Страница 4 из 11

Добавлено: 03 сен 2005 12:51
Ghost
Доброго времени суток.
Собираюсь поменять масло в двигателе, знаю только что лили до этого синтетику и все... Подскажите пожалуйста сколько и какого масла нужно купить для полной замены, какой фильтр и т.д
Заранее благодарен :)

Добавлено: 04 сен 2005 12:28
Бармаглот
Оригинальный фильтр и 4 литра любой непаленой имопортной синтетики!!!

Добавлено: 04 сен 2005 13:28
Ghost
Понял, а промывку нужно какую-нибудь, если нужно, то какую?
Еще вопросик, был на сервисе - сказали поменять стойку стабилизатора и подушки , показали мол вон видишь такая длиная рейка эта и есть она... Приезжаю за запчастями говорю дайте то и то... дают какие-то мелкие две фиговинки :shock: я говорю неее мне рейка нужна такая длинная, а они говорят так нефига это не стойка... а просто стабилизатор. Вопрос так все же что это и как правильно называется? :?

Добавлено: 05 сен 2005 08:44
Бармаглот
Скорее всего тебе нужно поменять именно стойки стабилизатора - такеие маленькие штучки...

Добавлено: 22 сен 2005 00:48
Ghost
Несколько вопросов - приобрел сегодня задние тормозные диски Bremo ... к ним дали колодки , но оригинальные , сказали что диски очень хорошие по качеству и лучше к ним оригинал - развод или так и есть?

Не пойму в чем дело, при выключенной печке идет жар, я так понимаю от двигателя.. что это такое и как это можно прекратить?

Добавлено: 22 сен 2005 09:13
Бармаглот
По превому вопросу - не ставь оригинал с неоригинальными дисками - убьешь диски - оригинальные колодки очень жесткие и только к оригинальным дискам идут.... ИМХО

По второму вопросу - воздух забирается забортный из-под панельки перед лобовым стеклом... В пробках или в жару там очень даже горячий воздух...
Прекратить это можно или выключив климат вообще или включив кондей.

Добавлено: 22 сен 2005 13:31
Ghost
Так дело в том, что климат то при этом выключен, а шпарит мама не горюй.
Мде...что же теперь делать с оригинальными колодками... Просто когда мне их давали, первым делом сказал что мол так и так убью диски, а в ответ что, Бремо это очень хорошая фирма приближенная к оригиналу по качеству и по этому ставь мол эти колодки.

P.S
А как диски убью - в чем проявление?

Добавлено: 22 сен 2005 13:32
Бармаглот
они очень быстро износятся.... в общем в принципе конечно можно не париться раз так получилось... пару смен колодок должны протянуть...

Добавлено: 22 сен 2005 14:04
Ghost
Сколько должны ходить хорошие диски с хорошими колодками?
И все же что делать с жаром от двигателя?

Добавлено: 22 сен 2005 14:12
Бармаглот
При выключеном климате ничего идти в салон не должно!!! может у тебя уплотнительная резинка, отделяющая подкапотное пространство от пространства перед стеклом отсутствует?
Да не парься ты - ставь какие есть колодки... Это не криминал...

Добавлено: 22 сен 2005 14:55
Ghost
Эм... фиг знает... а где посмотреть есть она или нет?:) как она выглядет?

Добавлено: 22 сен 2005 15:31
Бармаглот

Добавлено: 22 сен 2005 16:32
Ghost
Благодарю.

Добавлено: 13 дек 2005 01:52
Ghost
Доброго времени суток уважаемые! Подскажите пожалуйста что может быть и как с этим бороться. Произошла такая пренеприятнейшая ситуация - что-то случилось с аккумулятором и он начал очень быстро садиться. Сдох, я попросил прикурить - завелся. Все хорошо, но глянув на панельку управления климат-контролем немножко оторопел. Индикаторы бнитенсивности вращения вентилятора ВСЕ мигают. Он по звуку постоянно меняет режимы обдува и - нажимаю выключить, через 1 секунду он сам включается и так все время... Первым делом проверил предохранитель - он в порядке.
Что делать - не знаю... неужто спалил что-нибудь такое... :? :? :?


P.S
Аккумулятор летом работал идеально. Говорят что нужно его проверить и при необходимости что-то долить. Кто подскажет как и чего?

Добавлено: 13 дек 2005 07:17
Heat Maxima QX-3.0
Ghost писал(а): Сдох, я попросил прикурить - завелся.
Как прикуривал то ? Подробнее.
Как цеплял провода, заводился при работающем "доноре" ?

Вадим