Страница 4 из 4

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 09 мар 2010 16:08
Jekas
Машина какая? Если 32 кузов, то вот пирмерный перечень:
1. МКПП
2. Кронштейн под правый привод
3. Возможно привода.
4. Главный сцепления
5. Рабочий сцепления
6. Корзина
7. Диск сцепления
8. Маховик на движок.
9. Педаль тормоза и сцепления.
10. Трубопровод.
11. Ручка переключения и кулисы.
12. Обшива в салон.

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 25 июн 2010 10:10
r20
Flagman писал(а): Маркировка RS5F50V обозначает не все параметры, на блюберды премьеры и т.д. ставят коробки с другими передаточными числами передач и главной пары.
На подкапотной табличке после модели КПП написано еще 4 символа с моделью дифференциала.

Например на 2-литровой автоматной Цефире написано RE4F04A FN44,
на такой же, но 2,5 литра - RE4F04A FN38

Какие цифры написаны на 2-х и 3-х литровых максимах на МКПП?

поглядите, у кого есть возможность

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 23 янв 2016 23:36
azamat-77
у меня ниссан максима а33 МКПП 2л. купил двиг от инфинити I30 (кузов А33) под восстановление. есть в наличие МКПП 3л А32. Возник вопрос по замене ЭБУ на 3л., но в наличие только ЭБУ от автоматов (если есть от механики то куплю). ЭБУ от автомобиля с АКПП работает с блоком ТСМ (мозги АКПП), а у меня этого блока нет т.к. МКПП. Будет или нет работать ЭБУ без наличия блока ТСМ?

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 24 янв 2016 00:17
r20
Будет работать, причем нормально.
Не трать время и деньги.

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 24 янв 2016 00:38
azamat-77
что будет если оставит родной ЭБУ 2л.

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 24 янв 2016 07:05
gavrilov
azamat-77 писал(а):что будет если оставит родной ЭБУ 2л.
Двигатель угробишь. Угол зажигания 2л намного позже чем 3л.

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 25 янв 2016 09:16
тах
azamat-77 писал(а):что будет если оставит родной ЭБУ 2л.
и конечно будет колбасить, форсунки разные и время впрыска разное, на 2 л. время больше

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 25 янв 2016 10:56
gavrilov
Время впрыска 2л и 3л примерно одинаковое - производительность форсунок разная.

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 25 янв 2016 11:11
azamat-77
форсунки будут от 3л.

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 25 янв 2016 16:10
тах
при замене форсунок надо их сопротивление сравнить, иначе мозги можно спалить

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 25 янв 2016 22:46
r20
Ну советчиков развелось)))

конкретно в такой конфигурации будет сильно переливать.

Почему?

Если упрощенно, мозги льют столько бенза, сколько сжигается с тем количеством воздуха, которое поступило в двигатель. Считает это количество - правильно - расходомер или МАФ.

МАФ на всех моторах А32 один и тот же - розовый 31U00.

То есть при любых комбинациях моторов/форсунок/мозгов мозги получат достоверные сведения о количестве всосанного воздуха.

Теперь про рабочий объем.

на одних и тех же оборотах, допустим, 1000, 2.0 и 3.0 моторы будут всасывать разное количество воздуха. Ровно в 1,5 раза разное.

Допустим, что на обоих моторах установлены одинаковые форсунки и одинаковые мозги от 2.0. При таких условиях в 2.0 будет впрыснуто в полтора раза меньше бенза, и импульс открытия будет в полтора раза различаться (производительность-то та же). Если взять и поставить на мотор 3.0 форсунки в полтора раза больше (не забыв "сообщить" мозгам о том, что теперь они рулят бОльшими форсунками и открывать их стоит на мЕньший промежуток времени), то импульс открытия станет равным импульсу на 2.0 моторе с 2.0 форсунками.

примерно так и обстоит на деле. Примерно - потому, что на 2.0 (и 2.5) стоят форсы производительностью 210 сс, а на 3.0 - 280 сс. разница в 1.33 раза.

Вот и получается картина, что импульс открытия форсунок на ХХ ПРИМЕРНО одинаковый на 2.0 и 3.0

То есть, в случае с нашими моторами важно, чтобы мозги работали в паре с соответствующими этим мозгам форсункам.

А теперь представим, что получится, если на мотор 3.0 с форсунками 3.0 поставить мозги от 2.0. Мотор всосет в полтора раза больше воздуха, чем "родной" мозгам 2.0. Мозги это увидят, поймут и примут решение налить в полтора раза больше бенза, чем влили бы в "родной" 2.0. Импульс открытия форсунок будет увеличен в 1,5 раза. Но при этом, форсунки, которые в 1,33 раза производительнее "родных" мозгу, нальют в мотор в 1,33 раза больше бенза, чем нужно... на выходе получаем черный дым, представляем, что у нас дизель и предвкушаем значительную экономию))) Забываем о легком горячем запуске, а возможно и холодном)))

Казалось бы, разумное решение, поставить вместе с мозгом от 2.0 еще и форсы от 2.0. Но...

есть один нюанс. Производительность этих форсунок достаточна для 2.5 и избыточна для 2.0. Но вот для 3.0 их скорее всего не хватит. скорее всего потому, что я на себе не проверял. И Вам не советую.

Что может произойти? обычно при резком недостатке топлива (обеднении смеси) на высоких оборотах при больший углах открытия дросселя резко возрастает температура в камере сгорания, порой настолько, что поршни могут оплавиться. Повышается риск возникновения разрушительной детонации... Такое часто бывает при внезапном "передуве" турбомоторов, когда превышается предел прописанных в мозгу топливных карт, не хватает форсунок или бензонасоса...

На 2.5 моторе лично мною проверена допустимость использования мозгов от 2.0. Топливных карт хватает на этот мотор. Форсы, как я уже писал, одинаковые. Также проверено, что "арабские" мозги от 3.0 вывозят мотор при увеличении рабочего объема до 3.3 литров. Теоретически, форсунок хватит почти до 280 л.с.

Производительность форсунок от 2.0-2.5 сам не мерил, взял из нета. Причем, встречал инфу, что они на самом деле 195 сс, что еще хуже в случае установки на 3.0...

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2016 07:44
gavrilov
Речь про А33.
Мозги нельзя ставить от другого объёма.
Угол опережения 2л 9°±5° 3л 15°±5°

Кстати, а у 2.5 и 2л А32 угол зажигания отличается ?

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 26 янв 2016 21:46
azamat-77
Друг живет в США и обещал найти ЭБУ от 3л механики на А33, но для этого нужен вин код. Ребята выручайте, скиньте вин код авто Ниссан максима А33 МКПП. Большое спасибо!!!

Re: Смена АКПП на МКПП

Добавлено: 27 янв 2016 07:36
esl
JN1CCUA33U0083322