Страница 4 из 10

Не заводится без педали газа.

Добавлено: 22 ноя 2010 14:32
qwer091067
Подскажите. На холодную заводится без проблем и держит прогревочные обороты нормально. Прогревается, обороты около 700. Стоит заглушить и на горячую заводится только при нажатии на педаль газа с перегазовкой, потом опять работает устойчиво. Без нажатия заводится и глохнет. В чем может быть причина. Клапан х.х. не подтекает и не потеет. Ездил на диагностику, все нормально. Ни одной ошибки нет.

Re: Не заводится без педали газа.

Добавлено: 22 ноя 2010 18:21
Shyrik
тоже интересует этот вопрос,вчера вечером такое было в гараж когда уже поставил и решил завести,а она заводится и сразу глохнет,а дашь газку сразу заводится и начинает держать!
я грешу на то что пора уже чистить дроссель.заслонку и тд...
но сегодня все впорядке)))тфу тфу тфу

Re: Не заводится без педали газа.

Добавлено: 22 ноя 2010 21:11
ВеНтИлЬ
Появилась схожая проблема после антикора (!)...
БДЗ мыл до антикора, посему далее начали искать причину последовательно...
Промывка форсунок (винсом) с одновременной заменой свечей (платина), топливного и воздушного фильтров - результат тот же - заводится из рук вон плохо - без "педалирования" - никак...
Следующий этап - замена датчика детонации (для профилактики), промывка-настройка КХХ - улучшений нет...
Проблему решил...........дополнительный массовый провод на кузов (под кожух воздушного фильтра)...
Теперь - как в старые добрые времена - не успеешь ключ повернуть - движок уже довольно мурлычет разболтавшимся подшипником ролика натяжителя ремня грм (тоже просится на замену, паразит)...
Спасибо Олегу - вылечил мне максимку!

Re: Не заводится без педали газа.

Добавлено: 23 ноя 2010 04:44
тах
qwer091067 писал(а):....на горячую заводится только при нажатии на педаль газа с перегазовкой, потом опять работает устойчиво. Без нажатия заводится и глохнет. В чем может быть причина. Клапан х.х. не подтекает и не потеет. Ездил на диагностику, все нормально. Ни одной ошибки нет.
Чем жарче на улице тем хуже заводиться
долго заводится на горячую
трудный запуск в жару
Проблема с горячим пуском.

Re: Не заводится без педали газа.

Добавлено: 23 ноя 2010 21:45
beliy_san
ВеНтИлЬ писал(а):Проблему решил...........дополнительный массовый провод на кузов (под кожух воздушного фильтра)...
Уточни, какой провод и откуда на кузов (к чему)?

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 24 ноя 2010 07:57
Егор_Екб
qwer091067
Чистить узед ДЗ и КХХ. Проверить гермитичистость за МАФом.

По Поводу провода - это скорее всего стартер накрывается.. массовый провод что бы снизить помехи от него на датчик КВ.

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 07 янв 2011 14:13
beliy_san
Проблему с горячим пуском так и не решил. Перепробовал всё что было можно. На днях подвалила еще одна проблема - теперь и на холодную стала плохо заводиться (крутишь стартер, а она дохлая). После нажатия на педаль газа заводится, и то с трудом. Складывается впечатление, что после пуска запах бензина достает в салон. Похоже на перелив смеси. Плюнул на деньги и поехал на фирменное СТО Ниссан. После всяческих диагностик компьютера, регулировок положения датчика заслонки, так ничего и не изменилось. Диагностика возможных ошибок показала, что все в норме. Одно, что со своих догадок сказали "специалисты" - может быть неисправный датчик положения заслонки. Я конечно, с этим не совсем согласен, так как симптомов "плавающих оборотов" нет. Разве что, иногда при заводке горячего двигателя с помощью подгазовки. Менять датчик без полной уверенности нелепо, так как он не из дешевых. И еще, при движении 90-110 км/час, не меняя положения педали газа, как будто автомобиль периодически притормаживает или сбавляет обороты, потом снова их набирает. При скорости в других режимах такого нет.

