кокс в двигателе a33. Давненько не видел такого. Фото

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

civin, лучше не надо!!! А то потом новая прокладка, с течами бороться и т.д. Короче лучшее - враг хорошего!!!
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
civin
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 фев 2008 17:21
Откуда: Москва

Сообщение civin »

прокладка :shock: я слышал его на герметик сажают
движение-это жизнь
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

civin, не помню ужо... вполне возможно.... Короче лучше не трогать... :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
civin
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 фев 2008 17:21
Откуда: Москва

Сообщение civin »

заморачиваться буду у Стаса :) думаю от приклеет тип топ :D
движение-это жизнь
Аватара пользователя
Бармаглот
Администрация клуба
Сообщения: 3557
Зарегистрирован: 29 июл 2004 14:27
Автомобиль: Pajero IV 3,8 (Ex Maxima A33 3.0 АКПП, Maxima A32 2.0 МКПП, Maxima J30 АКПП)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Бармаглот »

Ну если так - то проблем быть не должно :-)
С уважением,
Стас АКА Бармаглот
<<<<И не мешайте машине работать!!! :-)>>>
Изображение
Аватара пользователя
Vpav
Соавтор сайта
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 29 дек 2004 07:35
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Vpav »

это всегда полезно, заодно сетку маслоприемника не забыть. Операция которая двигателю не вредит, а пользу может принести.
Victor
Аватара пользователя
civin
Капитан
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 фев 2008 17:21
Откуда: Москва

Сообщение civin »

что значит не забыть :?:
движение-это жизнь
Карен
Подполковник
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 30 янв 2008 11:33
Автомобиль: nissan cefiro 2.0 v6 2003 года, 155 сил Тайвань
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Re: кокс в двигателе a33. Давненько не видел такого. Фото

Сообщение Карен »

Хочу сказать о присадках. Они реально помагают и реально вредят. Ничего не надо лить. Есть масло для двигателья называтся вроде Экстрим кто производитель не помню. Короче его надо лить в движок, а потом через 500км дать жару на машине, немного поиграть в Шумахера. Мотор, как собака как воспитаеш так и поедет. Так вот дай жару и все откроет, но постепено усиливай нагрузку, а потом позажигай конкретно на ней. После пробега в 1500 км поменять масло на обычное ниссановское, но не кастроловское, т.к. много подделок. Масло в ниссане у официалов стоит на 100 рублей дороже, чем кастрол, который может быть подделкой. Далее менять масло каждые 10000, а не 15000, т.к. Машина бедняга вынуждена ездить в России, а тут ей все чужое и дороги, и бензин, и воздух и мастера. Короче мне это помогло на 100% совет дал один дедок, который работал в отк Жигулей. Спасибо ему. Удачи.
Ответить