Страница 4 из 4

Добавлено: 13 мар 2008 09:16
Бармаглот
civin, лучше не надо!!! А то потом новая прокладка, с течами бороться и т.д. Короче лучшее - враг хорошего!!!

Добавлено: 13 мар 2008 09:24
civin
прокладка :shock: я слышал его на герметик сажают

Добавлено: 13 мар 2008 09:27
Бармаглот
civin, не помню ужо... вполне возможно.... Короче лучше не трогать... :-)

Добавлено: 13 мар 2008 09:33
civin
заморачиваться буду у Стаса :) думаю от приклеет тип топ :D

Добавлено: 13 мар 2008 09:34
Бармаглот
Ну если так - то проблем быть не должно :-)

Добавлено: 13 мар 2008 11:54
Vpav
это всегда полезно, заодно сетку маслоприемника не забыть. Операция которая двигателю не вредит, а пользу может принести.

Добавлено: 13 мар 2008 12:06
civin
что значит не забыть :?:

Re: кокс в двигателе a33. Давненько не видел такого. Фото

Добавлено: 19 сен 2008 13:03
Карен
Хочу сказать о присадках. Они реально помагают и реально вредят. Ничего не надо лить. Есть масло для двигателья называтся вроде Экстрим кто производитель не помню. Короче его надо лить в движок, а потом через 500км дать жару на машине, немного поиграть в Шумахера. Мотор, как собака как воспитаеш так и поедет. Так вот дай жару и все откроет, но постепено усиливай нагрузку, а потом позажигай конкретно на ней. После пробега в 1500 км поменять масло на обычное ниссановское, но не кастроловское, т.к. много подделок. Масло в ниссане у официалов стоит на 100 рублей дороже, чем кастрол, который может быть подделкой. Далее менять масло каждые 10000, а не 15000, т.к. Машина бедняга вынуждена ездить в России, а тут ей все чужое и дороги, и бензин, и воздух и мастера. Короче мне это помогло на 100% совет дал один дедок, который работал в отк Жигулей. Спасибо ему. Удачи.