и все потом не заводит помогает только прикурка. В чем может быть проблема ? В генераторе? или в чем?

Re: Генератор

Добавлено: 04 авг 2013 14:37
NKT
Проблема скорее всего не в генераторе, хотя он конечно может давать слабый ток зарядки и недозаряжать АКБ, для проверки нужно померить рабочее напряжение бортовой сети при заведённом двигателе. Так же сильно зависит от того что за музыка у вас стоит, и на какой громкости её слушаете, вполне вероятно что она сильно сажает АКБ. Ещё нужно смотреть нет ли посторонних утечек тока, проверить её просто, оставляете ключ в первом положении (в котором слушаете музыку, ведь вы с выключенным зажиганием слушаете музыку?) и оставляете так часа на три, а лучше вообще на ночь, если машина утром не заведётся, значит кто-то втихаря жрёт энергию. Ну а если есть мультиметр, или есть возможность его купить (стоит 300р самы простой) то лучше бы его купить и померить им и напряжение и потребляемый ток в разных режимах.

Re: Генератор

Добавлено: 04 авг 2013 14:39
allert
смотря какая музыка... заряди АКБ и потом померяй напряжение на нем на холостом ходу - с нагрузкой и без. и натяжение ремня проверь.

Re: Генератор

Добавлено: 05 авг 2013 08:26
Andrey1
ddpk писал(а):Старый владелец машины часто слушал музыку на максимуме подолгу и аккума после него слабо держала заряд - бывало часто не заводилась нужно было прикуривать . Мне надоело это дело купил новый аккумулятор. Но проблема осталась , например включил музыку фары при выключенном движке на минут 20 и все потом не заводит помогает только прикурка. В чем может быть проблема ? В генераторе? или в чем?
Если новый АКБ и нормальный, то дело в генке скорее всего

Re: Генератор

Добавлено: 17 ноя 2013 17:33
Scoverstreet
Здравствуйте! Очень нужен совет. Снимал генератор (менял подшипник) и оборвал провода, просто рассыпались в руках от старости. Теперь не вспомню что куда шло. В электросхемах не разбираюсь - а так бы посмотрел. Помогите пожалуйста.
Изображение

Re: Генератор

Добавлено: 18 ноя 2013 19:25
Scoverstreet
Никто даже примерно не подскажет? я понимаю, вопрос идиотский)) но ваще капец как надо, мужики..

Re: Генератор

Добавлено: 18 ноя 2013 20:46
gavrilov
Scoverstreet писал(а):Никто даже примерно не подскажет? я понимаю, вопрос идиотский)) но ваще капец как надо, мужики..
Берешь тестер, заводишь машину.

При вкл - откл кондиционера на одном из проводов (1-2-3) будет 12-0 В.
подключаешь его к №4.

Два других подключаешь к генератору.
Перепутаешь - ничего страшного.
Правильное подключение - при запуске гаснет лампочка зарядки..

вот схема

Re: Генератор

Добавлено: 18 ноя 2013 21:32
Scoverstreet
О хвала тебе! Никогда не забуду что помог мне)

Re: Генератор

Добавлено: 15 фев 2014 16:10
Владимир Гаврилов
Может кому пригодится. История такова. Пару лет назад поставил себе генератор Unipoint (в этой ветке писАл о нём). Всё было хорошо, но со временем появился очень неприятный звук, особенно на холодную. Звук похож на грохот гаек в ведре. С прогревом двигателя всё проходило почти. Но даже на прогретом двигателе при переводе АКПП в драйв или включении кондиционера, или при включении любой другой нагрузки, грохот опять появлялся. Всё вроде-бы понятно, дохнут китайские подшипники на генераторе. Решил отдать родной старый генератор на ремонт. Поменяли диодный мост и подшипники, поставили на стенд, всё нормуль (за всё 2100 руб.). Ремонтники очень удивились, когда узнали, что мой Unipoint так быстро забарохлил (очень хорошо за него отзывались). В общем решил поставить родной на место, а китайца отдать на замену подшипников. Когда начали снимать генератор с двигателя, на-те сюрприз! Болталась открученная шпилька крепления генератора к двигателю! Ну как, каким образом она открутилась? Ведь было пройдено десяток тысяч километров! Однако что есть, то есть. В итоге остался у меня запасной генератор...

Re: Генератор

Добавлено: 15 фев 2014 20:05
astronavt
в новых Калинах подрамники откручиваются сами...

Re: Генератор

Добавлено: 15 фев 2014 20:54
Владимир Гаврилов
Но там зависит от того, насколько будешь скакать по пересечённой местности. Здесь тема другая...

Re: Генератор

Добавлено: 16 фев 2014 23:18
astronavt
вот только шпилек не припомню в креплении генератора, ну да ладно бывает что то отвинчивается в авто,но это редкости

Re: Генератор

Добавлено: 17 фев 2014 09:13
Владимир Гаврилов
Выразился так. Не шпилька, а длинный болт.
11916-8J100-

Re: Генератор

Добавлено: 22 июл 2014 23:13
Gnatc
Помогите с номерами
Нужен диодный мост
Оба подшипника
И регулятор
Все нужно не оригинал и на а33.

Re: Генератор

Добавлено: 23 июл 2014 00:48
allert
Gnatc писал(а):Помогите с номерами
Нужен диодный мост
Оба подшипника
И регулятор
Все нужно не оригинал и на а33.
генераторы разные... можно не угадать

более оптимальный вариант - на обмен взять восстановленный у ремонтников.