Смена АКПП на МКПП
Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet
-
- Рядовой
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 16 мар 2007 13:50
- Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE.
- Откуда: Kazakhstan
Re: Смена АКПП на МКПП
1. МКПП
2. Кронштейн под правый привод
3. Возможно привода.
4. Главный сцепления
5. Рабочий сцепления
6. Корзина
7. Диск сцепления
8. Маховик на движок.
9. Педаль тормоза и сцепления.
10. Трубопровод.
11. Ручка переключения и кулисы.
12. Обшива в салон.
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Смена АКПП на МКПП
На подкапотной табличке после модели КПП написано еще 4 символа с моделью дифференциала.Flagman писал(а): Маркировка RS5F50V обозначает не все параметры, на блюберды премьеры и т.д. ставят коробки с другими передаточными числами передач и главной пары.
Например на 2-литровой автоматной Цефире написано RE4F04A FN44,
на такой же, но 2,5 литра - RE4F04A FN38
Какие цифры написаны на 2-х и 3-х литровых максимах на МКПП?
поглядите, у кого есть возможность
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
- Откуда: Башкортостан г.Салават
Re: Смена АКПП на МКПП
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Смена АКПП на МКПП
Не трать время и деньги.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
- Откуда: Башкортостан г.Салават
Re: Смена АКПП на МКПП
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Смена АКПП на МКПП
Двигатель угробишь. Угол зажигания 2л намного позже чем 3л.azamat-77 писал(а):что будет если оставит родной ЭБУ 2л.
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Смена АКПП на МКПП
и конечно будет колбасить, форсунки разные и время впрыска разное, на 2 л. время большеazamat-77 писал(а):что будет если оставит родной ЭБУ 2л.
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Смена АКПП на МКПП
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
- Откуда: Башкортостан г.Салават
Re: Смена АКПП на МКПП
-
- Маршал
- Сообщения: 9743
- Зарегистрирован: 21 сен 2008 12:12
- Автомобиль: А32 ЦЕФИРО 1998г 2.0 АКПП
- Откуда: НОВОСИБИРСК
Re: Смена АКПП на МКПП
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ
- r20
- Капитан
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 апр 2007 16:19
- Автомобиль: A32 XcmG '97 VQ33DE AT, A32 Арабка '94 VQ"секрет" 4WD AT, A33 XcmG '01 VQ25DE AT
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Смена АКПП на МКПП
конкретно в такой конфигурации будет сильно переливать.
Почему?
Если упрощенно, мозги льют столько бенза, сколько сжигается с тем количеством воздуха, которое поступило в двигатель. Считает это количество - правильно - расходомер или МАФ.
МАФ на всех моторах А32 один и тот же - розовый 31U00.
То есть при любых комбинациях моторов/форсунок/мозгов мозги получат достоверные сведения о количестве всосанного воздуха.
Теперь про рабочий объем.
на одних и тех же оборотах, допустим, 1000, 2.0 и 3.0 моторы будут всасывать разное количество воздуха. Ровно в 1,5 раза разное.
Допустим, что на обоих моторах установлены одинаковые форсунки и одинаковые мозги от 2.0. При таких условиях в 2.0 будет впрыснуто в полтора раза меньше бенза, и импульс открытия будет в полтора раза различаться (производительность-то та же). Если взять и поставить на мотор 3.0 форсунки в полтора раза больше (не забыв "сообщить" мозгам о том, что теперь они рулят бОльшими форсунками и открывать их стоит на мЕньший промежуток времени), то импульс открытия станет равным импульсу на 2.0 моторе с 2.0 форсунками.
примерно так и обстоит на деле. Примерно - потому, что на 2.0 (и 2.5) стоят форсы производительностью 210 сс, а на 3.0 - 280 сс. разница в 1.33 раза.
Вот и получается картина, что импульс открытия форсунок на ХХ ПРИМЕРНО одинаковый на 2.0 и 3.0
То есть, в случае с нашими моторами важно, чтобы мозги работали в паре с соответствующими этим мозгам форсункам.
А теперь представим, что получится, если на мотор 3.0 с форсунками 3.0 поставить мозги от 2.0. Мотор всосет в полтора раза больше воздуха, чем "родной" мозгам 2.0. Мозги это увидят, поймут и примут решение налить в полтора раза больше бенза, чем влили бы в "родной" 2.0. Импульс открытия форсунок будет увеличен в 1,5 раза. Но при этом, форсунки, которые в 1,33 раза производительнее "родных" мозгу, нальют в мотор в 1,33 раза больше бенза, чем нужно... на выходе получаем черный дым, представляем, что у нас дизель и предвкушаем значительную экономию))) Забываем о легком горячем запуске, а возможно и холодном)))
Казалось бы, разумное решение, поставить вместе с мозгом от 2.0 еще и форсы от 2.0. Но...
есть один нюанс. Производительность этих форсунок достаточна для 2.5 и избыточна для 2.0. Но вот для 3.0 их скорее всего не хватит. скорее всего потому, что я на себе не проверял. И Вам не советую.
Что может произойти? обычно при резком недостатке топлива (обеднении смеси) на высоких оборотах при больший углах открытия дросселя резко возрастает температура в камере сгорания, порой настолько, что поршни могут оплавиться. Повышается риск возникновения разрушительной детонации... Такое часто бывает при внезапном "передуве" турбомоторов, когда превышается предел прописанных в мозгу топливных карт, не хватает форсунок или бензонасоса...
На 2.5 моторе лично мною проверена допустимость использования мозгов от 2.0. Топливных карт хватает на этот мотор. Форсы, как я уже писал, одинаковые. Также проверено, что "арабские" мозги от 3.0 вывозят мотор при увеличении рабочего объема до 3.3 литров. Теоретически, форсунок хватит почти до 280 л.с.
Производительность форсунок от 2.0-2.5 сам не мерил, взял из нета. Причем, встречал инфу, что они на самом деле 195 сс, что еще хуже в случае установки на 3.0...
-
- Генерал-майор
- Сообщения: 1036
- Зарегистрирован: 18 янв 2008 11:51
- Автомобиль: Maxima 3.0 SE. 2005г.
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Смена АКПП на МКПП
Мозги нельзя ставить от другого объёма.
Угол опережения 2л 9°±5° 3л 15°±5°
Кстати, а у 2.5 и 2л А32 угол зажигания отличается ?
-
- Лейтенант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011 06:41
- Автомобиль: Nissan Maxima A33 2004 2л. МКПП
- Откуда: Башкортостан г.Салават
Re: Смена АКПП на МКПП
- esl
- Генерал-майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 01 мар 2007 20:55
- Автомобиль: А33 2002 3.0 мех.
- Откуда: Москва