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 08 янв 2011 04:16
тах
beliy_san писал(а):... После нажатия на педаль газа заводится, и то с трудом. Складывается впечатление, что после пуска запах бензина достает в салон. Похоже на перелив смеси... Диагностика возможных ошибок показала, что все в норме. Одно, что со своих догадок сказали "специалисты" - может быть неисправный датчик положения заслонки. Я конечно, с этим не совсем согласен, так как симптомов "плавающих оборотов" нет. Разве что, иногда при заводке горячего двигателя с помощью подгазовки....
я бы порекомендовал не помню делал ты, или нет:
1. поменять прокладку под всасывающим коллектором и обязательно, на герметик посадить
2. так же на герметик прокладки ДЗ и КХХ
про перелив:
- форсунки не закрываются, это можно определить замером давления в рейке
- подсос бензина, через клапан регулировки давления бензина, не герметична мембрана
- неправильные показания МАФ, или температурного двух контактного датчика, но официалы смотрели, так что это, как вариант
ДПДЗ ,он же (TPS) можно самому проверить не снимая, мультиметром

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 08 янв 2011 16:23
beliy_san
Сегодня снял и проверил датчик положения ДЗ: стрелка тестера поднимается и опускается плавно, без рывков. Так что это отпадает. Прокладки летом менял и садил на герметик. Правда кольцо КХХ не трогал, просто протер и поставил обратно (надо проверить). Форсунки снимал вместе с рампой, промыл и после сборки схемы проверил под давлением на подтекание (пролив) - вопросов нет. Клапан регулировки давления бензина герметичен, при разряжении утечки воздуха через мембрану нет. Правда при работе на холостом давление в системе держится 2,2 - 2,3 кг, при подгазовке увеличивается до 3,0 кг. Но после остановки двигателя падает до 2,0 кг, а потом постепенно уходит на 1,5. На СТО сказали, что 2 кг должно держать пару дней. Но я уже проверил все, что можно - идей больше нет.
Есть подозрение на температурный датчик, но не найду зависимость сопротивления от температуры, чтобы его проверить. Если можно, то подскажите.

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 08 янв 2011 18:25
Avenger
Если толкнуть заводится нормально?



Была похожая ситуация. Заводилась заводилась....а потом резко почти перестала заводиться. А потом совсем перестала(стартер крутит, АКБ норм....)

Снял стартер, покрутил, повертел, разобрал почистил....норм, заводится....
Поездил неделю, опять перестала.

Снял стартер, поменял щетки(старые были еще больменее....) воткнул и как нистранно начала заводиться. Для пущей надежности, бросил дополнительную массу под болт стартера.

Подчеркиваю: до замены щеток, стартер отлично крутил. Но не заводилась.

PS Тоже араб, и тоже 3.0 )))) Как печка? греет ?)

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 09 янв 2011 00:15
beliy_san
Как печка? греет ?)[/quote]
Греет? - не то слово. Недавно корешь своей хвастался на Ланосе, но после того, как сел в Максимку - попросил прикрутить. Хоть и Арабка, но в салоне ташкент.

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 03 фев 2011 00:35
beliy_san
Avenger писал(а):Если толкнуть заводится нормально?
Попробовал с наката завестись на горячую. Сразу после пуска двигателя выжал сцепление, газу не давал. Картина та же: обороты плавно ушли на ноль. На выходных заменил регулятор давления топлива (подходит с Ланоса 1,5 один в один). Посадил блок дроссельной заслонки и регулятор холостого хода на герметик. Ничего не изменилось. На холодную заводится то с пол тыка, то после длительной прокрутки с подгазовкой. Не пойму. Дополнительный провод на стартер не бросал. Наверное, если б с толкача заводилась без проблем, то грешить можно на стартер было. А так, опять в тупик.

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 03 фев 2011 04:24
тах
beliy_san писал(а):Прокладки летом менял и садил на герметик....Есть подозрение на температурный датчик, но не найду зависимость сопротивления от температуры, чтобы его проверить. Если можно, то подскажите.
интересует прокладку под всасывающим менял? по температурным датчикам КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ раздел ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДАТЧИКИ

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 03 фев 2011 20:42
beliy_san
тах писал(а):интересует прокладку под всасывающим менял?
прокладку менял, но на герметик не садил. Проверял датчик температупы ОЖ (двухконтактный): на холодную показал 2,8 Ом, после прогрева 0,2 Ом - вроде в норме.

Re: Проблема с горячим пуском.

Добавлено: 04 фев 2011 04:17
тах
beliy_san писал(а):Проверял датчик температупы ОЖ (двухконтактный): на холодную показал 2,8 Ом, после прогрева 0,2 Ом - вроде в норме.
да, примерно такие показания таблицы download/file.php?id=11066&mode=view


если запуск на горячею, только при нажатой педали газа, то следовательно, или бензина много подается, или воздуха мало, вот примерно в этом направлении и искать.
- читал про такую мульку, после останова двигателя вытащи предохранитель бензонасоса и попробуй завести, если заведется и заглохнет - текут форсунки....