Испытал десятка два разных масел...
По поводу продвижения.
Естественно, как может быть иначе, "продвигаю" то, что мне понравилось и на чем езжу. Мне не понравились масла Castrol magnatec, зачем же мне их "продвигать"? - где логика.
Понравилось
http://www.castrol.com/castrol/sectiong ... Id=7042662 я и упомянул про него. Но для меня оно было переходным.
боюсь даже предположить куда делся этот нагар
Безусловно, элемент рекламы присутствует, но три замены масла это больше 2-х лет для меня.
Мойка идет очень медленно, а если кто-то желает получить результат сразу, залейте в движок каустической соды.
Для сравнения. Взял машину 7.07.2011
Расход топлива по городу 16-17 литров. Был сильно расстроен. С чем боролись, на то и напоролись. За три дня сожрал литр доставшегося с машиной "масла". Менял позже.
Я и не скрываю, что люблю иногда притопить тапку, поэтому спортивные масла мне не чужды. Они рассчитаны на эксплуатацию в пограничных режимах, с высокими нагрузками. На средних нагрузках тормозят износ, все закономерно. Извините, но пришлось достаточно тщательно изучить масляную тему и проверить на собственной технике и шкуре. Слухами давно не пользуюсь.
Что имею на сегодня (по компу) после замены масла:
Расход по городу 12,5 литра (лето)
Трасса около 8 (средняя 140)
Смешанный 10,5
За 500 км уровень масла немного сдвинулся с верхнего уровня. Масло потемнело. Грязи в движке изрядно. Осенью буду менять невзирая на пробег.
Для умеренной езды есть продукты гораздо дешевле и других фирм. Убежденный сторонник эстеровых масел, а уж какой фирмы - выбор индивидуален. Мне
удобнее Xenum.