Страница 4 из 8

Добавлено: 21 янв 2008 10:58
Lamer
Со схемой беда! в проге нарисовать не вышло, так что даю бумажный вариант..... вариант пока первый:

Добавлено: 21 янв 2008 11:26
Lamer
По схеме нужно:
1 Добавить ограничитель по току.
2 Добавить управление актюатором замка (кстати, каким сигналом он штатно управляеться (+ или -))
3 Добавить конденсатор для задержки момента закрытия после срабатывания концевика отвечающего за полное закрытие крышки. Т.е. что бы мотор работал еще пару секунд после срабатывания этого концевика.
4 Подключить Г.В. к штатному выключателю на приборке, к доп. выключателю на крышке и к сигнализации.
5 По завершению работы со схемой - нарисовать монтажную плату. ну и изготовить ее. :D

Добавлено: 21 янв 2008 11:58
CrazyJapanCar
Lamer, ограничитель по току я от тебя и ждал!
Актюатор замка управляется минусом.
Конденсатор на закрытие не нужен, если сделать по моему варианту (через подсветку багажника), т.к. пока замок не захлопнется - подсветка не погаснет (концевик встроен в замок). следовательно Г.В. уже будет подключен к штатному выключателю.

Добавлено: 21 янв 2008 13:31
Lamer
1 Твой вариант при выключенной подсветке багажника работать не будет - так как крышка подниматься не начнет....
2 попробуй опустить крышку багажника почти до щелчка замка и ты увидишь что свет в багажнике погас, а замок еще не закрыт!
3 на схеме В1 - это и есть концевик отвечающий за свет в багажнике, просто не уточнил этот момент, а отрезать его от салонного света и лампы на приборке надо с помощью диода, а не просто обрезкой проводов, а то будешь ездить с открытой крышкой :lol: .
4 С ограничителем по току торопиться не станем - сделать его не проблема, но нужны характеристики мотора, а так же его электрическая схема - сдаеться мне что в нем - не все так просто! К тому же вешаеться он на + мотора сразу за его предохранителем - а это дело пары минут.
В итоге костяк схемы (принципиальная схема) готов - она простая и реально работает - проверено. теперь дело за механикой - к моменту реализации помогу доделать кое-какие моменты по электричеству.

Добавлено: 21 янв 2008 13:44
CrazyJapanCar
Lamer, не знаю как на тойоте, но на максимке система простая:
пока замок не откроется - подсветка не загорится, так называемый концевик встроен в защёлку багажника, и следовательно свет гаснет только после срабатывания замка, а сработать он может только при полностью закрытой крышке.
Свою схему я проверил пока на лампочках - работает!

Добавлено: 21 янв 2008 13:45
Lamer
STORM,
В твоем варианте реально сделать с помощью мотора с тросиком, подтягивающим крышку вниз для закрытия, как на лехусе....
Проблема открытия впринципе решана тобою же: возьми два выталкивателя для дверей без ручек, а мотор при открытии должен разматывать тросик.
Таким образом вверх твоя крышка будет подниматься с помощью выталкивателей а потом с помощью амортов. а в низ сматываться с помощью мотора.
Две пролемы которые тебе надо решить:
1. как герметично для багажника поставить выталкиватели.
2. как сматывать трос.

Второй вопрос решить можно следующим способом:
Взять бобину от ремня безопасности, и сам ремень. И прикрепить бобину к мотору, способному справиться с таким усилием (ВАЗ 2110 - отдыхает 100%).

Добавлено: 21 янв 2008 13:59
Lamer
CrazyJapanCar писал(а):Lamer, не знаю как на тойоте, но на максимке система простая:
пока замок не откроется - подсветка не загорится, так называемый концевик встроен в защёлку багажника, и следовательно свет гаснет только после срабатывания замка, а сработать он может только при полностью закрытой крышке.
Свою схему я проверил пока на лампочках - работает!
Система у Всех одинакова!
Просто выйди на обед на улицу и попробуй сделать с крышкой то что я тебе говорю.

свою схему проверил тоже на столе, правда с мотором - все работает

Добавлено: 21 янв 2008 15:18
CrazyJapanCar
Lamer, пробовал - гаснет только после щелчка замка!

Добавлено: 21 янв 2008 16:10
Lamer
CrazyJapanCar[/b], Тогда тебе повезло! на тех макимках, что приходили ко мне в сервис, ни на одной лампа не гасла после закрытия замка ни А32, ни А33.
Возможно мне не повезло.
По конденсатору вопрос закрыт!
тогда твоя схема тоже может работать в таких условиях, но я бы сильный ток по концевикам все же не гонял бы.

давай ссылку на мотор - хочу глянуть

Добавлено: 21 янв 2008 16:33
CrazyJapanCar
Lamer, а на концевиках у меня только управление реле, вот с ограничителем напряжения я с тобой согласен, вдруг кто голову не успеет убрать... :D гельятина получится...
выложи схему ограничителя с реле и как он обозначается

Добавлено: 21 янв 2008 17:35
STORM
CrazyJapanCar, можно использовать блок закрытия стекол (стоит около 400р), там же и огрничитель уже идет. Кроме того сможет несколько упрастить схему, т.к. возможно использовать импульсный сигнал для движения моторчика (кнопки).

Lamer,
к сожалению штатные аморты только для фиксации положения, добиться от них подъема крышки можно лишь во второй половине движения.

Добавлено: 21 янв 2008 19:02
Lamer
STORM, Опиши как работают предложенные тобой актюаторы спутниковых антен - не имел с ними дело.

CrazyJapanCar, А STORM прав, если только схема самого стеклоподъемника от ГАЗ не имеет в себе термореле.... а оно там есть скорее всего (иначе мотор сгорит после первого десятка подъемов стекла с задержкой).
и если оно там есть - то и доп. ограничитель не нужен - просто возможно придется данное термореле подправить (изменить его ограничение по значению максимального тока) - и все...

Короче, даешь схему механики всего задуманного и модель мотора! :!: 8)

Добавлено: 21 янв 2008 19:57
Lamer
CrazyJapanCar писал(а):Lamer, а на концевиках у меня только управление реле......
Слушай! я не проф электрик - но все таки для концевика и схемы управления реле , а если еще туда и сигналку подкрячить - предохранитель 20А ИМХО многовато будет - при небольшом КЗ он и глазом не моргнет, а релюхи погорят.... опять же ИМХО! Просто на выключатели же не просто так предохранители ставят!

Кстати, теперь до меня доперло что значат буквы "У" у тебя на выводах реле! Согласен схема работать будет, вот только позволит ли мотор по твоей механической схеме приподняться крышке на столько, что бы концевик в замке сработал?

Добавлено: 22 янв 2008 08:18
STORM
Lamer,
там простой механизм - шток выкручивается из цилиндра. Их назначение это дистанционная корректировка положения тарелки. Продаюся в магах по продаже спутникового оборудования и антен.

Добавлено: 22 янв 2008 10:56
CrazyJapanCar
Lamer, концевик в замке срабатывает не от приподнятая крышки, а от срабатывания штатного соленоида. С предохранителем согласен, что можно и меньше поставить. На моторе, который я видел, нет никаких защит, тупо работает на прямой и обратной полярности, а не сгорает по тому, что система русская не штатная, никаких автоподъёмов нет, и работает пока кнопку жмёшь!